?

Log in

No account? Create an account
улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Марокко. По дороге в песчаную пустыню.
1
zlove
16-11-2013
Меня наконец-то осенило, что блог о путешествиях надо вести в путешествиях:)..
А то чё это за фигня приезжаешь, недельку подождал, вдохновение рассеялось и не пишется.
А тут, самое то! Как раз – на волне вдохновения! Едем на машине по пустыне. Вообще сегодня такой, передвижной день). Светит полная луна, за окном дует ветер и не очень холодно. Утром-днём в горах было прям сильно холоднее.



Сегодня мы проснулись в городе Феc, я даже посмотрела рассвет, не обнаружила горячей воды. Потом мы позавтракали на терассе, с видом на весь старый город. Собрались и поехали в дальний путь через горы. Горы тут довольно необычные. Холмы пустынные, границы леса как таковой нет. Так как в принципе тут пустыня. Деревья встречаются редко и мало. Хотя на каком-то холме мы видели целый хвойный лес. Зато овцы, козы и ослики встречаются довольно часто. А так же люди в странных капюшонах. У Ани (jewel_travel) возникла идея, что не плохо было бы, если б такие капюшоны ввели в моду).

Потом мы останавливались... кормить обезьян! Тут есть ещё один лес в котором водяться обезьяны. Предварительно мы закупились бананами. Едем, смотрим – в лесу обезьяны! Останавливаемся, одна запрыгивает прям на капот машины. :) В общем, обезьяны тут вообще довольно наглые, но совсем не агресивные. Хватали нас за штаны и отбирали бананы из рук. Но не куcались и не царапались. Больше всего бананов доставалось самой большой, или я подозреваю, самому большому обезьяну! После бананов мы купили уже на месте орехи арахис. Их тоже четвероногие ребята улепетывали за обе щёки). Мы пофотались, порадовались и отправились далее. На обед.

На обeде мы обсудили факт, что самая простая еда оказывается самой вкунсой. Выбора блюд в местечке, где мы обедали не было. Были овощи из тажина (это такая керамическая тарелка с крышкой в виде ступы) приготовленные на огне! Обалденно вкусно. (ну тем, кто ест мясо, естественно подали это с мясом). И местный хлеб и мятный чай. В общем овощи были очень вкусные. Практикуемся активно во французском. Особенно Аня))

Потом мы поехали дальше. Ехали через горы, фотали овец и просто смотрели в окно. Мне нравится просто вот ехать на машине и смотреть в окно. Это такое медитативное занятие. А если ехать через горы, то так этим я бы всю жизнь с удовольствием и занималась :).
Посмотрели закат в горах. Тени гор на горах. Вдохновляющее зрелище.
И вот сейчас наблюдаем луну и звёзды в пустыне. Уже начинаются пески.
Слава Богу в Марокко есть асфальт, дороги и машины. Так что, не вся страна – это средневековье. Просто вчера было глубочайшее погружение. Походу это местечко – центр города в Феcе – реально уникальное место! Так что, если вам инетерсно на машине времени сгонять в среднвековье, то сгоняйте в Феc! Это примерно оно!

Внутри: как мы кормили обезьян, закат в пустыне, верблюды и один фенек!Collapse )