улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
Про возвращение или очень насыщенная неделя с выходом из зоны комфорта и кенгуру!
marocco2
zlove
Мои попытки вернуться в привычный образ жизни начались с дневника успеха.
Сериал продолжается, не переключайтесь. Пока я не найду в себе слов для описания глубины и красоты момента пития чая на вершине горы, буду писать о буднях. Возможно, много слов я так и не найду, придётся показываться только фотографии.

Моя первая неделя после отпуска выдалась... тяжёлой. Хотя не знаю в каком плане. Физический отходняк до сих пор не прошёл, акклиматизация что ли?! Вначале была слабость, сегодня вон голова болит. Может луна? Но хорошего и интересного тоже много.
Я конечно стараюсь как можно больше спать. Думаю, в конечном итоге вольюсь в ритм:).

Итак, неделя была интересной, я даже умудрилась заработать денег и выйти из зоны комфорта.



Мои 10 успехов.

  1. Сегодня (в вокресенье) я провела первую в своей жизни экскурсию. Это было интересно! История началась с того, что год назад я нашла сайт трипстер, и на радостях тут же выложила там свою вело экскурсию: http://experience.tripster.ru/experience/2723/ Мне очень понравилась идея. Необычные экскурсии от местных жителей. Изначально сайт был на русском для русскоязычной аудитории, сейчас они расширяются. Нашла я его, выложила экскурсию, и больше ничего не делала. И год никто мне не писал. А тут вот написали!!!! Ну и я поехала! Это было сегодня, 6 парней из Калининграда:). Было весело. Я очень переживала, больше всего боялась, что заблужусь, но в итоге взяла с собой телефон, бумажную карту и всё было ништяк! Самый прикол был на обратном пути. Мы ездили в Нюнен по местам Ван Гога. И на пути к каналу видели очень много разных животных. Ну кони, коровы, овцы и ламы - это стандартно. Но! Мы увидели у кого-то в саду штук 5-6 кенгуру! Кенгуру в Голландии!!!! Я была очень удивлена:), постояли пять минут пофотографировали . У меня батарея села, так что если мне ребята пришлют фотки, я покажу. Ещё видели павлинов, разноцветных и белых тоже (типа таких). Этому я тоже удивилась. Всё прошло отлично! Теперь я знаю как арендовать велосипеды в Эйндховене в воскресенье, и что быть экскурсоводом не страшно, даже если видишь толпу незнакомых больших мужиков. У них был мальчишник, и двое из них оказались любителями велосипедов. Катаются в Калининграде тоже. Это было приключение! :)


  2. В субботу моё "лечение покоем" закончилось в Монке. Помню, в описании курсов випассаны много фраз типа "чем випассана не является". И одна из фраз "это не лечение покоем". Помню, я прочитала и подумала: "о, да! Хочу "лечение покоем". Короче в субботу утром встала я в 9, приготовила сырники, мы поели, я легла на диван и говорю - всё буду лежать и ничего не делать весь день. Пролежала минут 20, потом начала медитировать, потом уснула. Просыпаюсь через час - Петя собирается в Монк. Я говорю: "С кем идёшь?" Он говорит: "С тобой". Я удивилась и заснула. Ещё через час Петя меня будит и говорит: "Собирайся в Монк". Ну в итоге - пошли мы в Монк. Решили пролезть все красные (новые пятёрки повесили). Петя пролез 20 трасс (все), а я 15. Я очень собой довольна! Сегодня всё болит:). Ну я молодец! Месяц же не лазила.


  3. В пятницу вечером я устрола дома чайную церемонию:). Это круто! Я очень давно не заваривала чай сама. В этот раз я даже воду специально купила в турецком магазине. Оживила чайник, подареный Ильясом. Нашла все свои штуки для чайной церемонии, оказывается у меня даже есть красивые пиалки:). Слушали Daniel Waples "Crystal Waves". Очень гармоничный вечер! Заваривала два пуэра. Первый какой-то из моих закромов. Шу пуэр. Чё-то он был очень горький для меня (Петя говорит, ему понравился). А второй шэн пуэр "Чайное погружение". Этот был отличный, и я заварила как хотела. Литра полтора воды ушло примерно. Я люблю когда он к 5-6 заварке перестаёт быть горьким, а вкус ещё есть. И тогда я начинаю кайфовать. Ваня со мной разделил наслаждение до конца, и мы пили пуэр пока вода не закончилась:). Петя хотел запивать чаем метелицу, но в итоге передумал. Думаю, это всё вместе - успех!


  4. В понедельник я прилетела из Новосибирска в Голландию. Это было эпично. Вначале я рыдала в аэропорту Новосиба и в самолёте, а потом меня накрыло в Москве, что у меня ну прям ВООБЩЕ НЕТ СИЛ. Накрыло так, что я думала всё копец, и пошла менять билет на как можно раньше. Мне повезло, и стоило это 70 евро, что мне показалось не сильно дорого. Короче прилетела я в Амстердам на 4 часа раньше чем планировалось. Потом в Эйндховене Ваня меня встретил прям на платформе, и это было очень приятно!!! А потом мы приехали домой, а там - Ванины и Петины родители:). И меня накормили вкусной домашней едой, и я пошла спать. И было счастье.


  5. Так, Петя тут советует. Сырники! Это те, которые в субботу утром.


  6. В Воскресенье с утра я приготовила блины! И творог. :) Было вкусно. Особенно с домашним вареньем клубничным и малиновым от Куликовых.


  7. В субботу я была на рынке и купила кучу овощей и ягод на 16 евро! (Типа дёшево, два тяжёлых пакета ведь). Это радостно, когда получается закупаться продуктами на рынке. Мне нравится процесс и результат.


  8. Я НЕ заснула (аж два раза) на встречах со Стэфом. Во вторник, я пришла в офис, помахала ему ручкой, и он как освободился, так и было у нас с ним две встречи на 3.5 часа в сумме. Ну, я была в надежде поговорить в первый день с ним о жизни, но не тут-то было. Больше часа о жизни и даже об отпуске не поговоришь (даже если ты - Таня). Потом пришлось говорить о проекте и о математике. Круто, конечно, в этот раз я вошла в курс дела тут же. Мы сразу же почти стали обсуждать какие-то сложные штуки. Но к концу 3-го часа я нереально устала и начала засыпать. После четвёртой фразы Стэфа "вижу я, ты уже спишь, пора нам заканчивать", мы закончили:).


  9. На самом деле, кроме того, что я не заснула, я ещё наверное часов 12 позанималась математикой. И картинки у меня красивые. Только теория хаоса какая-то большая и сложная. Всё что можно увидеть - я увидела, а вот привязать это к большой умной теории я пока - не привязала. Процесс написания статьи по математике идёт!


  10. На этой неделе я проехала на велике 100 километров. Ну 45 из них сегодня, и остальные из дома на работу и обратно. Причём два дня выпало - понедельник, и ещё 1 раз я ездила на автобусе. Короче, дофига!





Схипхол в понедельник


Мы (кстати у нас с 15 сентября будет новый крутой дом!)


Ваня и Свэн. (Приезжаю, а у всех новые стрижки)


Семейное фото + Свэн


Все вместе:)


Ягодки - радость лета!


У нас в саду растёт ежевика



Я грустная в пятницу. Ностальгировала по чайным посиделкам, Алтаю, России


Смотрела в окно. Там красиво


Оказывается у нас около звонка растёт какой-то цветочек в горшочке.




А потом пришли Петя с Ваней развеяли мою тоску и мы сели пить чай под прекрасного Дэниэла Ваплес. Daniel Waples "Crystal Waves"


Пили пуэр. Мой китайский сервиз и новая чайная доска прямо с берега Катуни.


Чайник от Ильяса. Исинская глина. Я  узнала что такое чайный пруд и теперь хочу. (Ну или просто какое-нибудь красивое блюдечко правильного размера:)_)


Я - чайный мастер




Довольный Ваня. Говорит ему чай прям очень понравился.


А на утро была суббота. И радостный Петя в саду. Вид сверху.


Виноград у нас в саду. На него активно покушаются сороки


Тени.


Вид из окна ванны


Вид из окна гостинной


Петя.


P.S. А вот и кенгуру от Алёны!!! (стащила отсюда http://sladus.blogspot.nl/2012/08/blog-post.html)



А ещё у нас есть группа вконтакте про три успеха. Присоединяйтесь! А то мне там одиноко последнее время.
Ну или просто,

Что у тебя самого интересного произошло на прошлой неделе?

  • 1
Хорошая неделя)
У меня все намного медленнее: я таки получила нормальную визу, и медленными шажками иду к устройству двух мега-важных дел. И каждый день, принося ответы, открывает кучу новых вопросов.

Круто! :) дома визы...:)
Это офигенные дела:)

признаться, я очень скучала по твои успехам:)
Чашечки и чайник - очень красивые. А когда у тебя защита?
У вас такой славный двор!

ого! спасибо:)

Защита - в мае следующего года.

Двор мне тоже нравится:).

Мне немного жаль, что мы не встретились. Пять дней в Новосибе - это было так мало! А ты в Европы не собираешься?

Ох, значит у тебя ещё целый год - это хорошо!
Мне тоже жаль, но, я думаю, что всё ещё впереди! Обязательно встретимся!
На самом деле по Европе я не знаю, потому что у меня сестра сейчас в другой стороне - и я по ней очень скучаю. но как соберусь, думаю, в следующей году, то обязательно поеду в Голландию и Германию.

а где сестра?
Если соберёшься-пиши!

Конечно! Я и поеду-то, чтобы с тобой встретиться!!! Ради того и задумка!
А сестра в США...

Круто!:)))
Тогда приезжай до мая желательно:)))
Ну или как соберёшься-пиши:)

Сша далеко!

Пока сложно прогнозировать, но в любом случае, если я еду, то я сообщу об этом много заранее, ну или буду как-то планировать так, чтобы всё получилось, и ты была и я смогла приехать.

договорились:)

(Deleted comment)
Бассейн - круто! Я вон ленюсь в бассейн ходить.

Да, трипстер классный)

1. Какая ты молодец! Просто супер. Надо и мне придумать какую-нибудь экскурсию по Амстердаму. И выложить ее туда. Я люблю людей)))
3. Ааа, хочу к тебе на чайную церемонию. Только я ж чай перестала пить совсем. Поэтому даже не знаю, как :) и горького боюсь
6. Аааа, и блины. Ну ты вообще молодец! Я такое не умею. Я, правда, другое готовить люблю. Вот сегодня делала булгур с помидорами, кедровыми орешками, специями и зеленью. Довольная, как слон))))


ооо какая вкусняшка!!!:))) я бы не догадалась в булгур положить кедровые орехи - круто, спасибо за идею!!! :)))

Да, чаю я бы с тобой попила с удовольствием! Я могу тебе Иван-чай заварить. Он вообще трава, а не чай:) Так что можно:).

Экскурсию придумай! Это весело как оказалось!

Траву я с удовольствием. Я травяные как раз пью. Но думала, церемонии с ними не делают.
Рецепт булгура взяла у белоники вот тут.

Крутотень! Спасибо за рецепт! У меня есть очнеь правильная трава! С ней и церемонию провести не зазорно:).

Сходила в амер.консульство, где у меня пытались отобрать акварель, съездили на велах на озеро в пригороде, нарисовала 2 акварельки, погуляли до рыбного порта наконец-то, купила вишню(это редкость тут), банку, чтоб солить огурцы, ну и засолила их в эту банку, мило сходила с девочками в кабак:) Еще устроила фруктовую закупку и шила юбку(опять и снова:))).

покажи акварельки?
Озеро-круто! :))

блин у тебя тоже столько всего! И огурцы! Офигеть! Я до сих пор не решаюсь что-то сама посолить, хотя давно хочу капусту.

Че-нить приличное выложу в инстаграмм, ну или в жж, как нарисуется немного побольше и получше:))
Еще б на озере было меньше людей, но оно популярное, довольно близко от города и очень большой кемпинг(как я поняла, всегда забитый и бронировать надо сильно заранее, типа в апреле на август:))), но все равно хорошо.

А чего решаться? Ну, не получится, выбросишь. Капусту еще проще, ей качество продукта менее важно:)) Это вот огурцы мелкие тут проблемка, тут такие длинные, как в РФ зимой:)) А мелкие мало где бывают. И укроп дорогой:) Но все равно, солить - это просто, я ж не на зиму их, а сразу лопать!:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account