zlove (zlove) wrote,
zlove

Caminito del Rey

Я вам уже немного рассказала про маршрут Caminito del Rey в предыдущем посте. Хочу показать фотографии.

Место это находится на юге Испании возле деревни Эль Чорро (El Chorro).

Я случайно прочитала про этот маршрут, когла искала где бы погулять в районе Эль Чорро, и так впечатлилась фотографиями в интернете, что очень туда захотела. Мне показалось, что природа там похожа на Вердонское ущелье (в котором мы были в Таней и Чингизом год назад на юге Франции). Это правда. Разница только в том, что в Вердонском ущелье - ни души, а тут толпы туристов. Ну так вот. Встали мы с утра, сели в машину и поехали в Эль Чорро. Около 12 часов дня мы были на месте. Я знала, что просто так мы на маршрут не попадём, что там ажиотаж. Дело в том, что говорят, раньше это было одна из самых опасных горных троп в мире:). Потом они 15 лет реставрировали этот маршрут. И сейчас везде новенькие деревянные мостики с заборами, и всё более-менее безопасно, и так же невероятно карсиво, как раньше. 100 метровые скальные обрывы, каньоны, а внизу течёт бирюзового цвета река.

С билетами нам повезло и нам рассказали "обходной путь", что билет можно купить в трёх ресторанах в деревне. Так мы и сделали. Пришли в ближайший ресторан и они нам за 25 евро на человека выписали билеты, и ваучер на ужин в ресторане. В билетах, кстати указывается время, когда вы пойдёте на маршрут. Мы решили пообедать часик в лесу с видом на воду, и пойти туда в 14-30. В 14-30 мы пришли ко входу, там нам выдали каски (без каски нельзя, техника безопасности) и приятная девушка на испанском минут 10 обьясняла, что можно, а что нельзя делать на маршруте. Из этого я поняла, что почти все туристы там испанцы. Мы ничего не поняли, и довольные пошли к скалам. На улице нещадно палило солнышко и наш подъёмчик в гору сопровождался +30 градусной жарой. Я сразу почувствовала себя в горах (почти как в июле-августе в Киргизии)!)

А теперь фотографии -->

Я водитель:)

Дорога вдоль скалы и "безопасный" мостик, на котором нельзя находиться больше чем 10 людям одновременно

Мост через каньон

Тунели для воды

На этом пути кроме мостиков над пропастью есть ещё пара километров просто тропинок в горах

Камнии

Ещё один каньон с бирюзовой водой на дне

Тут даже я есть

А тут меня нет

О да!

Там ещё и железная дорога есть по туннелям в этих каньонах!

Красота!

Обрывчики

Ещё тут была история с моими солнечными очками, которые я умудрилась уронить вот на ту нижнюю тропу под нашей. В итоге я минут 10 размышляла вслух о том, чтобы за ними слазить, но Яспер меня не пускал. В итоге мы подошли к охранникам, они сказали, что достанут мои очки, после того, как тропу закроют. Такое я им развлечение замутила:). А в 7 вечера мне вернули очки:). Я была супер довольна. А то это были очки с самой дорогой полки у мамы в оптике, и они мне до сих пор очень нравятся.

Цвет воды офигенный! Яспер в каске, в кторых там все ходили.

Это такие виды уже почти на выходе.

Тропа у скалы.

План маршрута

Та да дам!

А такой вид можно посмотреть даже не заходя на тропу

А это мы уже в том самом ресторане, в котором купили билеты на маршрут.

Там тоже офигенский вид

И ооочень вкусная еда

Мои очки!!!!

А вечером мы пили чай в темноте

И кемпинг, в котором мы ночевали. Очень классное место с бассейном над которым натянут слайклайн. Кто знает тот поймёт, какая же это крутая идея! :))

Полезная инфа:
1. Официальный сайт Caminito del Rey http://www.caminitodelrey.info/en/5243/about-route
2. Сайт отеля-ресторана, где мы купили билеты+ужин http://www.lagarganta.com/el-chorro/
3. Супер кемпинг в котором мы ночевали, где кстати кроме всего прочего можно арендовать всё скалолазное снаряжине (верёвку, оттяжки, каски, обвязки. железо) и купить гайд бук по району. Или отфотать их. http://www.fincalacampana.com/
Tags: caminito del rey, Испания, скалы