zlove (zlove) wrote,
zlove

Продолжение азиатского путешествия. Скалолазание в Тайланде.

Чё-то я совсем забросила мои регулярные записки, и да, это правда, если что-то не делаешь регулярно, то потом - сложнее к этому возвращаться. Ещё у меня накрылся телефон:(. Теперь даже вот инстаграма особо нет. Зато я учусь жить без девайсов - и это прикольно. Прикольно быть постоянно в реальности, и за едой наблюдать что происходит вокруг, а не втыкать в телефон. И с утра, надо принять решение - вставать ли, медитировать ли прям сейчас, нету телефона чтобы потупить. Интересное ощущение.

Я даже и не помню на каком конкретно моменте закончились мои записки. 24 декабря я улетела из Непала. У меня был план поехать в Австралию. Но после випассаны я узнала, что в Австралию визу мне не дали. Прикол кстати, я была в 40 странах, и это первый раз в моей жизни, когда мне отказали в визе. Ну, конечно, я подошла к этому вопросу недостаточно серьезно и в последний момент, и я безработная незамужняя девушка:). В общем, несмотря на уговоры Вани, я решила не подавать на визу второй раз, и деньги у меня уже совсем подходили к концу. Поэтому в Австралию я не поехала.

Когда я планировала своё путешествие ещё осенью в Голландии, пару раз я обсуждала это с Валей и она хотела присоединиться и поехать куда-нибудь лазить вместе, вначале это была Австралия, а потом Валя решила, что Тайланд ей нравится больше. В общем у меня была мысль поехать лазить с Валей в Тайланд тоже, но я тогда посчитала деньги и поняла, что у меня не выйдет. Но тут Австралия внезапно накрылась, и я не хотела отмечать новый год одна неизвестно где - я написала Вале, и как оказалось - она таки поехала в Тайланд, да ещё и собрала с собой банду из 5-ти человек. Банда оказалось не очень сплочённой и все приезжали в разное время. В последний момент я решила к ним присоединиться, и купила билет в Краби.

Так я оказалась в Тайланде. На море, на скалах с Валей и Арнольдом. Это было весело:). Особенно в самом начале. Мы поехали лазить в место под названием - Тонсай бич в регионе Краби, это на юге Тайланда недалеко от Малайзийской границы. Если честно полазить по скалам в Тайланде я мечтала года 3-4, с того самого момента, как узнала, что в Тайланде есть скалолазный район.

Новый год мы встретили на пляже Тонсай. Фейерверк был красивый, и на пляже было клёво смотреть на подсвеченые прожекторами скалы. Но мне после випассаны было не до вечеринок, и с вечеринки на пляже я довольна быстро ушла спать. А потом мы много лазили. Валя и Арнольд очень целенаправленные и спортивные скалолазы.
В перерывах между лазанием мы плавали в полудневное плавание на каяке на соседние острова в 6-ти километрах от нашего пляжа, ещё мы плавали на лодочке на deep water solo, а ещё ездили на прекрасный остров Ко Я Ной. Остров оказался маленький и в 100 раз менее туристический, чем Тонсай бич. С острова мы кстати только вчера вернулись. Там мы катались на мотоциклах и тоже лазили. Так много я давно не лазила, а так долго на скалах я вообще никогда не лазила. Мне понравилось. Уровень мой пока что только 6а, 6а+. Но я даже почти всегда могу лазить 6а и 6а+ с нижней страховкой. А вот с 6б пока у меня напряг, я могу но мне очень сложно, и приходится долго висеть. Ещё тут прикольные скалы - они все на берегу моря и много стен со сталактитами, и много трасс которые включают в себя 3D-лазание, как мы это прозвали. Это когда впереди стена взади и сверху сталактит и его надо использовать, чтобы пролезть трассу. :).

Ну и фотографии конечно же:)

В Тайланде много кисонек. Везде! В каждом уважающем себя месте есть одна, а то и целый выводок кисонек! И они их очень любят, холят и лелеют:). Я в прошлые свои поездки в Тай этого не замечала, может это особенность Краби?

Котики на Тонсае:

С Валей и Арнольдом мы встретились в аэропорту Краби. Наши рейсы прилетали с разницей в час - мой из Куала-Лумпура, их из Бангкока.

Мы недолго думая отправились на следующий же день прям в самое сердце скалолазного района - на Тонсай Бич. Добираться туда надо было на лодке, а потом на ещё одной лодке.

Валентина и окружающая действительность, которая с первого взгляда потрясает, завораживает и очень радует:).

Я в этот раз вообще не налегке, на картинке мой чемодан и мой рюкзак и по рюкзаку Вали и Арнольда

Travel ligth? Не, в этот раз не про меня:).

Мы скинули все наши пожитки в ближайшем отеле и пошли искать себе место подешевле. День был 31 декабря, поэтому мы решили что найти любое место будет удачей. Удача нас не покинула:). Но зато за два часа мы обошли весь район, и стали ориентироваться в местном поселении туристов:). Деревней это сложно назвать, местные тут особо не живут, только те кто работают в "резортах" и ресторанах

Я же переместилась в тропическую страну, а тут тропические звери:)

О, да! На Тонсае офигенские обезьяны! Вот такие чёрные с белыми кругами вокруг глаз и с длиннющими хвостами. Ещё мы вчера мы видели одну с детёнышем и маленькая обезьянка была почему то коричневой.

Последний закат 2015 года на Тонсае. Вот эти скалы пробиты. Там внизу на пляже куча 7-ок и 8-ок (что-то что мне вообще не по зубам), а ещё на эту скалу есть мультипитч на самый верх и мы в новогоднюю ночь насчитали две пару скалолазов, которые лезли наверз с фонарями, чтобы успеть встретить НГ на вершине. Успели!

Я и Валя. Так клёво было наконец погреться и раздеться после "холодного" Непала.

А вот и наш домик на первые три ночи!

Рядом с ним мы нашли тропический фрукт, который висел на дереве подозрительно низко. Мы его решили инспектировать.

Разрезали и посмотрели что внутри. Внутри вот так:

Через пару дней к нашей компании присоединился француз Кевин. Не первый совместный ужин Валя заказала акулу...

По случаю пополнения в команде мы переехали в местечко попроще. Зато в лесу и с прекрасными видами вокруг.

Наше бунгало выглядело как-то так: (после двухнедель жизни в таки условиях начинаешь скучать по домашнему уюту и чистоте, но если быть окончательно честной, то более комфортные условия стоят всего в 2 раза дороже. Наш домик стоил 400 бат. А домик покомфортней стоит 800.

Вид со скалы на пляж.

Это я уже под маршрутом. Вот по таким скалам мы тут лазаем 3Д-лазание:).

Пример (Арнольд лезет):

Валя страхует

Я взяла наконец-то камеру на скалы, и у меня было вдохновение ловить ракурсы). Мне очень нравится эта фотография.

Валя и Арнольд

Иногда место страхующего не очень безопасно и приходится пристёгиваться самострахом к висящим рядом станциям.

У меня было настроение фотографировать, а у Арнольда позировать:)

Ах, да, кстати, я там ещё периодически тоже лазила:

А это мы вечером счастливые, потому что в тот день мы купили и съели целый арбуз! А ещё драгон фрукт и связку бананов). Идеальный ужин.

Наш пляж, вид на другую сторону. И лодки. Лодок тут полно! Сюда можно добраться только на лодке. Поэтому они жужжат целый день. Но самое весёлое - это как сюда добраться на одке во время отлива. Но об этом я ещё отдельно расскажу если не поленюсь. Но вывод такой-лучше всё таки брать лодку во время прилива иначе придётся идти по воде в лучшем случае, а толкать лодку в течении получаса, чтобы она завелась в худшем:).

Это вид со скалы, которая на пляже справа

Это тот самый француз Кевин. Он мечтает поехать на год работать в Антарктику.

И он лезет на 6б, с которой у меня были проблемы.

Валя опять страхует Арнольда и позирует мне на офигенском фоне

Пока Кевин лез ту самую 6б, Валентина успела постраховать Арнольда и полезть сама свой какой-то очередной сложный маршрут:)

Ну красиво же!

А это я.

А это голубая малина, если вы не знали:

На этом первая порция моих Тайландских фотографий закончилась и я желаю всем прекрасных выходных! Обнимаю и шлю метту!