улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
Один день "Чайного погружения" на Алтае.
улыбка
zlove
Ура! Мой пост в один мой день про Алтай опубликовали:)))
оригинал: http://odin-moy-den.livejournal.com/1660413.html


Хочу расскахать вам про один мой день, который я провела в горах Алтая. Это был один из самых заряжающих энергией день этого года!

Расскажу вам что вообще происходило. В августе мы с ребятами ездили на неделю на Алтай. На чайный ретрит. Нас было 13 человек. Почти все очень увлекающиеся китайскими и японскими чаями и китайской чайной церемонией. По плану было пить чай минимум 4-5-6 часов в день, слушать лекции про искусство чая, философию и так далее. А так же медитировать наслаждаться природой, сидеть у костра, ходитьв баню, и даже в горы! Вот такой кайфовый отпуск у меня был на Алтае. Хочу с вами поделиться его частичкой и расскажу про один день.



Возможно этот день ничем не отличался бы от остальных, но просто остальных таких же не было. Можно подумать, что это не самый интересный день, но в нём была и изюминка. А были мы на Алтае, и пили мы весь день чай! И даже медитировали два часа - утром и вечером. Некоторые успели искупаться в великой и могучей реке Алтая - Катуни, а я успела постигнуть искусство чистоты преподаваемое самим мастером чайных дел - Ильясом. Я ещё успела снять пару кадров, которые греют мне душу и украшают инстаграм и встретить Серёжу который пробежал почти что марафон, чтобы выпить с нами чаёк на часок, и поехать обратно автостопом. Действие происходило в очень душевном, тёплом и необычайно красивом месте - в горах Алтая.

Добро пожаловать в мой день! В сердцевину моей лучшей недели этого года!


06-50 подъём. У нас чайный ретрит, поэтому у нас расписание. По расписанию в 7 утра медитация. Я, ура, ура смогла проснуться с помощью трёх будильников :).


Выхожу на улицу. Вот в таких юртах мы жили неделю на Алтае. Очень классное место.


Медитируем час с 7:15 до 8:15.
8:15 и суровый утренний чайный мастер.


Надя после медитации. Сидели анапану.


Утренний ритуал номер два:)


Это у нас такой центр связи. Если подойти поближе, и попросить Андрея включить специальную штучку-ретранслятор связи, то будет связь, и у особо удачливых - даже интернет!


09:05. Утренний ритуал номер три - завтрак. И прекрасный повар - Юля!


Перед завтраком благодарим еду и всё и всех что поспособствовали её появлению на столе.


А после завтрака кто-то моет посуду. И ничего, что самый главный! :)


09:50 встаёт солнце из-за горы


После завтрака у нас утренний чай. Камилла в ожидании собирает камни.


Иероглифы на песке. Четыре добродетели чая. Гармония, почтение, чистота и спокойствие.


10:20. Вначале чай.


Первые три чаши - в тишине.


Пока вариться чай. Артём.


Алёна


Камилла и сад камней


Наша чайная поляна была на берегу Катуни. Потом лекция.


Вова слушает,


а Надя рассказывает. Про философию чая. Первыми 2500 лет назад начали пить чай Даосские монахи. Потом наступил момент, когда чай начали выращивать, а потом чай превратился из средства в самостоятельный путь. Путь самосовершенствования, путь постижения себя. А потом появилось Гун Фу Ча. Искусство заваривания чая, требующее постоянной практики и оттачивания мастерства. Искусство, путь которым ты идёшь всю жизнь пытаясь достигнуть совершенства.


Пока я пила чай в тишине, заметила как в кружке отражались сосны, небо и мои глаза. На Алтае было очень спокойно и красиво.


Чай в ожидании. А уже 12:00


Лекция и чай продолжаются.


Напились чаю, можно и отдохнуть и подождать обеда. Кто-то купается в реке.


А я тем временем постигаю искусство чистоты.


Я с Ильясом


Никита


Супер удобные гамаки


Вообще всю неделю было ОЧЕНЬ жарко!


Надя пошла купаться


И Артём


Та да дам!



Ааа холодно!


Время 14:57 и у нас обед!


После обеда отдыхаем и пережидаем самую жару. В 16:57 прибежал Серёжа. Он обитал в Аскате, в 35 км от нас ближе к цивилизации. Серёжа готовился к марафону. Супер тренировочка! 35 км за 3 часа 20 минут! По горам! С продолжительными подъёмами и спусками по жаре. В общем, герой! :)


Сил нет, после такой пробежки - самое то - в Катунь!


И покушать самого вкусного в мире супа от Юли:).


Время 17:11 и мы собираемся на второе чаепитие.


Ильяс с Надей проводят нам парную чайную церемонию Гун Фу Ча на поляне возле костра. А я помогала греть воду. Ильяс делал чай на угольной горелке. Я первый раз такую видела.


Ча Си - чайная сцена, чайное пространство. В горах идеальная атмосфера!


Фотография со мной.


Алёна, чашка и гора


Герман жуёт траву.


Похоже это не уникальный жест.


Ну вот! И Артём туда же:))


18:48. Солнце заходит за гору а мы допиваем чай.


*


Чайник для воды


Герман, Алёна и женщина. Тут не всё так просто и есть рассказанная местными реюятами история про курган и горных духов. Но об этом лучше молчать.


и пить чай


Последние предзакатные тени


С горными духами чаем стоит делиться.


Я тоже пила чай.


Ча си


Воду грели на углях и в угольной горелке.


Время к закату и пора на ужин. 20:19


Весь наш лагерь.


Я и гора на которую мы сходим через несколько дней и попьём чай на вершине.


Ребята прикалываются в ожидании еды


Серёжа с Аската принём нам печеньки!!!


Ура, ура! Еда!!! Юля нас очень вкусно кормила. У нас было вегетарианское меню. При чём в последний день Юля призналась, что она нифига не повар и это был её первый опыт! :)))


И на десерт... молоко с печеньками и ... с юмором


Посуда и кухня


Перед снов 25 минут медитации у костра.

Время 23:08 и пора спать! Юрта и большая медведица. Звёзды в горах просто офигенные! В ясную погоду видно очень много звёзд!


Я пошла спать и спасибо, что провели этот добрый, тёплый день со мной!

Это моя седьмая запись в сообществе! Другие мои записи в один мой день:

Про мою жизнь и работу в Голландии http://odin-moy-den.livejournal.com/790809.html
Один мой день в Долине Смерти или очень удачный автостоп в Калифорнии.
http://odin-moy-den.livejournal.com/1562247.html

  • 1
Да, интересно было посмотреть. :-)

классно, что побывала у нас,
не видела анонса, что собираешься в поездку на Алтай - пригласила бы к себе в гости.

а где ты живёшь?
Ну у меня там не было свободных дней. Мы всё время были в одном месте:))) У нас были культурная программа все дела:)))

в Барнауле. Или ты через Новосибирск ехала?

ну да, я ещё 5 дней в Новосибе была, у меня там все друзья:)

здорово так

офигеть!! Какие замечательные фотографии и так всё интересно! про чай... А ещё здорово видеть людей на фото и знать, что ты их знаешь, по краней мере встречался с ними. Так всё становится ещё реальнее:)
Надя очень красивая. И Катунь вообще...

:)))
Надя и Катунь да:)))
Вообще было отлично прям! :)

какие все красивые!

здоровское очень все. спасибо!

ура, ура! пожалуйста:)))

класс! вот это атмосфееера...
все чудесные и по-моему ты очень настоящая на фото в зеркале "Я и гора на которую мы сходим через несколько дней и попьём чай на вершине."
по Сереже видно, что пробежал почти марафон в горах, такие глаза, ух! да по всем видно, что клево вам :)

спасибо:)
я вообще самая настоящая в горах и после випассаны.:)

Ужасно классно, очень хотела бы побывать в подобном месте несколько дней, с едой, природой и чаем.
После Китая мне тоже немного смешно видеть медитирующих над чашкой иностранцев, зная, насколько это далеко от реальности. Но, с другой стороны, если людям от этого хорошо - почему бы и нет? В европейской интерпретаций восточных философий и вкусов есть что-то своё, особенное)

Edited at 2014-10-09 07:03 pm (UTC)

но вообще там было нереально клёво:)
ну и ребята сейчас следуют традиции Global Tea hut. Слышала про них?
Там у них вообще по-моему помесь китайско-тайваньско-японских традиций:)))) конечно же в интерпретации У Дэ.

Edited at 2014-10-10 08:45 am (UTC)

Конечно же 8)
От тебя только про них и слышала. Чайный журнал так запал, что заходила к ним на сайт посмотреть, но у меня вечно тыща ссылок открыта, и часть вещей откладываю на потом.

У меня ещё несколько чайных книг из Китая лежит, часть на английском, часть на китайском - переводить надо. Интересно, и сложно, и лень.

о, круто! Чайные книги:)) Я тоже глобал ти хат всё откладывала, но потом в августе подписалась на них и до сих пор не пожалела! Очень крутые! И чай вкусный присылают и журнал меня вдохновляет:)).

А миллион гневных каментов - да:))). Да, да я уже поняла, что на самом деле это интересно послушать разные точки зрения.

Ну вообще когда я только начала пить чай, я тоже думала, что ребята которые так заморачиваются делают что-то странное, но потом я вценила кайф и мне понравилось.
Ещё мне нравится, что чем больше разного чая пьёшь тем лучше развивается вкус. И можно различать больше вкусовых оттенков чая. Ну и для меня самое главное осознанность и осмысленность действий. :) То есть когда понимаешь что для чего и зачем, это перестаёт быть слепым ритуалом и становится осознаннми действиями:).

Ты свой миллион гневных каментов стёрла? 8)) Ты же понимаешь, что мы тут "любя", никто ни на кого не наезжает. Просто некоторые вещи забавно смотрятся со стороны. Однако, это не есть плохо. Главное - чтобы нравилось.
Ну а если ты трезво оцениваешь ситуацию - вообще хорошо. Есть же просто реально много народу, которые на полном серьёзе чуть ли не молитвы древние читают перед чайным подносом, и убеждены, что только так и надо. А на деле всё проще)

Жызнь должна быть чётко разграничена: еда, сон. (c)

ну тут ещё чай затесался внезапно:)

Как здорово!:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account