Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

1

Кто я?

Привет! Добро пожаловать)
Меня зовут Таня и мне 27 28 29 30.


Я люблю ходить в горы, лазить по скалам, купаться в море и путешествовать:)
А ещё я люблю готовить вкусную еду и заваривать чай, и печь пироги и пирожки, и тортики. И гладить кота, и чесать кошку.
Узнать меня поближе можно прочитав 30 фактов обо мне.

В моём жж много отчётов про мои путешествия и фотографии. Ещё тут есть горы.
И в последнее время я много пишу про наши безумные чаепития.

Если вы добавили меня в друзья и хотите взаимности или познакомиться, то обязательно напишите здесь немного про себя: кто вы, откуда, и что больше всего любите (или просто: отчего у тебя горят глаза?) :), фотографии приветствуются! :)

++я в Инстаграме zlovet

улыбка

Мемуары?

Вместо того чтобы залезть в берлогу, не выходить из дома и писать мемуары из своих путешествий - я разрываюсь между мамой и папой (как же неудобно, когда родители разведены) и хожу по всяким там маникюрам, а так же устраиваю чайные церемонии в местном чайном клубе. Прикол! Я не была в Сибири зимой аж 5 лет! Сегодня мы с мамой съездили в лес на Айдашки покататься на лыжах. Мне понравилось, прям как в детстве. Всё детство зимой каждые выходные мы с родителями ездили кататься на лыжах в лес. В лесу зимой кайфово: тихо, красиво, снег, ещё иногда дятлы стучат, воздух чистый.
Как оказалось лыжня та же что и раньше, только теперь её ратрачат (или как это по-русски) и можно ходить и коньком и классикой. Я встала на лыжи и поехала, ничего не забыла, даже конёк.

Потом случайно встретилась со своей учительницей информатики из школы - Еленой Ивановной. Я была очень рада этой встрече! Сто лет не виделись. Говорит дети пошли не такие умненькие и интересные, как мы были. Такие дела. Я про свои дела тоже рассказала.

Ещё мне очень повезло с погодой. Я прилетела в Новосибирск с Бангкока 2 февраля. В Сибири зимой февраль - обычно самый холодный месяц, но в этот раз у них были морозы в январе. В общем с тех пор как я прилетела, погода всё время 0 -5. Сегодня только подул холодный ветер и начало холодать -9.

Ещё я вожу мамину машину. Езжу на чайные церемонии и к папе. Машину зимой я тоже 5 лет не водила. Как села за руль так страшно захотелось поехать куда-нибудь далеко, по трассе, на Алтай там например:). Хотеть не вредно. Может в следующий раз.
Ещё я хожу в своей шубе из рыси, которую мы купили лет 9 назад в Китае с мамой, помню специально за шубами ездили, было такое развлечение.



Ну а если про мои мемуары. Про что я хочу написать из моего путешествия. Напишу хотя бы список, пусть тут повесит, может это меня замотивирует, ну или может вы мне скажете про что из этого вам было бы интересней всего почитать:

  1. Трекинг в базовому лагерю Аннапурны в Непале, или как сбылась моя мечта и я увидела восьмитысячники.

  2. Про остров Ко Я Ной в Тайланде и продолжение рассказа про наше скалолазание в тропиках.

  3. Про кульминацию моего путешествия, когда я поняла зачем вообще всё это - а точнее про 2.5 дня в Куала-Лумпуре и чаепития с Дэвидом из Essence of Tea. А так же про много чайных секретов и взгляд изнутри. Дэвид очень плотно занимается чаем уже лет 8, из них несколько лет жил в Китае, потом у него был чайный магазин в Англии, а сейчас он третий год живёт в Малайзии. А до этого он прожил 7 лет монахом в буддийском монастыре.

  4. Про то как это - служить на випассане или моя випассана 5.0 в Дхамма Малайя.

  5. Про сумасшедшний микс Азии и Европы в Мелаке, Малайзия (фото-загадка была оттуда).

  6. Хаха про то как я защитила свою кандидатскую диссертацию (прошло 4 месяца а описание этого важного события так и не существует на просторах моего жж).

  7. Про наш чайный трип в Уишань с фотографиями и подробностями.

  8. Про китайскую гостеприимность и фотографии Мастера исинских чайников Джоу.

Итак вопрос: напишите в комментариях номера: про что вам было бы почитать интересней всего? Выбирайте не больше 3 пунктов:).

UPD:

  1. (6) Про диссертацию - 10

  2. (3) Чай с Дэвидом в Малайзии - 9

  3. (4) Моя випассана 5.0 - 8

  4. (1) Аннапурна, Непал - 2

  5. 2, 5, 7, 8 - 1

улыбка

Про переезд и осеннюю неделю

01-11-2015

Оу! Я вчера переехала к Ясперу. Если честно, то я очень счастлива!!! Правда!
Сейчас еду в поезде ну типа один из последних разов из Альмере в Эйндховен. За окном густой туман. Мы сегодня будем убираться в доме. Надо всё помыть, чтобы было чисто и чтобы нам вернули депозит.
В голове немного пусто. Я всё ещё устала после вчерашнего переезда. У меня оказалось ТАК много вещей! С ума сойти. Полная машина мамы Яспера, прицеп, и ещё сверху прицепа были коробки запакованые в полиэтилен и мой велик был сверху прицепа. Так много вещей я умудрилась накопить за 4.5 года.
Я послушала в пятницу каст Анин про уборку дома. Там был такой супер совет, которому я очень хочу начать следовать. Не покупать ни одной новой вещи, пока не избавился от хотя бы одной старой. То есть хочешь купить что-то новое - продай, отдай, выкинь что-то старое. Оооо! Это отличная техника для меня. Я пообещала Ясперу, что за эту неделю постараюсь каждый день избавляться хотя бы от одной вещи (ну он говорит - от одной коробки!) :).

Хочется разложить всё по полочкам и в прямом смысле, и в голове тоже. Чтобы уехать с лёгким ощущением.

Ещё хочется к Ване в Австралию. Почему-то даже больше именно что к Ване, и Саше, и к их детям, а не в Австралию-Австралию. Просто хочется их навестить. Они очень добрые. Но хочется тоже что-то делать, чтобы было что делать. Но, думаю, я всегда найду.

И в Непал билет купить (done) и попутчика найти :).



10 успехов недели 26-31 октября
Collapse )
marocco2

Сибирские дневники. Ачинск.

Я в отпуске и на релаксе. Расскажу про успехи

  1. О! Мега дело я сделала - сходила в Ачинске к зубному, к Оксане и сделала два зуба:) Я молодец:)).

  2. И вообще у меня опять в Ачинске было "время заняться собой" маникюр, педикюр, массаж и всякое такое:). Я довольна, и приятно чувствовать себя прям девочкой-девочкой и кайфовать от этого.

  3. Ещё я походила по Ачинску и пофотографировала старый центр. Ачинску 320 лет и там в центре много старых деревяных домов. Я решила увидеть красоту в родном:).

  4. А ещё на меня напали ностальгические настроения. А точнее это два моих интереса переплетённых вместе - фотография и история моего рода. Я нашла все старые фотографии, которые смогла и часть из них сфотала. Первая партия была - это старые бабушкины альбомы с её фотографиями. И фотографии её бабушки и дедушки. Самая старая фотография была 1939 года что ли. Вообще интересно смотреть старые черно-белые фотки. Люблю вот так сидеть с бабушкой и слушать её рассказы про прошлое. Историю семьи. Мне это интересно. Каждый раз в голове появляются новые мысли, и по-моему это один из способов самопознания. Когда слушаешь истории из жизни родственников, понимаешь откуда что берётся. Я понимаю из каких кусочков я состою, и какие мои черты повторяют поведение моей прабабушки например, или бабушки, или мамы, или папы. Или сестры моей бабушки! Или брата моей другой бабушки!  Вторая партия фотографий - это у себя (ну, у папы) дома я нашла фотографии меня маленькой. Мой папа, как только я родилась, увлекался фотографией, и у меня как раз много классных фоток где я совсем мелкая, 6 месяцев! Клёво рассматривать детские фотографии, чёрно-белые. И фотографии родителей:). А потом уже появилась цветная фотография (в мои лет 10) и я нашла цветные фотки из моего детства - с Ивановских озёр, где был лёд и медведи. Хочу написать отдельный пост и показать часть этих фотографий.

  5. Одна из интересных штук которую я узнала, общаясь с бабушкой: мой прадедушка Саша перед смертью написал свою автобиографию! И где-то есть три толстых тетради его рукописей. Очень хочу почитать. А ещё я уже несколько раз в своей жизни задумывалась о написании своей автобиографии. Первый раз был, когда я читала книгу Литвака "Похождения вечного принца", и она является автобиографией человека, вперемешку с комментариями - психологическим анализом Литвака. И второй раз - когда я познакомилась с Сумнимой (девушкой из Непала с випассаны), и она мне рассказала, что написала свою книгу -автобиографию.Она написала книгу на урду про свои 6 лет жизни и учёбы на медицинском в Пакистане. И сейчас они выпускают эту книгу! Я прям вообще офигела, когда узнала! Книгу! В свои там 28-30 лет! На урду! (Хотя её родной - Непальский). Я тоже хочу написать свою автобиографию.

  6. В воскресенье мы встречались с моими одноклассницами из класса из Ачинска, с которыми я не виделась 12 лет! Двенадцать! Лет! Интересно, что внешне девчонки почти не изменились, да и я видимо тоже. Прикольно так посидели. Поговорили в ночи про отношения, мужчин, понастальгировали. И, да, меня пытались несколько раз напоить алкоголем. Но чё-то в меня не лезет. Я какой-то нестандартный русский человек.

  7. В понедельник мы были с мамой на Айдашках и я проплыла как уточка с одного пляжа на другой. Повалялись, позагорали, поболтали. Вечером ходили с папой на Чулым, смотрели закат, по пути был туман, красота! И вообще в этот раз мне как-то было особенно грустно уезжать из Ачинска! Так хотелось остаться! У мамы дома очень уютно, бабушка очень вкусно кормит, и с папой классно разговаривать - мы на одной волне. В Ачинске меня любят просто за то, что я есть. И это очень приятное и ресурсное состояние.

  8. Про свои ощущения от Академа я уже написала длиннющий эмоциональный текст:). Выложу позже. ФМШата: Аня, Вася, Женя; Зюка, Лена! Тут очень родное место! Тут прям КЛАССНО!



Ну и тут я закончу. Потому что про Новосиб и Академ - это отдельная история:).

IMG_5037
Collapse )
1

Снежная радость!

Сегодня с утра снег!
Всё такое белое и красивое!) И сразу захотелось в горы и на лыжи!
На душе так спокойно. Очень спопокйно просто смотреть на падающие с неба снежинки.
Всё-таки сибирские корни дают о себе знать, и зиму без снега я не люблю. Я думаю, что надо или чтобы было холодно и снег, или в Тайланд на море и в жару... а что-то между, типа +10 и всё серо-черное и депрессивное - это вообще мне не в кайф.
Так что радость наступила, хоть и не жаркая, но зато белая!:)


Collapse )