Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

1

Кто я?

Привет! Добро пожаловать)
Меня зовут Таня и мне 27 28 29 30.


Я люблю ходить в горы, лазить по скалам, купаться в море и путешествовать:)
А ещё я люблю готовить вкусную еду и заваривать чай, и печь пироги и пирожки, и тортики. И гладить кота, и чесать кошку.
Узнать меня поближе можно прочитав 30 фактов обо мне.

В моём жж много отчётов про мои путешествия и фотографии. Ещё тут есть горы.
И в последнее время я много пишу про наши безумные чаепития.

Если вы добавили меня в друзья и хотите взаимности или познакомиться, то обязательно напишите здесь немного про себя: кто вы, откуда, и что больше всего любите (или просто: отчего у тебя горят глаза?) :), фотографии приветствуются! :)

++я в Инстаграме zlovet

улыбка

Апрель. Чаепития, ламы и просто про жизнь.

Привет дорогой друг! Я тебе пишу так часто, как будто мы и в правду живём лет сто назад и у нас в наличии исключительно обычная почта, лошадиная.
Я поживаю хорошо.
Из радостей - я вот наконец-то скинула фотографии с фотоаппарата на компьютер, выбрала красивые, и тут вот покажу:). Ну и новости

  1. Я очень хотела себе фитнес-трэкер уже полгода, но никак не могла выбрать, и вот: о, чудо! Вчера я выбрала и заказала. Через неделю придёт. Я выбрала jawbone UP3. Фитнес-трэкер - это такой браслет на руку и он умеет подсчитывать шаги и отслеживать фазы сна. Я уже давно хочу поиграться, и вот наконец! Через неделю придёт.

  2. В Голландии на этой неделе был день рождения короля. Интересно, что Голландия до сих пор - королевство Нидерландов. Правда король не имеет практически никакой власти. Но он есть. Это мило. И каждый год в его день рождения вся страна отдыхает. Король в свою очередь каждый год едет в какой-нибудь новый город Голландии и можно туда тоже приехать, погулять по улицам, найти короля и помахать ему ручкой. Многие мои знакомые голландцы, конечно, считают, что это полный бред, и не ездят. Правда моя учительница по-голландскому призналась, что как-то её пригласили на какое-то событие, на котором был король. Они там обсуждали учебные вопросы. Я подробности не поняла, так как она говорила на голландском.

  3. Да, я продолжаю учить голландский и я молодец! Уже чувствую небольшой прогресс, всё больше и больше слов понимаю из разговоров Яспера с его родственниками. Если раньше я понимала только суть, особенно если знала о чём речь, то теперь я могу выхватить отдельные слова, и многие понимаю, и даже начинаю замечать в речи граматические конструкции. Так интересно, у них в сложно-сочинённых предложениях нетривиальный порядок слов (не такой как в английском, и не такой как в русском), поэтому иногла сложно понять смысл. К этому надо привыкнуть. Мне кажется изучение языка реально развивает мозг как-то по-другому, это интересно. Правда мотивировать себя делать домашку мне до сих пор сложно. На уроки ходить - самое то, там много таких как я и иногда весело, мы даже периодически шутим, и это делает уроки более приятными.

  4. А ещё я продолжаю проходить курс по тайм-менеджменту от Ани В. У меня иногда бывает, что какие-то мысли приходят в голову, ещё до урока, хотя они связаны с ним. Мы очень давно хотели посудомойку, и тут вдруг как-то поднялась опять эта тема и мы с Яспером решили купить посудомоечную машину и купили. И я очень рада! Она сэкономит нам кучу времени! Я думаю как минимум 20 минут в день:). Это очень клёво! У нас правда кухня маленькая, и там было не тривиально куда её поставить, поэтому Яспер придумал, начитавшись интернета, что мы её поставим в ванну на стиралку (а у нас вход в ванну прям из кухни). Короче он всё прочитал, узнал как это сделать, потом его папа приехал и подключил нам там всё. Там надо было воду развести по хитрому. Они там всё решили, и теперь у нас есть посудомойка, она работает и это очень радует:). Ах да, к курсу по тайм мэнеджменту это имеет отношение, потому что это про делигирование:).

  5. У нас каждую неделю по вторникам дома проходят чаепития, на которые может прийти кто угодно. А в прошлую субботу мы пили два старых чая. Красный чай "радость" и очень старый тайваньский улун Али Шань. Один чай Яспер делал, а другой я. Воду мы грели на углях. Хорошо было, хорошо посидели и расслабились. И я очень люблю нашу чайную комнату, она красивая и вдохновляет.

  6. Ещё я в субботу испекла очень вкусный ягодно-твороженно-овсянный пирог по рецепту от Ани.

  7. А вечером в ту же субботу мы ездили кататься на великах и доехали до мини-зоопарка на открытом воздухе, там где необычные курицы, коровы с рогами, ЛАМЫ, овцы, козы и один кот! Много радости покормить животных травой, понаблюдать за ними. Там кстати какое-то интересное место. Большая территория и это типа как санаторий. В общем какой-то медицинский центр, где они людей лечат в том числе и общением с животными. Такие дела.

  8. Ещё тут весна вовсю, всё цветёт и пахнет. Мне это очень нравится, и в воскресенье мы с Петей ездили в Гелдроп понюхать тюльпаны и вишни, и Петя устроил мне мини фотосессию. Фотография оттуда.

  9. На работе тоже всё нормально, мне продлили контракт ещё на год и сейчас делают очередной вид на жительство, надеюсь сделают вовремя. У меня там два проекта параллельно, и ещё в нашу группу до сих пор набирают людей, у нас есть три открытых вакансии, так что если кому-то интересно - пишите.

  10. Ах да, а позавчера в день короля приехали родители Яспера. Папа его подсоединил нам посудомойку, я испекла вкусный яблочный пирог, а потом мы поехали в поля гулять. Прошли 19 тысяч шагов (ну для меня это дофига). Я так много хожу только с ними. Они супер активные, тоже оба с этими фитнес браслетами, каждый день ходят, катаются на великах и всё такое. Тон (папа Яспера) вообще модный чувак. Он уже вышел на пенсию, ему 64 года. Он супер спортивный, пару месяцев назад пробежал полумарафон (21км), а через 1.5 месяца едет в горы, в Альпы на 2 месяца. Там он с его другом пойдут какой-то знаменитый маршрут через все Альпы несколько тысяч километров, пешком, 2 месяца! По-моему очень круто:).


Вот такие у меня дела:).


Collapse )
улыбка

Воскресеные горные откровенния

Здравствуй дорогой дружок! Как же давно я не писала!

Сегодня я в горах, и вчера я была в горах, и завтра я тоже буду в горах!!! Повезло мне :).
Я очень люблю в Европе Альпы, и я люблю быть рядом с близкими друзьями и путешествовать с Куликовыми. Железное спокойствие и простая улыбка до ушей и возможность просто расслабиться - очень наполняют меня энергией.
И хотя бы потенциальная возможность выспаться, ну и конечно красота за окном и много движения. Мы вчера часа 4 гуляли по горам, забрались на 1 300 метров над уровнем моря (да-да это совсем не высоко, но сейчас тут всё ещё зима и вообще не сезон для пеших походов, потому что там выше - уже снег и всё ещё можно кататься). Мы прошли 16 тысяч шагов, со мной такого 4 месяца не было, и сейчас у меня даже немножко побаливают мышцы на ногах, о существовании которых я раньше слабо догадывалась.
Родные голоса в соседней комнате греют душу, а одеяло и водичка с лимоном - тело.

У меня уже 1,5 месяца идёт курс по тайм-менеджменту от Ани Всехсвятской. Я молодец - пока что делаю все домашки! Но если честно, моему внутреннему ребёнку нужна такая реанимация, прежде чем я докапаюсь до энергии!!! Уже четвертую неделю осознанно выбираю побольше отдыхать, спать и радовать внутреннюю девочку. Прошлые выходные в Москве с мамой и эти - в горах с друзьями - бальзамом на душу).

Ещё я начала лазить раз в неделю и это клёво! И я уже полгода хожу на курсы голландского - я молодец!

Слишком большую часть моей жизни занимает работа. Но почему-то не очень хочется об этом писать. Там много хорошего и классного... конечно, самое главное для меня были и остаются - люди. И на работе тоже самое классное - это люди! То, что уже прошло 10 месяцев, а мне всё ещё интересно и сложно - это тоже круто! Я всё ещё думаю, что я нашла классную работу!

Но я всё ещё не уверена хочу ли я в принципе работать "как все". Всё-таки 40 часов в неделю - это дофига и у меня пока что уходит очень много энергии туда, и мало её остаётся на другие, не менее интересные части моей жизни. Этот дисбаланс мне не нравится.

Анин курс помогает мне маленькими шажочками двигаться в направлении более сбалансированной жизни.
Недавно было задание про ценности - и я поняла, что у меня самая прокачаная ценность - это развитие. И на работе тоже я очень развиваюсь и ещё моя работа довольно творческая. Вот это всё - "непонятно как делать", "придумай пожалуйста как", "мы сами не знаем как", поэтому "take your time" (не торопись). Это очень даже про творчество! Это не творчество в общепринятом смысле - разбрызгивание красок во все стороны или рисование шедевра идеально повторяющего реальность, это скорее творчество более научное - открытие чего-то нового. У меня - в масштабе моей зоны комфорта. Это меня радует. Но даже на работе у меня всё получается лучше, только если я в довольном, ресурсном состоянии.

Баланс - такая тема, которая меня всю жизнь волнует). Сегодня тоже).
В том числе поэтому я выбрала написать этот текст. Одно из моих осознаний было, что хоть развитие у меня и очень прокачаное, но я этим мало делюсь. Мой жж был отличной платформой делиться моими открытиями и осознаниями, так что я планирую его реанимировать.

Ладно, обнимаю тебя мой терпеливый читатель (остался ли тут хоть один?). И хорошего тебе воскресенья и понедельника, дружок!


Collapse )
улыбка

День 4. Про работу и то как я её искала.

Я не знаю чё мне так сложно приступать к рефлексии и описанию важных событий в жизни в последнее время. Итак, новость! Я нашла работу!
Наверное, это случилось довольно быстро, но крышак от сидения дома у меня до сих пор едет. Я выяснила заодно как всё запущено у меня с самомотивацией, когда нет какого-то проекта, который ... нуу... контролируется и кому-то нужен извне. Но тут не об этом. А о том как я искала и нашла работу.

Вернулась я в Голландию получается 23 февраля. 2.5 месяца назад. И сразу начала искать работу. Вначале я не слишком много активных действий проявляла. Но первым делом я выложила своё сиви на сайт monsterboard.nl по советам Паши и Свэна. Так же я перечитала мою почту с советами друзей, и спросила ещё раз всех моих друзей про то КАК они нашли работу, чтобы попытаться вычислить самую работающую стратегию. Все активно говорили про нетворкинг. Нетворкинг (по-русски - связи) у меня не сработал, но в моих поисках очень сильно помог. И помог мне не сойти с ума в процессе поиска работы, и создал движняк (спасибо, Ира, Катя, Вивиан, Свэн, Петя итд). Что же сработало?

Итак первым же делом я загрузила своё резюме (сиви) на очень популярный в Голландии сайт monsterboard.nl. (Ох, посмотрела я свою почту оказывается сделала я это нифига не первым делом, а 21 марта). Кстати резюме я несколько раз "вылизывала", чтобы было понятно чем я занималась до этого и какие мои сильные стороны. Я это делала ещё осенью, а последние штрихи сейчас - весной, не без помощи друзей, конечно. Ещё по поводу сиви и мотивационного письма осенью я консультировалась со специальным консультантом у нас в университете (спасибо, Саския).

Как только я выложила своё сиви почти сразу мне начали звонить. Ну не сильно много человек позвонили, но в один из дней, мне позвонили из агенства Brunel (это было примерно через неделю после того, как я выложила своё резюме). Это агенство, которое нанимает работников для больших компаний. Они позвали меня на интервью, и я согласилась. Пообщались мы с ними 7 апреля. И они сразу сказали, что у них есть вакансии на АСМЛ. Если честно, на АСМЛ я особо не хотела, не знаю даже почему. У меня была парочка стереотипов, и моя основная тема, что я как всегда "не хочу быть как все". А в эту компанию идёт реально большой процент выпускников нашего университета (TU/e). Но к тому времени у меня уже появилось желание работать и я решила попробовать. Я написала им мотивационное письмо, и Брунель за меня подали документы в АСМЛ.

Примерно через 2 недели АСМЛ позвали меня на интервью. Причём позвонили в пятницу, и говорят - приходите на интервью в понедельник. Я с радостью и пошла. Вакансия правда на которую было подано моё сиви не то чтобы мне подходила. Из всех критериев, что были написаны, я хорошо подходила только под один - у меня есть степень PhD. Поэтому пока я готовилась к интервью, я пыталась прошарить в теме Signal Processing и понять чем же занимается та самая группа ребят, с которыми у меня будет интервью.

К тому времени у меня уже было немного опыта. Опыт супер неудачного интервью в Амстердаме в стартапе, там ребятам нужен был data scientist, где я вообще всё провалила, да и компания была совсем не моя. Но я по крайней мере получила опыт технического интервью, и поняла, что по идее к техническому интервью надо готовиться. Ещё я сходила на день компании в ТМС (inhouse day). Там я очень продуктивно пообщалась с менеджером-агентом, и он вселил в меня порцию уверенности в себе. На тему того, что часто в описанях вакансий написано что-то не совсем реалистичное, и если у тебя есть классное образование (как у меня), то скорей всего ты уже по определению лучше большинства кандидатов, которые на эту вакансию подают. Это мне помогло.

Ну так вот - кульминация. Потом у меня было интервью. Прихожу я туда, приезжаю на автобусе в район аэропорта. Брунель мне сказали, что у меня будет одно интервью. Я приезжаю, и оказывается, что у меня будет аж 3 интервью подряд с пятью разными людьми. Первые два интервью были технические. С двумя ребятами из одной группы, и с двумя из другой. Мне все ребята очень понравились. Во-первых, тусовка там интернациональная. А ещё у всех есть PhD и многие из них даже делали PostDoc. Во-вторых, ВСЕ пять человек приготовились к интервью. Они нашли и пролистали мою диссертацию!!! (Я была очень приятно удивлена, и это конечно потешило моё самолюбие, ну и ещё я подумала, что с такими ребятами приятно будет работать, если они не поленились тоже приготовиться к интервью и про меня и мою работу почитать заранее). Меня много спрашивали про то, что же я сделала во время моего PhD, итд. Ещё они рассказывали чем занимаются, и у меня создалось впечатление, что они занимаются интересными штуками в той группе. Они занимаются моделированием, и разрабатывают и улучшают аглоритмы. (Ах да в итоге выяснилось, что собеседовали они меня вообще не на ту позицию, на которую я подавала).

Последнее собеседование у меня было с менеджером группы. Дядька мне показался очень добрым чуваком, и он по-доброму и на равных со мной говорил. Эти два качества для меня очень важны. Быть на равных и доброта ;). Ещё он меня спросил как мне работалось со Стэфом, я подумала, что, наверное, он его знает. Закончилось всё кофе-чаем с печеньками в их кафэшке на первом этаже.
А потом на следующий день утром (меньше чем через сутки), мне позвонил мой агент из Брунеля, и сказал, что они делают мне предложение по работе!!! Я была оооочень очень рада! А ещё я рада вернуться обратно в Эйндховен.
Я была удивлена, что они так быстро мне ответили. Ну то есть, я знала, что решение они примут в тот же день, потому что тот дядька-менеджер (Герт-Ян) на следующий день уходил в отпуск на 2 недели. То есть очевидно, что он примет это решение до отпуска, то есть в тот же день. Но я не ожидала, что они так быстро мне ответят, потому что там была целая цепочка передачи информации:). В итоге 27 апреля на моей почте уже был offer.
Получается что работу я нашла за 2 месяца и одну неделю, а с начала активных действий - за 5 недель. Думаю, это быстро:).

Вот такая история.
улыбка

Как я была чайным мастером в родном городе - Ачинске.

14.02.2016

Выудить из меня слова очень сложно. Сегодня выдался день, как раз как я себе и представляла моё пребывание в Ачинске. Почти весь день я почти ничего не делала. И тем не менее я умудрилась не найти время, чтобы написать что-нибудь из "мемуаров".

Зато из интересного: за 7 дней в Ачинске я провела 5 чайных церемоний и познакомилась с большим количеством незнакомых до этого людей! Чай заваривать я очень люблю. Ещё больше я люблю вдохновлять людей на помолчать. И мне кажется сейчас у меня довольно спокойное состояние, и иногда у меня получается его транслировать через чай. Но чтобы это совсем получалось - нужно делать над собой усилие:). И терпению мне тоже ещё учиться и учиться.
Из всех чайных церемоний одна была особенная. Это был вечер медитации. Ладно, начну по порядку.

У меня есть мама, мама у меня бизнесвумен. Кроме того, мама как-то раз год назад сходила на чайную церемонию в Ачинске, и мне об этом рассказала. Я тогда очень порадовалась. Ну а со мной мама чай пила давно и много раз, первый раз ещё лет 6 назад на той самой хате на Разъездной с Ваней, Сашей и Ильясом.
Ну так вот, мама в курсе, что в последний год я чаем увлеклась не на шутку, и аж съездила на Тайвань в чайный центр. И когда, летом 2015 года я возвращалась с Тайваня в Россию, мама предложила мне провести чайную церемонию в Ачинске. Она договорилась с Наташей (видимо рассказала про меня). А Наташа как раз тот самый человек, который продвигает чайную культуру в Ачинске. Она огранизовала тут чайный клуб, и раз в неделю проводит чаепития-церемонии. Мама с Наташей договорились и летом я у Наташи два раза провела чайную церемонию и рассказала про Тайвань, про чайную хижину, про наш медитативный подход к чаю и показала фотографии. Это было летом.

Потом я уехала. Наступила осень, а за ней и зима. Зимой я внезапно опять приехала в Ачинск, и у меня появились новые чайные истории и новый чай. И мама с Наташей опять договорились:). Первый чай мы пили на моё день рождение. Я рассказывала про нашу поездку в Китай на чайный фестиваль в Уи, и заваривала янчу из Уи. Тот самый чай, который делают в буддийском монастыре в Уишане. Потом я рассказала про Дэвида и Лю Бао и заварила старый Лю Бао. Чай конечно был прекрасен. Мне вообще самой приятно, что есть такая возможность по-человечески попить чай. А то так-то дома у меня тут ничего кроме чайников и чашек нет:), и иногда лениво, а тут- шикарный повод попить отличный чай в приятной компании, да ещё и поделиться опытом. Где-то между строк я обмолвилась про випассану, и рассказала, что медитировала 10 дней в тишине по 10 часов в день. Наташа предложила провести у них в четверг медитацию. Я сказала что подумаю. Вечером я погуглила инструкции от Гоенки в свободном доступе в интернете, и нашла что Гоенка не против, чтобы народ практиковал Анапану, даже если вы не были ещё на випассане. Я нашла инструкции, и поняла, что это реально, и сказала Наташе, что я согласна. Так и случился у нас вечер медитации в четверг.

На медитацию пришло аж 10 человек (я по началу очень боялась и в глубине души надеялась, что никто не придёт). Но так как в нашей традиции медитация всегда должна проходить бесплатно, то это наше сборище было бесплатным. Мы послушали инструкции от Гоенки, я их перевела на русский, и мы помедитировали в тишине около 45 минут. Потом медитация плавно перетекла в медитативный тихий чай. Пили габу. Это было классно! И атмосфера была прям очень похожа на то, как я себе представляю чай, и как мы обычно с Яспером его пьём:).


Если честно у меня шок, что это всё в принципе со мной случилось, да ещё и в Ачинске! Конечно огромная благодарность маме и Наташе! Маме за мой пиар и за то, что свела с Наташей. Наташе за то, что у нас очень пересекающиеся интересы, и что она была так открыта к сотрудничеству!

А ещё я вдохновилась этими чаепитиями и предложила Ильясу организовать такой чайный вечер в Новосибирске у него дома, открытый. Кто из Новосибирска и хочет попить с нами чай - приходите. Будет аж три чаепития: 19, 20 и 21 февраля у Ильяса.

А если вдруг кто хочет попить чай со мной в Москве - это тоже внезапно реально. Ранета договорилась с Димой из Tea3 и 22 февраля в 13-00 у нас в Tea3 будет чай.

Collapse )
улыбка

Итоги 2015 года

Привет! Я таки это сделала - написала успехи-итоги 2015 года. Год получился очень очень насыщенным и успешным! Я исполнила парочку своих мечт, защитила кандидатскую по математике и встретила родную душу и выпила невероятное количество чая.


Collapse )
Этот год - год бурного развития событий, перемен в жизни и завершение большого этапа в моей жизни под названием "математическое образование", а так же год исполнения мечт!
улыбка

Чайная Хижина.

Гунфу эксперимент в Чайной Хижине на Тайване.
Назывался эксперимент "полный на 70%". Мы сравнивали как отличается чай, если воды в чайник наполнять водой полностью (100%) или на 70%, чтобы ещё оставалось место воздуху. Экспериментальный подход к чаю - это интересно.


Ощущения мои от Тайваня и хижины оказались совершенно непредсказуемыми:). Но я благодарна этому месту за такую спокойную, позитивную энергию, добрых людей, вкуснейший чай, который, как любовь и спокойствие, разливаемое по чашам.

Необычно быть совсем в другой части земного шара! Тут всё такое необычное и иероглифы очень красивые аж на минутку захотелось поучить китайский.
Но моё ненасытное существо хочет движняка и путешествовать, и увидеть горы.
улыбка

10 успехов недели. Опять про моё PhD.

10 успехов недели 2-8 февраля


  1. В пятницу у меня было день рождение, и было классно. Я в какой-то момент на неделе подумала, что очень хочу замутить чайную церемонию, и я позвала на ДР Яспера. Яспер - мальчик из Альмере, который два раза жил по несколько месяцев в чайной хижине Tea Sage Hut на Тайване. И в итоге у нас получилась классная вечеринка, в конце мы выпили два чая, и даже пару кружек в тишине. Мне очень понравилось. Ещё Петя испёк очень вкусный чизкейк, а Свэн испёк лимонно-черничный кекс, и был острый суп из пастернака. Ещё ко мне пришло много друзей, и все такие очень любимые. В общем, я очень довольна, хоть и теперь каждый раз зачем-то переживаю перед "большими" вечеринками.

  2. В четверг я ездила на компанию Дау в Тернёйзен. Хороший был день, просто отличный. Я поняла, что у меня какое-то идеальное представление о мире. Я думаю, что мир идеальный, а я лох. Как показывает практика - мир далеко не идеальный, а я далеко не лох. Вывод в итоге позитивный:). Просто я зачем-то переживала по поводу этого визита на компанию. Цель была - рассказать ребятам программистам с Дау мой код. Обьяснить как он работает. Я построила сложную математическую модель, и как следствие мой код тоже довольно сложный. Несколько вложенных друг в друга циклов итераций и оптимизаций. У меня есть схемка, которая визуализирую соотношение между функциями кода в Матлабе. И есть уже много текста тезиса, и отчётов, которые описывают и модель, и алгоритм. Я переживала, что не смогу им нормально обьянсить как это всё работает, потому что я иногда сама до конца не понимаю как. (Ну вроде, уже вспомнила). В общем, я в понедельник разобралась как у меня там всё работает, вытащила 20 функций в отдельную папку и всё более менее как смогла структурировала. Думала, приеду к ним, покажу им код, и они начнут меня активно критиковать и комментировать и давать поленые советы и комментарии. На деле получилось так, что они слушали и молчали... и потом сказали типа и так всё хорошо, только мелкие детали поменять, ну и вопросов они задавали очень мало. А в конце разговора Барт сказал, нууу я вообще не профессиональный software developer. Я поняла, что они знают Матлаб не лучше чем я. А точнее, я матлаб знаю так же хорошо, как и они. Как-то так. В обшем, я молодец. И пора уже мне быть более уверенной в себе. Я поняла, что в меня уверенность в себе вселяют вот такие вылазки из моего привычного мирка, и общение с окружающей реальностью. Потому что пока я сижу в офисе и варюсь в собственном соку, мой внутренний критик всячески кормится и растёт. А когда я выползаю из этой норы, то у меня начинают появляться другие reference point (точки отсчёта), кроме как идеальное представление о себе самой в собственной голове. И часто это в мою пользу. Дал бы мне кто работу на 3-4 месяца, начиная желательно с 15 мая. Это был бы идеальный расклад... Или на полгода. Хочу как у Вани:). Я даже готова на Дау поработать:). (Это у меня получночный бред внезапно).

  3. Хм, кроме работы... была ещё работа:))). На самом деле то, что я разобрала основную часть кода и нашла рабочие файлы - это супер мега успех!

  4. О! ещё на этой неделе я вся такая спортивная. Просто много людей вокруг меня простывшие и болели, и я совсем не хотела заразиться, и я помню, что в какой-то момент выяснила, что если постоянно заниматься спортом, то вероятность заболеть намного меньше. В итоге, я была в понедельник и в среду на йоге, а в четверг и в воскресенье лазила. В четверг я была в монке с Валей и Пашей. И я пролезла одну 6б с соревнований Dust. (Которые были в прошлое воскресенье, а трассы оставили висеть на неделю). Я была собой мега довольна, хотя и в пятницу потом срашно болели мышцы с утра. А сегодня (в воскресенье) я была в Неолите с Пашей (Катей и Свэном). И мне очень понравилось! Я лазила 6а (а Паша тем временем 6с, это меня очень мотивировало, ну и плюсом было то, что он меня не заставлял лазить его 6с).

  5. Ещё мне пришёл супер органически чай от Ника. И габа чай. И Яспер подарил мне габа чай. У меня теперь 2 вида габа чая, и можно пить по вечерам и после него спать спокойно:). Вообще в коробочке от Ника было аж 6 чаёв и два из них ещё предстоит попробовать. Мурррр.

  6. О да, в понедельник Петя мне отредактировал пост в жж про четыре года в Голландии и я его выложила. Это успех! Он у меня лежал в evernote две недели совсем забытый, и вот да мы это вместе сделали.

  7. На работе я опять помогаю Кору и Стэфу организовывать курс моделирование для бакалавров первого курса. В понедельник помогала Кору разослать всем емаилы с координацией и студентами. Ну и во вторник провела два занятия вместо Светы. Прикольно. Интересно как разные группы по разному подходят, видят одну и ту же задачу. Мне нравится общаться со студентами.

  8. Во вторник был отличный успех - я вечером очень вовремя пришла домой. Потому что Петя приготовил мне ужин, и я была прям идеально вовремя! Во вторник был очень продуктивный день на работе. И в понедельник, и во вторник я много всего сделала, что долго откладывала.

  9. В среду у меня была встреча со Стэфом, примерно 3 часа, мы разбирали опять часть про модель Максвела. Очень уж Стэф её любит.

  10. В субботу был хороший домашний день. День еды и лени. С утра мы приготовили блинчики и смузи, а вечером рыбу в духовке. Ещё съездили посмотреть на лам и другую живность тут неподалёку, и я немного пофотала на фотик. Ну и вечером много играли в каркасон и ещё одну игру про звуки зверей. А утро началось с чая с Яспером. Отличное начала дня было.


Неделя удалась. Настолько, что я аж не поленилась написать этот список!


Collapse )
улыбка

Светящаяся дорожка Ван Гога

10 успехов недели. Должны же быть какие-то радости, даже в самые пасмурные дни!!! У меня они есть и этот факт отрицать ну прям вот сложно!!! Так что делюсь позитивом:)))




  1. В пятницу я весь день голодала. Очень интересный опыт. Цель у меня конечно была меркантильная - не заболеть. Потому что в предыдущие пару дней после приезда из Италии я себя как-то неважно чувствовала, и чуяла, что заболею, даже йога не помогла. Решила я ничего не есть, и ничего не ела. Ну это было не сильно сложно. Там фишка в том, чтобы каждый раз, когда хочешь есть - пить воду. Ну я пила стакан воды. То есть за день выпила около 2.5 литров воды. Пару раз пила воду с лимоном и мёдом. Короче норм. Главное не смотреть на людей которые едят под вечер ;). Вечером я тоже не ела, в итоге получилось 36 часов голодовки. С утра голова кружилась и встать с кровати было сложно. Была дикая слабость. Но, я кое как спустилась вниз, и к счастью, Ваня тоже пришёл, и приготовил мне завтрак. Ну и после первой еды всё стало более менее приходить в норму. Вот эти ощущения сразу после - ну когда с утра слабость - это конечно неприятно. Зато в итоге я не заболела, и сейчас себя очень классно чувствую. Там ещё есть фишка про то, что после голодания желательно есть щелочную еду. Типа фрукты, овощи, крупы. Ну получается такое очищение организма. Короче мне хорошо, вот что.

  2. А в понедельник я была в горах и каталась на лыжах аж 4 часа и это был кайф!!!! Люблю Италию и мечтаю там жить:). Хочу себе домик в горах. Мечта-мечта!

  3. Во вторник я прилетела в Голландию и там был интересный эпизод. Про то, как мы садились в туман, точнее полчаса мы кружили около Эйндховена и был туман, а в итоге мы сели в туман. Земли не было видно до самого последнего момента. Причём пилот говорит - ну, в Эйндховене туман, поэтому пока что непонятно как садиться, я вам скажу как обстановка через 10 минут. В итоге через 10 минут ничего не сказал, а через полчаса сел. Но эти полчаса было немного страхово. Поэтому когда мы приземлились, я давай радостно хлопать и итальянцы рядом меня поддержали. А потом я весь день ходила радостная, хоть и погодка в Эйндховене была просто копец! Пасмурно, холодно, 100% влажность. Но вот да, иногда стоит немного побояться за свою жизнь, и сразу резко находится миллион причин, и мелких деталей в жизни, которым радуешься, просто потому что жив. Иногда отрезвляет.

  4. Ещё во вторник я пришла в офис и просидела там аж до 9 вечера. Хорошо поработала. Всю неделю опять дописывала часть тезиса Введение. Сложно мне это даётся. :( Ну ничего, Аня помогает, Стэф помогает, и внутренние ресурсы ещё есть.

  5. О да, в пятницу-субботу-воскресенье я сделала все недоделаные задания из тренинга исполнение желаний, и меня включили обратно в закрытую группу, и я супер довольна!

  6. В воскресенье позвонила папе и с ним поговорила. Это мега успех. Всё время хочу позвонить и всё время не звоню, ещё эта дурацкая разница во времени. Короче это классно, и хочется чаще общаться с роднёй. Интересная история. У меня есть родственники в Омске, и там у папиной двобродной сестры скоро будет девятый!!!!!!!!!!!!!!! ребёнок!!!! Во как! И такая кровь во мне течёт. Я в шоке и очень за них рада:)))

  7. ... секретный успех про определённость

  8. Ещё в четверг я была на йоге. И это было очень классно! Свати уезжает на Коста Рику на новый год и у нас было очень классное такое последнее занятие года с ней! Мне даже в самом конце стало немного грустно и я чуть не заплакала. А ещё мы классно потянулись все вместе, брались за руки и встали в круг! Мне очень понравилось!:)

  9. В среду ездили с Пашей смотреть на светящуюся дорожку Ван Гога в Эйндховене! Спасибо Паше за экскурсию по городу. Так интересно, живу тут 4 года, а некоторые места видела впервые:)).

  10. В среду со Стэфом и Барри написали список людей, которые могут быть в моём комитете на защите (не знаю как это по-русски)


Вообще как-то совсем просто НИКАК не верится, что завтра последняя неделя рабочая, а потом Рождество, Новый год, Бали...
Тезис то мой таааак медленно идёт. И на Бали и хочется и не верится и вообще:))).
Collapse )

Ну как, вдохновляет?
Вдохновите меня тоже!
У кого какое вдохновение недавно случилось, поделитесь?
marocco2

Мой чай и вторничное чаепитие.

Ну раз я никуда не поехала - жж мой друг и спасатель от грусти. Буду писать!

Сегодня я решила рассортировать чай, посмотреть что у меня есть, и провести ревизию. Оказалось, у меня много красного, зелёного чая и шэн пуэра. Шу пуэра не так много, улунов практически нет. Ещё много травы из России. Как-то так:) Вот что значит - чайное маньячество. Ну, и да в воскресенье вечером пришёл Global Tea Hut октябрьский с Тайваньским диким красным чаем Elevation с озера солнца и луны. Радость!


Collapse )

Ещё сегодня все уехали, понятно дело в Италию. Ходить по горам, общаться с Соней.
Потом пришёл Свэн, сделал закваску для хлеба, который будет готовить на выходных, и ушёл к Нинке. Короче я тут опять одна в этом большом доме. Интересные ощущения.
Когда много людей долго - напрягает, но и когда я одна долго - становится скучно и одиноко. Наверное, я скорее экстраверт, чем интроверт. Мне личное пространство нужно, пока вокруг кто-то есть долго и постоянно. Если внезапно все исчезают - пол дня, один, два дня - и всё. И мне уже хватает этого личного пространства. В такие моменты понимаю, что часто живу в мире иллюзий, что вот если бы не то, не это, я бы поделала и то и это. В итоге возникает такой вакуум - вроде и делай, что хотелось, а я мало что делаю. Как-то так.
Буду завтра Макса Фрая читать, вот что.

Ещё я сегодня решила проэкспериментировать и устроить себе лечение голоданием. Однодневное голодание. К вечеру, конечно, начало накрывать. Ну я стала пить воду с мёдом - лимоном. Думаю до завтра продержусь, а потом с утречка можно и покушать. И, кстати только что заметила, если заниматься чем-то интересным - кушать не хочется.
Короче люблю я экспериментировать и экстримальничать. Не горы, так голодание.

А ещё сижу, слушаю ханги и пианино Daniel Waples и понимаю как же круто было на Алтае! Эта поездка действительно зарядила меня надолго и повлияла. Вернула меня к чаю. И музыка, и журналы от Global Tea hut. И столько прекрасных людей!

А ещё (ага это моя стандартная вводная фраза) во вторник у нас вечером было очень круто! Мы с Ваней пригласили ребят, которые ещё были тут после моделин вик в гости на чай. И ещё была Эранди и Света с Милошем. И мы пили чай. Выпили аж три чая. Вначале дикий красный тайваньский, который я привезла из Москвы. Потом пришёл ещё народ, и нас в итоге было 11 человек! Пили шу пуэр из запасов, а потом шэн "Чайное погружение". В начале на меня напала паника - как же так много человек, я так не умею. Но потом творческий мозг включился, и в итоге мы заваривали вдвоём с Серёжей. (Ага как Ильяс с Надей делали нам на Алтае парное гун-фу-ча). Получилось очень очень круто! Я прям удивилась. В какой-то момент мы просто пили чай в тишине. 11 человек в тишине. Не сговариваясь. А до этого мы пили в семером красный чай в чашах, и я предложила выпить три первых чаши в тишине. Но походу не пошло, потому что как мы допили третью чашу (а чаши внезапно оказались большими, потому что даже 7 одинаковых кружек у меня нет, и три чаши в итоге - это был целый чайник). Так вот, как только мы допили третью чашу, ребята сразу стали смеяться и говорить. Думаю, стоит быть чувствительней к обстановке, и не всегда уместно предлагать пить в тишине. Ведь намного круче когда это естественно и можно наслаждаться тишиной. Хотя в итоге ребятам очень понравилось, и Милош даже сказал "спасибо за тёплый вечер".
В общем, я подумаю о том чтобы начать делать тоже периодические чайнае встречи по расписанию. Ну, например, раз в месяц или раз в две недели. А то пока всё спонтанно. Вначале было каждую пятницу, но с планами и путешествиями это не всегда удачное время. ААА меня этот альбом так завораживает, что кажется, я могу сидеть и писать строчить бесконечно:))).
(Daniel Waples "Crystal waves").

Ну вот и все мои новости.

Collapse )