zlove (zlove) wrote,
zlove
zlove

Ладонь Будды

Ладонь Будды.
Ну и я вернулась.
Чай этого месяца из Global Tea Hut какой-то ОЧЕНЬ вкусный! Невероятно вкусный чай! Обжареный улун этого сезона (зима 2014). Я вообще обжареный улун пила только два раза, один раз Ильяс меня поил в ночи у меня дома после Чайного погружения и перед отлётом в Голландию, а второй раз - вот вчера вечером.
Ну и да, и я легла в 12 и уже выровняла весь свой джэтлаг. Зато на работу прихожу в 9-30. Я пока что молодец.
IMG_3741s

Блин, наука, моя наука это сложно! Периодически случаются такие моменты, когда я опять и снова осознаю какая я тупая, ничего не знаю и какой нафиг из меня доктор. И в который раз убеждаюсь в горькой правде знаменитой фразы "Чем больше я знаю, тем больше понимаю, как много я не знаю". Вот у меня прям живой опыт на собственной шкуре и совершенно свежие ощущения сегодня.

Чё-то надоумил меня профессор ещё раз порыться в литературе, и нашла я новые статьи 1970 года, чуваков, которые были у самых истоков моделирования моей проблемы. И в общем в одной из статей (которую как водиться все цитируют, но найти в свободном доступе и скачать с первого раза никогда не получается), так вот в этой статье из 17 страниц 10 посвящены анализу системы. Ровно точно такой же анализ системы они сделали, как и мы. Как и то, чем мы занимались последние три месяца. Короче мой результат, который я думала крутой и новый, и опубликовать как статью, это результат уже давно был всем известен и опубликован 45 лет назад. Такие пироги. И такие вот смутные ощущения меня разрывают изнутри. (очень срочно надо было выговориться)

:(((
Tags: чай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments