улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
10 успехов недели. Чай и тезис.
улыбка
zlove
10 успехов недели 12-18 января 2015 года

  1. В пятницу был офигенный вечер! Мы с Петей сходили в новый мажорный рестроран с вкусной пиццей "Happy Italy". А потом мы внезапно пошли на концерт очень крутого пианиста (русского) - Николая Луганского. Он супер красиво играл Шуберта и Чайковского. Мы сидели и наслаждались виртуозной игрой. Это был внезапный очень крутой вечер.

  2. В субботу с утра мы с Петей пошли на йогу. У нас там был двухчасовой воркшоп для новичков и Петя решил сходить первый раз, ну и я составила ему компанию. Хорошее утро получилось. Свати очень много внимания уделяла дыханию, так что вышло почти два часа сплошной медитации. Нового для меня она ничего не сказала, но зато я заценила свой прогресс в йоге. Прогресс, как я его заметила, заключается в том. что я могу и йожиться и наблюдать дыхание одновременно практически всё время! А по началу, я не могла так долго фокусироваться на дыхании, да ещё и упражнения всякие там собаки мордой вниз делать. Теперь вот могу! :)

  3. А вечером в субботу я сделала очень вкусную рыбу в духовке. Лосося с морковкой и луком. И мы его дружненько съели с Ваней, Петей, Катей и Свэном.

  4. На работе это была очень насыщенная неделя! Пока я отдыхала, профессор Барри Корн читал главу моего тезиса и у него накопилось очень много комментариев (аж больше, чем у Стэфа обычно). Но я была очень рада, что он в принципе прочитал что-то моё. И в общем у нас с ним на этой неделе было две встречи на которых мы обсуждали его комментарии.

  5. Ещё был интересный момент про плюс и минус. Ну успех заключается в том, что это почти не пошатнуло моего спокойствия, в итоге Барри признал, что у меня всё правильно, ну а я зато нашла новую статью про анализ, но об этом я уже писала.

  6. А тем временем я в процессе написания третьей главы тезиса, под названием моделирование. У меня в этой главе 146 формул!!!!!! Ага, кандидатская по математике! Мне кажется 146 это очень много!

  7. Я всю неделю много спала, рано ложилась почти каждый день (а это мега успех). Я ни разу не легла после 12 ночи. И как следствие, всю неделю отлично себя чувствовала. На работу я приходила в 9:30 - 10. И это круто.

  8. Всю неделю я хорошо, правильно, вкусно и здорово питалась. И делала это три раза в день!

  9. В понедельник мы пили чай с Петей, Пашей, Машей и ещё одним Пашей. Чай был январский из Global Tea Hut. Ладонь Будды. Очень вкусный чай. Обжареный улун. Мне сразу захотелось купить такого чая ещё. Прям крутейший!!!

  10. Ну и как водиться, стоит только что-то захотеть, то оно начинает исполняться, если в момент хотения звёзды правильно встали:)). Короче в воскресенье был крутой день. Я поехала в Амстердам и весь день пила чай. Чай заваривал чайный мастер, Ник из Англии, Бирмингема. Чай был очень вкусный. Но кроме того мы много медитировали, а кроме того я познакомилась со многими крутейшими людьми которые очень глубоко, давно и долго в теме чая. Я нашла для себя несколько новых способов находить-покупать очень классный, "живой" чай. Мур! Ну и офтографии оттуда.






Амстердам в воскресенье


Ник ака Prabhasvara,


Пили шэн пуэр 2006 года, очень вкусный, хотелось ещё:).

И ещё ГАБА улун (ну как по мне то какой он нафиг улун, по вкусу больше напоминает красный чай), очень очень вкусный чай! Из Глобал ти хат с ноябрьского выпуска. Я теперь почти знаю способ его достать.

Алекс, Ник, Стив, Артемидра, я, Яспер и Ксандер.

Это был удивительный день!


  • 1
Замечательная неделя. :-)
Мне вкусный чай редко удаётся попить. Дорого и некогда.

спасибо:)))

некогда это да...ну это вопрос ценностей,
а вот про дорого - это миф:). У Ника на сайте кстати довольно нормальные цены. http://livingtea.co.uk/



"всякие там собаки мордой вниз" - о да, это для меня сейчас самое тяжёлое :) (занимаюсь только около месяца). Здорово, наверное, когда понимаешь, что прогресс есть)
У тебя такая жизнь насыщенная, всегда интересно почитать про твои недельные успехи.

Спасибо!
Пока я не начала писать успехи, я и не думала, что у меня жизнь такая насыщенная:)). Я всё время ныла внутри, что "аааа у меня ничего не происходит". Теперь я не могу так сказать.

Про йогу - практика и ещё раз практика. Ну у меня например растяжка так себе, и пятки до сих пор до пола не дотягиваются.

про ценности - это хорошо сказано )))
у меня кстати фетиш на турецкий чай ))

о да, они же там в Турции тоже свой чай выращивают! :) А я чё-то не сильно на него подсела. Ну точнее, пока я там была и пила, мне нравилось, а так в душу не запал.

мне запал наверное потому, что вся чайно-питьевая культура ближе всего. я о ней больше всего знаю наверное.

У тебя так часто слово крутой встречается:) Оно такое, не знаю, как описать, но забавно:)

Мне срочно надо пункты 7 и 8, но кажется, это неосуществимо просто:(((

А еще мне нравится читать, как ты от чая прямо вдохновляешься и светишься:)

да, три раза в день есть и ложиться до 12 - звучит банально, часто это сложно осуществить, но бин эффект крутой, в плане что самочувствие отличное:))).
Ну это у меня последствия джэтлэга (сон) и соскучившиеся соседи (еда). :)

А про "крутой", ага, спасибо.
Я стараюсь свои тексты вычитывать и чуть править после написания, но походу у меня это не сильно удачно получается.

У меня от силы два раза получается есть, а обычно только ужин нормальный, а остальное кусочничание. Но сейчас вот пытаюсь этим заниматься!

На самом деле завтрак - это очень круто!
У меня почти каждый день одно и то же на завтрак, но это вкусно.
Мюсли с молоком и фруктами (банан и черника). Иногда йогурт, иногда смузи. Занимает это всё минут 15-20-25 в зависимости от того как сильно торопишься.
Ну я уже привыкла, и уже не могу не завтракать.

Время у меня есть! А вот организованности никакой!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account