zlove (zlove) wrote,
zlove

Италия, Гранд Парадизо

Привет! Сегодня я вам расскажу как мы ходили в Итальянские Альпы гулять на четыре дня с 8 по 11 июня, 2012 года.

Карта:
google maps

Вначалe мы прилетели на самолёте в Бергамо, это небольшой городок под Миланом на севере Италии. Потом поехали на поезде в Аосту, а потом на автобусе в Когнэ. Потом мы пошли пешком в долину гор, в деревеньку Valnontey. (Как шутил мой шэф, потом полдня на лошадях, а когда уже и лошади не идут - пешком на гору, а потом пешком с горы, и потом обратно на лошадях, на автобусе, и на поезде, а потом на самолёте - вот он ваш экологический туризм:) Но это шутка:) в общем не смотря на удалённость гор, туда всё равно клёво ездить:)

Мы приехали в Альпы, в район национального парка Гран Парадизо, также называется и самая высокая гора района, 4061 m. На которую надо смотреть из долины Valsavarenche.

Символ национального парка - Альпийские горные козлы или Ибексы. Оказывается в 1816 году в этом районе было всего 100 особей козлов, но люди решили их охранять, и теперь численность достигает более 30 тысяч! (wiki)

Приехали мы, переночевали в кемпинге, и на следующий день с утра встали и пошли в горы. В наших планах было попасть в долину Вальсаваренчо, через перевал, который проходимый обычно только летом. Вот мы и пришли проверять середина июня это для Итальянских Альп лето или ещё нет.

Вот такой вот вид открывался буквально из нашего кемпинга:

Свеженькие ещё, утро! Как только появляюсь я всем сразу смешно:).

По пути были разные домики периодически заброшенные вот такие и там козлы

Они действительно вообще не боятся людей и к ним можно подойти буквально на растоянии трёх метров, им пофиг!

Вот такие вот:

Шли мы шли, шли мы шли и пришли на перевал Colle della Rossa, 3193 m в 12-40 дня. Дошли мы туда за пять часов ходьбы в ненапряженном темпе. Лагерь был на высоте 1700м. Вот такая вот там красота!

Забравшись, мы поняли, что залезли не на тот перевал) хм, чууточку промахнулись:) оказывается нам надо было в более снежное место. Но к снегу мы были не особо готовы. так что решили вернуться до развилки и пораскинуть мыслями) Увидев наш настоящий перевал, мы решили, что не готовы ходить по снегу и льду без снаряжения, и отправились вниз. Всё равно довольные, на 3200 ведь забрались и вокруг красота!

А вот в этом домике на высоте 2500м можно остановиться) За определённую (не слишком дорогую, кстати), плату.

Серёжа даже искупался в горной речке

Когда мы спустились вниз, там нас ждала ещё одна живность, коровы!

Вот он, кстати наш кэмпинг Lo Stambecco (ит. Ибекс, или Альпийский козёл)

Я активно делаю сайт сейчас, так что там вот этот же отчёт плюс дополнительная полезная информация, про то где мы ночевали, сколько это стоило и как туда добираться, со всеми ссылками и цифрами:)