улыбка

zlove

Записки искательницы приключений:)

Малайзия -Тайланд, часть 1 :)
zlove
Привет!:)
Малайзия-Тайланд, часть 1 :)

Вначале мы приехали в Париж, поспали у Велько', покушали по-настоящему сербский ужин и вценили широкую сербскую душу и гостеприимство. Потом на утро мы проснулись и поехали в аэропорт Орли, а оттуда у нас был самолёт в Куала-Лумпур. Лететь 13 часов!!!

вот так вот примерно мы и летели, 14500 км!
Это был мой самый длинный перелёт в жизни:))

Потом мы прилетели, вышли наружу, примерно в 7 утра... а там +30 или 100% влажность! Улёт! И темно ещё было! Ночью +30! :)))
Ну мы немного подофигели, сели на автобус и поехали в центр.

Там мы позавтракали, сели ещё на один автобус и поехали на юг, так как целью нашей был Тайланд, а именно Ко Чанг. Ехать нам предстояло 1800км.

В общем вначале мы поехали на о. Пенанг, покупаться в Андаманском море, покушать и переночевать.
Малазийские автобусы, в которых оочень холодно, потому что кондиционеры включены на максимум!

фото из окна, там даже скалы по пути были!!! но я всё проспала

паром на Пенанг

:) Приехали мы к вечеру покушали

и пошли искать, где же нам переночевать. После примерно 3 мест, в которых нам сказали мест нет, или цена за номер 250 Евро, мы нашли супер хипарское и немного гейское место travel lodge "Lazy boys", в котором была целая одна свободная комната!! Специально для нас, примерно за 12 евро за ночь:)

А в эту ночь было рождество, и ребята там активно отмечали, наготовили кучу вкусной еды, там было много европейцев чувак гей из Бельгии и девчонки из Швейцарии. Ещё был мужчина в рассвете сил, который очень хотел много говорить с нами по-русски. Он сам поляк, и как я поняла путешесвтует уже около 20 лет и ещё был на войне в Африке журналистом, и написал про это книгу на польском. Недавно, собирается переводить на английский. Он журналист. Классный дядька:) Ребята были ооочень весёлые и спрашивали радуемся ли мы жизни так же сильно как они:) А мы были ооочень уставшие, перелёт 13 часов+автобус 6 часов, разница во времени 7 часов и ещё перед этим на работе был просто мега улёт! :))) Так что мы пошли купаться. :) Море было не особо чистое, но в темноте не видно. Зато вода была тёплая и вообще супер! Серёжу укусила медуза за ногу, но он не унывал и построил песочный замок, в котором приглашал меня жить:). Накупавшись мы вернулись к ребятам, которые накормили нас местной очень вкусной едой, которую сами приготовили. Хозяин местечка - классный малаец

У него есть целая комната с музыкальными инструментами и у него была русская girlfriend, а ещё он жил в Голандии!!!
НУ в общем мы с ними "отметили" рождество и пошли спать. А на утро мы поехали дальше на север.

Азия!

Доехали до ближайшего города и сели на автобус в Тайланд, в город Хат Яй.

Малазийско-Тайская граница это очень весело!Совершенно не сравнится с какой-нибудь Русско-Казахской или Узбекско-Таджикской! Совсем всё просто. Отлаёшь паспорт водителю автобуса и идёшь в кафешку есть обед:) Водитель всё сам делает, потом вы подъезжаете к границе, 5 минут и у тебя уже 2 штампа! всё очень просто! :) Приятно путешествовать по местам где не нужна виза.

Ну в общем к 5 вечера мы были уже в Хат Яе, Тайланде то есть:). Там мы решили взять ночной поезд до Бангкока. Это было смешно. Мы купили билет за 15 минут до отправления, забежали в вагон, сели на места, и удивились, что пусто. Сидим, сидим, а поезд задерживают на 15 минут, 30 минут итд.... когда задежали минут на 40 в поезде начали появляться люди, и тут до нас дошло! В Тайланде другое время! :) Там разница с Малазией 1 час! :) ну в итоге поезд всё равно задержали и мы просидели там часа 1.5 :)

Мы покушали, поспали и на утро Серёжа познакомился с корейцем! И давай с ним болтать! Болтал всё утро, аж до самого Бангкока. Кроме всего прочего, была раздобыта стратегическая информация по нашему передвижению в Бангкоке и местам где чё купить и как уехать на Ко Чанг. :) Первое что мы увидели в Бангкоке был король!

Король в Тайланде везде. Что Серёжа достаточно быстро приметил и начал радоваться каждому изображению короля. А изображений было полно! Поэтому радовались мы много. :) В общем попрощались мы в метро с корейцем и поехали по его наставлениям в направлении мест, где можно купить ноутбук и всякое такое прочее.

Например вот подделку под IPad. Ну что поделаешь, Серёже захотелось. Продала нам его очень милая девочка непалка, которой мы отдали 150 евро, сказали "танебат" и поехали в Виллу, переночевать. Но в общем игрушка у нас до сих пор лежит на полке, т.к. чё-то с ней не так. :) Жаль мы не в России, и дать поиграться с ней особо не кому.
А в вилле всё как прежде:)) как год назад и как два назад, вот так вот там примерно:

Ещё в Бангкоке мы успели покататьбся на тук-туке,

посмотреть на орхидеи,

найти coffee-shop

и зайти в этно-отдел в сиам парагоне:)

ещё наделать дурацких новогодних фоток:

в том числе и с автоботом,

(но возможно, что внутри сидит десептикон).
Ещё король:

а потом наутро у нас был автобус на Ко Чанг. Там было много русских и ехал он оооочень медленно, ускоряясь, когда Серёжа засыпал.

Приехали мы на Ко Чанг, а нам и говорят: "Заселяйтесь в Bailan bay, берите байк и на закат." Что мы и сделали:)).
В итоге наше путешесвтие из Куала-Лумпура до Ко Чанга заняло 3.5 дня.

Ещё вот рисуночек: пальма из окна автобуса в Малайзии

Тоже самое только разноцветно и немного подробней:)

продолжение в следующей серии:))

• 1
ура-ура! ещё!

дааа будет!:)))) вот ещё

:) зелёненько!

Понраву все, но особенно:
1. Там, где Серёжа сидит
2. Там, где Серёжа пришёл на ёлку
3. И, естественно, что не может быть иначе, там, где Таня всё проспала!

Все фотки классные,Серега скинет видео воще будет улет. Я рад за вас!!!

тогда вот ещё Серёжа пришёл на пальму:

и мы вместе сидим:

какие крутые фоктки! Белая зависть! хотим еще :)