улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
Велосипедная прогулка в окрестностях Алмере.
улыбка
zlove
Привет!
Сегодня был интересный день. Говорят на этих выходных Голландия самая жаркая страна Европы. Вчера было примерно +28 и сегодня +27. Такая жара. По этому поводу у меня нереальный зуд, что надо обязательно делать что-нибудь интересное на улице и придумывать сумасшедшие планы. К сожалению это не совсем разделено ближайшими обитателями хаты... :(. Но тем не менее. Сегодня я решила поехать покататься на велике. И как-то в итоге получилось не просто покататься, а аж 42 километра по окрестностям. Получилась очень классная велосипедная тренировка. Если учесть что в последние 2.5 месяца я вообще спортом почти не занимаюсь, то это для меня прям подвиг и успех!
Вот, кстати карта моего вело-катания:


Оказалось, что в "окрестностях" Алмере есть очень офигенские места! Ну, как в окрестностях, на расстоянии 20 километров от дома. Ехать часа 1.5 с моей "черепашьей" скоростью. Я сегодня из наших нижних земель выбралась на большую сушу, переехала воду, посмотрела на места со старым лесом и старыми красивейшими голландскими домами-виллами, и вернулась обратно. Больше всего мне понравились места рядом с городом Нарден (Naarden). Там лес, большие старые деревья, и дома. Всему больше 40 лет (только что прочитала в википедии что история этого города начинается с 1300 годов).
Ну, вы же помните, что наш Алмере - город, который построен на высушенной голландцами 40-50 лет назад территории. Которая вся находится ниже уровня моря (-3 -11 метров). Поэтому в Алмере и около него самым старым деревьям и домам максимум 40 лет. (От этого мы и начали кайфовать от старых домов и деревьев в других местах).
Ладно на сегодня хватит, а в дополнение - фотографии.

А ещё я решила, начиная с сегодняшнего дня и до момента пока не начну работать - каждый день писать текст. Или пост в жж, или три страницы рукописного текста.


А это вчерашняя фотография. Ко мне в гости приезжали Маша и Паша из Эйндховена пить чай. Я их потащила кататься на великах, и они вроде были рады. Мы стоим на фоне Маркермер - это озеро, которое образовалось из залива Северного моря, когда построили дамбы, чтобы осушить Алмере и округу.


Вчера была нереальная жара, и Яспер вот так прятался от солнца во время моей чайной церемонии:). Потому что позавчера мы тоже катались на великах и немного сгорели.


А это Маша и шкала глубины (высоты над уровнем моря хаха). Мы глубоководные рыбы. Пока я не увидела эту шкалу месяц назад, я думала что Алмере на глубине 40 метров ниже уровня моря, а оказывается всего 3-4.


Я и чай.


Баожунг - самый летний чай:).


Даже фотошоп не помогает, всё равно лицо полу сгоревшее:)). Мы пыталсиь найти место в тенёчке, в итоге нашли, сели, а через 20 минут тень сместилась.


Ах да! Вот она! Моя сегодняшняя велосипедная прогулка. Начало


мур.


О да, этот участок - 5 километров вдоль широкой реки - был самым сложным. Всю дорогу дул встречный ветер. Но я его проехала.


Вода:)


Церковь в городке Huizen.


А это те самые места, которые мне понравились больше всего. Дорога Huizen - Naarden. Домик в старом северо-голландском стиле.


И лес с пихтовыми деревьями. И мой велик:).


аааа красотища!



Тут я чуть более довольная чем вначале



Крепость в Нардене


Ну и всё.



И напоследок! Баба Тома! Если ты это читаешь, то тебе большущий огромнейший привет! Я тебя люблю!

  • 1
Какой замечательный и насыщенный день!

красивые места. молодцы

Как же круто!) мне вот в Эйндховене всегда не хватало, чтобы побольше воды вокруг) Поэтому Альмере меня все так привлекает)
Слушай, Тань, я вот хочу спросить, может ты знаешь. Я вот часто встречаю такие столбики на дороге, где изображен человечек идущий, может даже с рюкзаком, короче ощущение, что как указание маршрута для пеших маршрутов) А ты не знаешь, где можно найти сайт с этими маршрутами, чтобы можно было их забить в джпс, или хоть просто карту. Я как-то искала, но честно сказать, как-то почему-то, не помню почему мне не удалось найти ничего толкового. Даже какое-то приложение скачала, оно мне показала какой-то один стремный маршрут рядом с Эйндховеном, причем за пределами города, хотя столбики встречаются и внутри города, то есть явно есть маршрут идущий прямо из города. Ну короче может ты знаешь сайт с маршрутами для пеших походов?)

Это да. воды тут вагоны.
А про маршруты ты уже всё нашла и в инстаграме и тут:).

Офигеть! Кажется я таки умудрился пропустить бельгийское лето... тем временем в Красноярске выпало 15 см снега


Ого! Реально ты получается от тепла в холод уехал. Ну возвращайся!

нифига, уезжал я 26.4, тогда в бельгии еще холоднее было, чем щас в ачинске

  • 1
?

Log in

No account? Create an account