zlove (zlove) wrote,
zlove

Моя насыщенная неделя после защиты. Про Португалию, чай в лесу, медитацию и дальнейшие планы.

10 успехов недели. 12-18 октября 2015
Неделя была очень насыщенная! Началась она в тёплой Португалии на берегу Атлантического океана, в котором я благополучно искупалась. Потом был всё ещё очень домашний Эйндховен с ужинами всем вместе и посиделками с разговорами на кухне. А так же чаем от чайной хижины в тишине. А на выходных мы съездили в Бельгию за родниковой водой, попили чай на живой воде и на живом огне в тысячелетнем лесу и помедитировали в Амстердаме.

1. В воскресенье мы медитировали с Сангхой в Амстердаме. У меня была очень глубокая медитация, у меня получилось действительно сконцентрироваться, и да, для меня 20 минут тихой медитации - мало. Ещё было очень хорошо петь песни после медитации. Я была очень открыта к пению, что со мной встречается крайне редко. Обычно я очень стесняюсь петь. И sharing - это тоже такой опыт для меня важный. Каждый раз это выход из зоны комфорта - делиться сокровенным, тем, что волнует вслух, когда тебя слушают 7 человек. Но мне нравится сама идея. Мика был там второй раз (я, наверное четвертый), и он попросил ребят объяснить ему суть sharing. Одна девушка очень подробно и хорошо объяснила. Один аспект практики, который я "недооценивала" - это умение слушать! И правда это то, что я хочу научиться делать лучше. Ну так вот, когда кто-то говорит, дело в том, что все остальные должны сидеть, слушать и молчать. И даже, если ты вдруг хочешь что-то ответить этому человеку, то это можно сделать только после всего, когда медитация закочится, и то, только если человек, захочет диалог. Говорить можно только во время своей очереди делиться. Ответить другому человеку можно только с позиции своего собственного опыта. В общем, эта практика не предполагает, что в ответ на то, чем ты поделился - тебе будут давать советы. Ты просто делишься тем, что тебя волнует, а люди тебя просто тихо слушают. Отличная практика, особенно для меня - и учиться делиться, и учиться слушать.

2. В воскресенье приходил в гости Рауль из Бразилии, и я ему рассказывала как создать свой блог и заваривала чай. Про Рауля тоже интересная история, про то как мы познакомились. В одни выходные примерно месяц назад в субботу с утра мы решили с Яспером и Микой пойти на органический (биологический) рынок в Альмере. Но не просто пойти, а заваривать там чай прохожим! И в итоге так получилось (с активным участием Мики), что к нам на чай присоединился Рауль. Он приехал из Бразилии в Голландию на год учиться по обмену. В итоге он как-то быстро просёк тему чая, и затусил с Яспером, и в субботу с нами ездил на родник, а потом я позвала его в гости рассказать ему про блоги. После этого я заварила Раулю чай. Первый раз заваривала чай в чайной комнате Яспера так, чтобы всё-всё сделать самой. Мне понравилось. И я заметила, что, когда я чайный мастер, то моя степень концетрации намного больше. И потом вечером в Амстердаме у меня была крутая медитация, в том смысле, что у меня получилось очень сконцентрироваться, и мне кажется, что то, что я днём того же дня заваривала чай сама очень повлияло. Вот такая связь!

3. В субботу мы ездили на родник за водой в Бельгию, и пили чай в лесу в тени тысячелетних деревьев. Там вообще прекрасное место! И вода очень хорошая. Хочу написать про это место отдельный пост.

4. В четверг вечером мы с Яспером у меня пили чай, который был чай этого месяца в Global Tea Hut. Шу пуэр "Cloud-hidden" (спрятнаный в облаках) 2015 года из Лаоса, от ребят Laos tea. Я потом нашла их сайт, всё прочитала и вдохновилась. Они крутые! Русские ребята, и у них там в Лаосе интернациональная команда. Они нашли где-то в глуши на севере Лаоса чистый регион, где делают пуэр и построили там свою чайную фабрику. А ещё круто, что иногда, не смотря на лень, у меня хватает сил сесть и попить чай по-человечески, уделить ему время. Чай был отличный!

5. Неделя была насыщенная, ведь в понедельник я была всё ещё в Португалии! И да, там было так круто, что про это тоже хочется написать отдельно. В понедельник я купалась в Атлантическом океане, видела изнутри дом русских олигархов с видом на море, мы ездили на край света и смотрели на бушующий океан с высоты 60-метровых скал, и ездили в Лагос с офигенными видами, где скалы и море. И конечно, слушали истории про Португалию и её историю от Оксаны, у которой просто дар рассказчика! Мне понравилось путешествовать вот так - по-семейному с папой и бабушкой к родственникам в Португалии. У Оксаны прекрасная семья. У них просто весь дом наполнен любовью. И они нас очень-очень тепло приняли! Это такое особенное путешествие, когда не надо париться, где сегодня спать, что есть и чем всех развлекать. Эти вопросы были решены как-то сами без моего участия, и поэтому для меня получился просто идеальный отдых после мсоей защиты! Я счастливый человек, что у меня есть такие родственники! Я очень благодарна:).

6. После Португалии мы с папой и бабушкой вернулись в Эйндховен. И во вторник приехал Яспер, и мы классно приготовили ужин все вместе: я, Яспер и баба Катя. Получилось очень вкусно и мне понравился процесс. Я люблю готовить вместе. Я люблю, когда на кухне роли очевидны, или я "шэф повар", или я только помогаю резать овощи и всякое такое. Я люблю делать и то, и то. В тот раз я была "шэф повар". Вообще из приезда родителей мне очень понравилось то, что мы часто ужинали все вместе! Прям вот так приготовили еду и накормили весь дом. По-моему это круто - есть вместе:). Это обьединяет. Совместные ужины:).

7. А в среду я нашла у нас в Эйндховене на районе маленький продуктовый магазинчик с биологической и местной едой. Там милая женщина хозяйка, и её идея, что прочти что все продукты в этом магазине - они от местных производителей (из Брабанта). Мне там так понравилось, что я аж два дня подряд покупала у неё еду.

8. В среду Аня приходила в гости, и мы долго-долго вечером сидели на кухне втроём с Аней и Петей и разговаривали разговоры. Я люблю такие вечерние посиделки :). Это всегда по-особенному в узком кругу близких друзей. На меня иногда находит такая грусть, что вот жизнь сейчас изменится, и много что будет по-другому. Ну и да, я уже про это писала, что самое ценное для меня это близкие друзья. Аня уезжает в Германию, да и я сама в Альмере как минимум.

9. В четверг у меня был день организации моих планов и выписывания на листочки недоделаных дел. Я послушала каст из курса Ани про время и вдохновилась на наведение порядка. Потому что сейчас по факту, самое главное, что мне нужно доделать, чтобы поехать путешествовать - это навести порядом дома и на работе. Прямо таки генеральную уборку!

10. Как результат моих размышлений о жизни в последнии дни это то, что надо не боятсья, и делать! И ехать, и исполнять мою мечту про долгое путешествие и про поездку в Непал! Удивительно - как долго я об этом сильно мечтала, и как только эта моя мечта приблизалась на расстояние вытянутой руки, я сижу, сомневаюсь, боюсь и придумываю отговорки. И все ресурсы в данный момент есть! Главное не упустить и действовать. Короче я практически созрела, и это успех!

Это иллюстрация к теме домов русских олигархов в Португалии с видом на море. Красота!

Тот самый Атлантический океан! В Португалии есть прекрасный закон, что океанские пляжи общие! И нельзя строить отели на побережье, чтобы пляж был чьимих-то частным. Поэтому там много вот таких классных полу-диких пляжей на которых в не сезон никого почти нет!

Ну и да, я там была

А потом мы с Юрой купались. Юра мой прекрасный троюродный брат. Вода оказалась вообще не холодная и мы прыгали на волнах и плавали минут 15 аж. Довольные! Я люблю воду.

Местечко Лагош с невероятными скалами

У Юры была гопро

А потом мы поехали на край света

Оксана и Юра. Оксана вообще волшебник!

Маяк на краю света

60-метровые скалы

Эх, во вторник утром мы сели на самолёт и улетели обратно в Эйндховен

Моя любимая веранда с витражами в нашем замке с грушевым деревом в Эйндховене.

Букет, который мне подарили на мою защиту (всё ещё жив!)

Осень в Голландии

красиво

Вид с крыльца нашего дома тут

Яспер. Ага, когда мы прилетели во вторник у нас был небольшой температурный шок. В Португалии было +22, а в Эйндховене +6. Я как одела шапку, так её теперь и не снимаю на улице.

Иллюстрация на тему того как я выписывала планы

Чай в четверг в моём исполнении

"Cloud-hidden" шу пуэр

Чай от Яспера в пятницу на углях.

Родник в Бельгии в субботу

вода

лес

Осень

чайники

я в шапке, рассматриваем Микины сокровища - рукодельные чашки

Вот так невероятно круто это выглядело со стороны. Говорят некоторым деревьям в этом лесу около 1000 лет.

Два чайных мастера. И вода на живом огне от Мики!

Ура! Я это сделала! Этот пост для меня - успех недели!!!