улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
Про грушевое дерево. 10 успехов 29 сентября - 5 октября.
улыбка
zlove
Пофиг что уже четверг!
В воскресенье я написала свои 10 успехов, но поленилась выкладывать.

Неделя 29.09.2014 - 05.10.2014

  1. Чай во вторник пили очень круто! (Про это аж отдельный пост)

  2. В субботу мы собрали все груши с дерева и убрались под деревом со Свэном и Нинке

  3. В субботу я выиграла в колонизаторов вечером. Это было внезапно и неожиданно для всех:)). Ну у меня была на поле очень плохая ситуация и я практически ничего не могла построить как не пыталась, зато у меня было куча карточек развития и за их счёт я набрала аж 6 очков и выиграла. Внезапно:).

  4. В среду я опять испекла грушевый татэн, вкусный:).

  5. А в субботу приготовила вкуснейший шпинатовый суп со сметаной.

  6. Так как в среду я заболела и целых 5 дней сидела дома почти безвылазно (даже вон в Италию не поехала:((((_), короче, в четверг я решила лечиться голоданием и целый день ничего не ела. Не скажу что помогло... Но опыт интересный.

  7. Ещё замутила подарок маме от Баловина!!! Много радости :) Надеюсь маме понравится.

  8. В пятницу вечером написала пост в один мой день, про один день "Чайного погружения" на Алтае.

  9. В понедельник послушала презентации на моделин вик. Аня вообще молодец! Заражает и заряжает своей любовью к математике и драйвом! Они за неделю ОЧЕНЬ много сделали! :)

  10. Разложила книжки по полкам в понедельник в комнате. У меня так много книжек. Пыталась распределить по темам. Психология, Дзэн, Чай, Горы, психология отношений, Макс Фрай, художественная литература, путешествия, личная эффективность. Вот такая у меня "библиотека" :))). Хочется в какой-нибудь домик в деревне, вокруг никого и три месяца летом только читать книжки и гулять:))). Это у меня с детства такая мечта.

  11. А в четверг я рассортировала весь свой чай, теперь знаю что у меня есть и где!:)





Грушевый пирог:) Очень вкусный рецепт!


Дом


Маша и гости


веранда


плиточка на полу


веранда - самое классное местов  доме)


Это мой балкон и берёза, наверняка самая большая на Бошдайке


чай чай чай


Как мы груши собирали в субботу:) Получилось две коробки и ещё пара пакетов. У меня никогда в жизни до этого не было грушевого дерева!:)


Голландский пирог с грушами, очень вкусный


Вечером в  субботу


Свэн садовник, пересадил пальму


Ну и самая большая радость недели - новая книжка Макса Фрая! Аааа он офигенский, но я её молниеносно прочитала. Очень старалась растягивать, растянула на 4 дня:).


  • 1

грушевый пирог выглядит очень аппетитно...разделяю мечту с домиком и чтением книг


да, очень красивый пирог! И дом, такой большой, как кажется, просторный, светлый. Твоя берёза тоже замечательная. Клёвая неделя вышла.

спасибо! Пирог ещё и очень вкусный и совсем без сахара:)

а где же рецепт?)

Ой здорово! Я всё боюсь пост про результаты недели писать, а оказывается очень даже интересно и вдохновляет на новые дела!
Книг с собой привезла мало, чая здесь в Бразилии не то что приличного, даже сносного нет, а вот пирог пожалуй испеку! Бразильский банановый!

оооо а я люблю банановые кексы с орехами!!!!
пару раз делала! Это нереально вкусно!:)))

про успехи недели да, я тоже раньше думала, что ничего не происходит, а потом стала вести дневник и каждый день по пять пкунктов записывать, а к концу недели выбирать 10 самых-самых - оказалось очень даже много чего происходит! И некоторые успехи - прям можно гордиться:)))

ну или просто, теперь нельзя задепрессировать на тему что жизнь однообразна и ничего не происходит. Очень вдохновляет, кстати:)))

Ой! Похожи на мои любимые груши "Конференция"!))
Как здорово иметь такое дерево во дворе!

Вы - чудесная, очень вдохновляет читать про Ваши дни, правда)

ага они самые! Конференция!:)

спасибо большое!

Психология - и отдельно психология отношений
путешествия - и отдельно Горы
художественная литература - - и отдельно Макс Фрай... )))

p.s. давно хочу спросить: почему такой ник - zlove?:) он что-то означает?

Re: забавно=)

отдельно потому что на эти темы отдельно много книжек на полке.

про ник - я когда-то очень любила Земфиру:)))
и это мой первый ник в Зем-чате сто лет назад. А потом что-то я не придумала ничего лучше, да и жж моему очень много лет, он ещё с тех времён.
z - земфира
love - любовь:)))



Привет, я Юля, давай друЖЖить и не туЖЖить?)

давай рецепт вкусного пирога!:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account