zlove (zlove) wrote,
zlove

Тайланд, Ко Чанг, Бангкок. Часть 3

Встретили мы 31 декабря закат на Long Beach, покупая варганы у итальянца Дэвида.

И пошли звонить домой, в место с жутким интернетом :) Но он там был!

Потом мы отмечали Новый Год на пляже в количестве около 30 человек, ночью с огромным костром на пляже. Было весело, и в час ночи мы пошли купаться голые:) И прекрасный итальянец-варганист позвал нас в Италию к себе в гости =). Вот такой вот новый год! Уже второй год в райском местечке:)

А научтро мы проснулись и опять пошли купаться

А Аня с Серёжей проснулись вот здесь:

А потом мы поехали завтракать
История:
"Мы вчера, 1 января, проснулись где-то в 8-30 утра с видом на море и пошли купаться.
А потом поехали до DEAD END'а. Встретили там Аню с Серёжей, которые тоже проснулись с видом на море в вилле на воде, очень интересно позавтракали.
Там такое очень спокойное место с мааленьким очень тайским магазинчиком и кафешкой, в котором очень трудно купить арбуз, но он продаётся.
В общем там кончается дорога совсем, и там таец лежит в гамаке.
А Серёжа с Аней очень хотели позавтракать. И там лежали ананасы и арбуз. Мы говорим, можно нам пожалуйста один арбуз и один ананас.
А он говорит - нет, нельзя тут у меня позавтракать, идите - туда, в Tree house, или ещё куда. Ну в общем так минут 10 он не хотел нам резать арбуз и ананас, но Аня с Серёжей оказались настойчивые, и в итоге он принёс нам тарелку с разрезанными фруктами.
Мы позавтракали, и с Серёжей поплыли на каяках. Сплавали аж на 3 соседних острова - классно было!

У нас с собой тоже был арбуз - мы его там, на третьем острове порезали и позавтракали ещё раз.

А потом мы в четвером поехали на заброшенный пляж.

Но по пути заехали покушать в The Spa. И там встретили Полину с Колей, которых с утра мы потеряли, вследствии моего раздолбайства и стечения обстоятельств. (И не работающих телефонов на краю света, и электричество, чтобы их зарядить, там только после 6.00 P.M.)
В общем покушали мы в The Spa, я обалденнейшёю рыбу - White Snapper сваренную на пару в соке лайма, а Серёжа рис. И поехали на дикий пляж.
Дорога оказалось не такой страшной, как год назад и два назад. Мы замерили, там плохой дороги всего-то 6 км. Много асфальта, просто одна очень крутая горка, и потом русло реки.
Там мы классно искупались в предзакатном солнце, потом приехали Серёга с Максимом и ко. Максим и ко отмечали нг на горе с джангл-мэном. Говорили, что там было классно и их было всего 5ро и ОН (Джангл мэн)."

А после дикого пляжа мы с Серёжей сели на байк и поехали.

И вот он едет.

Обратно на ту сторону острова. И снова история:)
"Ещё я не рассказывала, что мы познакомились на Ко Чанге с классным греком из Канады, у которого 5 разных бизнесов и работает он с 6 утра до часу ночи. Ему 45 лет, и он прикольный. Мы 1го числа вечером, когда приехали с того края острова, мы сразу поехали к Joy на массаж. Массаж был отпадный, я заснула, и было очень хорошо. Вообще у них реально офигенский массаж, и они в этом году расширились - их там теперь аж 4ро Joy, Yaa, Duck и Jom. Серёже очень понравился Duck ну а мне Joy :)
Серёжа им даже картину нарисовал красивую. А после массажа, мы выпили арбузный шейк, заехали кинули рюкзак в кустах около Mangrove и поехали искать где бы нам поужинать в 11 вечера. И нашли целое одно место - Ting Tong на Лонли бич, который давно не лонли. Это всё как раз и было в компании Полины и греко-канадца:)." А потом на следующее утро мы проснулись в мангруве, съездили в последний раз на БангБао, позавтракать и за кожанным кошельком ручной работы, и поехали в Бангкок извилистыми путями:).

Разноцветный дневник:))

До Бангкока мы добирались рекордных 9.5 часов, ну ооочень извилистым путём через г. Трат:).
В Бангкоке мы приехали в уже знакомую виллу:) На метро. Фото для тех то в теме:)

А на следующий день мы пошли в Королевский дворец. Что было единственной частью нашей культурной программы в Бангкоке)

даже мусорки там примечательны)

Звери там были не только блестящие, но и вот такие

"Серёже там было спокойно, ответственно и нужно."

Насмотревшись на всю эту красоту мы побежали на тук-тук и поехали в аэропорт, а оттуда полетели в Куала-Лумпур. Так наше тайское путешесвтие и закончилось.

А в самолёте мы познакомились со смешным канадцем. У которого 4ро детей, они работают а он отдыхает:) (ему лет 60 наверное).
Думаю, продолжение уже будет в следующей серии:).