zlove (zlove) wrote,
zlove
zlove

Про ценности.

А у инстаграма новый красивый сайт! А у меня там лето, и я, и улыбки, и даже Свати и Аня в красивом летнем платье!
instagram.com/zlovet


Голландское лето такое голландское. Вчера была жара +28 на улице, и у меня была супер мега важная встреча. Со всеми моими тремя научруками. Ну со Стэфом (это мой прямой научрук), Япом (это problem owner с компании Dow, которая спонсирует мою кандидатскую) и Барри (профессор на нашем факультете, который мой первый promoter). Идея была, что я допишу свой тезис совсем до конца, и он совсем полностью будет готов, мы на него все вместе посмотрим и я отправлю его комиссии.
Тезис я не дописала нифига. Последняя глава всё ещё на середине пути. Но зато я вроде как решила, что математическую часть я закончила и прогать я больше не буду. Ну так вот, я им отправила неделю назад 4 главы своей кандидатской (=тезиса). Ни Барри, ни Япп, я так поняла подробно мой текст не читали. Поэтому разговор наш был на общем уровне, а Стэф как всегда фонтанировал идеями, что ещё тут можно сделать, и что делать дальше и так далее. У него вообще, наверное, нету в этом плане тормозов. А мне надо когда-то желательно (очень очень желательно) в ближайшее время, а точнее в ближайшие две недели совсем окончательно закончить текст тезиса, и отправить его всей моей кандидатской комиссии, состоящей из семи человек из разных стран.

Потом в самом конце остались мы вдвоём, я и Барри. И он говорит, что весь мой research (мои исследования) который я сделала крутой и глубокий, и этого вообще прям достаточно для PhD, и пора остановиться ничего нового уже не реализовывать, а просто дописать последнюю главу. А все предложения и идеи Стэфа написать в часть под названием "Рекомендации для дальнейших исследований". Но это так сложно. Остановится. Не слушать Стэфа. Но похоже надо. Вот такие дела, и дата защиты тоже уже совсем скоре будет назначена!

А потом вчера после этой встречи работать уже больше совсем не хотелось, тем более жара.
Поэтому мы с Аней и Машей купили арбуз и поехали к нам на веранду его есть. :)
Это прикольно, когда лето и арбуз. А ещё Аня испекла творожную запеканку. А я заварила вечером чай, и мы с Петей сидели на веранде, смотрели в наш зелёный дикий сад, наблюдали как медленно садится солнце и пили шу пуэр "Камфора старого мужчины", который мне пришёл из рассылки Global Tea Hut в декабре 2014. И слушали Пушного, Пинк Флойд и Стинга. И было хорошо, и было отлично.

И подумала я опять в который раз какая крутейшая у меня жизнь сейчас и здесь! И чем больше я вспоминаю о том, что совсем скоро всё (ну или что-то) существенно поменяется, и вообще дом у нас до сентября, и мы тут уже не будем жить, и тезис я когда-нибудь допишу, и что-то будет совсем по-другому. То тем больше я ценю момент и кайфую как же круто, вот так сидеть, пить чай, слушать Стинга.

И да от моей рефлексии по вот этому "как же круто", если попробовать выделить основные компоненты, то конечно же самое главное - это люди. Для меня так всегда. Это я, в этом моя суть похоже:)).
Вот эта наша супер кайфовая русская тусовка здесь! И конечно, классный огромный дом с моими мальчиками и диким садом! И Аня и Петя. И Стэф. И йога. И изредка скалолазание и скалолазная тусовка.
Это всё очень крутое, и очень дорого мне.

Такое откровение вышло.
Tags: phd, Эйндховен, дружочки, жизнь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Кто я?

    Привет! Добро пожаловать) Меня зовут Таня и мне 27 28 29 30. Я люблю ходить в горы, лазить по скалам, купаться в море и путешествовать:)…

  • Ностальгия по Непалу.

    Эта поездка в Непал ... это просто такой опыт, который очень сложно "присвоить" и "обработать" и сделать вывод... Там такие…

  • Привет!

    Привет! Я хочу опять возобновить писать в жж. Но как всегда не знаю с чего начать. У меня офигенское чайное пространство в Эйндховене и целая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments