zlove (zlove) wrote,
zlove
zlove

Приключения с визой и я дописала тезис!

10 успехов недели, 6-12 июля 2015 года

  1. В воскресенье мы со Свэном сходили позалить на скалодром в Неолит. И это было классно! Это был мой единственный спорт за неделю. Но я чувствовала себя в форме и вообще получила удовольствие и кайф от лазания. Пролезла три 6а и попробовала одну 6б.

  2. На этой неделе я дописала свою диссертацию!!! И отправила её профессору Барри Корну, а он отправил всей моей комиссии! Йухуууу!!! Это очень круто и радостно!!!! Хочется как-нибудь отметить:). В общем даже не верится!!!! Что я закончила тезис. В нём 208 страниц, много таблиц и картинок, и я очень довольна главой результаты.

  3. В четверг у нас на программе был выпускной, и Стэф опять рассказывал речь. Про Дороти и (наверное) волшебника изумрудного города. Ещё ему подарили футболку типа футбольную, как будто он коуч всей нашей программы. С цифрой 10 и ”v. Eijndhoven”. Он её в конце одел и было смешно:).

  4. В понедельник я выспалась, в ночь с понедельника на вторник я спала примерно 11 часов.

  5. В пятницу у меня была эпопея с Тайваньской визой. Тайваньской визы у меня пока что нет (так что пока рано радоваться). Но у меня теперь есть голландская виза. Так как за 2.5 месяца ребята из IND не успели продлить мне вид на жительство, то мне пришлось заплатить 143 евро и поставить в свой паспорт return visa на три месяца. В общем я теперь могу спокойно выезжать из Голландии и въезжать сколько хочу раз. Хотя мой резиденс пермит будет готов на днях... просто это «на днях» длится уже 1.5 недели, а в среду мне улетать. А улетать мне в идеале на Тайвань. А русским на Тайвань нужна виза. А ребята Тайваньцы в Тайванском посольстве в Гааге не хотят даже брать мои документы на Тайваньскую визу, если я им не покажу действительный вид на жительство, или на худой конец return visa. Плакать не помогает. Поэтому мне пришлось пойти в IND, в пятницу, за 10 минут до закрытия, без назначеной заранее встречи, и попросить как-то мне помочь. Мне сообщили, что уже поздно, и «приходите во вторник». Но мне было настолько грустно и печально, после того, как меня три раза послали Тайваньцы, и я не выдержала и заплакала. Тётеньки в IND оказались добрые и чувствительные, и решили мне помочь. Они меня пожалели и сделали мне return visa, ещё и посочувствовав, что мне приходится так много денег тратить. Теперь я в надежде, что Тайваньцы успеют за 2 дня сделать мне Тайваньскую визу. А то у нас столько там планов, и так туда хочется, и вообще. Мы со Свэном обсудили, что да, планирование не моя сильная сторона. Ну и что, говорит Свэн, я такой же, наша сильная сторона импровизация, надо просто научиться с этим жить. Ну да, правильно говорит. Ну и да, на самом деле всё ок. Я правильно расставила приоритеты, самое крутое, это то что я дописала свой тезис, а это прям подвиг!

  6. В субботу мы ездили к Тане Н. Смотреть их новый дом! Оу! Это так круто!!! Свой дом! Они там ещё и замутили на втором этаже практически капитальный ремонт. Мы всё посмотрели и порадовались:). Я тоже хочу дом.

  7. В субботу я наконец-то убралась у себя в комнате и в ванной, помыла полы специальной штукой для паркета, везде убралась и даже пропылесосила лестницу. Вообще, когда в комнате чисто – такой кайф и я очень довольна!

  8. А в воскресенье с утра мы со Свэном пропылесосили весь 1й этаж дома. Тоже приятно:). Порадовались 10 минут порядку и уехали лазить. А потом Петя организовывал дома барбекю, позвал всех своих коллег. Было весело:).

  9. О да! Ещё одно супер мега дело этой недели – это то, что я подала на голландское пособие по безработице. В ночи во вторник сидели мы с Ваней на веранде, наблюдали красивейший закат и радугу одновременно и два часа заполняли формы на специальном сайте. И! Удивительное дело! В четверг с утра (нереально быстро, всего за 1 день) мне пришло письмо, что пособие мне платить будут аж 3 месяца! Это очень радостно, потому что в Голландии это 75, 75 и 70% от последней запрлаты.

  10. А в среду я ходила к карьерному консультанту у нас в универе.  Приятная тётенька была, мне с ней понравилось разговаривать. Она мне накидала много идей, про то какую работу поискать. Ещё дала два теста, и мы договорились о следующей встрече в сентябре.




Закат во вторник


Это меня Паша с Артёмом фотали на визу


Выпускной в четверг и речь Стэфа.


И ответная речь в стихах от Джанин и Вэнхана


А вот и та самая футболка!


Сандра и Мехди


Джанин (Южная Африка), Паша и я (Россия), Стэф (Голландия), Мосин (Пакистан) и Алия (Россия). Такие мы интернациональные, и это только примерно 1/5 офиса. (Ага, в котором я официально через 2 дня уже не работаю!)


Там да дам!


А это в субботу вечером мидии. В Голландии сезон мидий и Нинке приготовила супер вкусный ужин нам в субботу со свежими мидиями в очень сложном и вкусном соусе!


Нинке (Они кстати со Свэном через 2 дня летят в Новосиб и будут аж месяц гулять по Алтаю!!!)


Такие вот дела:).


А как твои дела на этой-прошлой неделе? Какие успехи?
Tags: Голландия, жизнь, успех
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments