zlove (zlove) wrote,
zlove

Три хижины, 15 километров пути и мистическая погода! (Доломиты, день 1)

В пятницу проснулись мы в кемпинге Mirabella и ближе к обеду выдвинулись в горы. Я нашла в книжке "Shorter Walks in The Dolomites" довольно длинный маршрут, и мы поехали на точку старта. Маршрут был выбран номер 39 под названием "Circumnavigating the Sassopiatto-Sassolungo". Стартовали мы на перевале Селла (Passo Sella) и в планах было пройти 18км с подъёмом 850м. В итоге мы сходили "укороченный" вариант маршрута и прошли около 15 км. Ходили мы 8 часов (с 12-50 до 21-20) с кучей остановок на отдохнуть и покушать, а под конец вообще устроили 30 минутную фотосессию на закате:). Впереди подробный отчёт и много горных пейзажей с небольшим юмором:).

1. Кемпинг в котором мы ночевали выглядел примерно так: и выбрали мы его из-за близости к Canazei, где в прошлый раз повстречался нам, по нашему обоюдному мнению один из лучших ресторанов Италии:))).

2. Это вообше единственная за всю поездку фотография, где мы все семером вместе:

3. Вот такие милейшие домики вдоль дороги очень часто встречаются в Доломитах

4. 12-20 и мы уже на перевале Селла, 2240 м. н.у.м.

5. Стартанули мы в 12-50 и я пытаюсь изобразить специалиста по картам и маршрутам:).

6. Сегодня нам предстоит ходить вокруг этих трёх скал! Первая точка маршрута Rifugio F August. Вообще первая половина пути была очень популярна. Там было дофига народу, и даже в моём путеводителе написано, что это маршрут для пикников для родителей с детьми и пожилых пар:).

7. Горные козлики по пути

8. Зелёная панорама!

9. Смешной Паша в моей шапке:

10. Аня и Париса

11. Ещё альпийская живность, обещаная в путеводителе:

12. На первой части маршрута дорога настолько хорошая, что по ней можно даже на великах ездить.

13. Это не рифуджио, нет:).

14. Гармония гор в исполнении Ани

15. Небо было с переменной облачностью, что добавляло красоты пейзажам:).

17.Это я в своей смешной шапке:). Пара итальянцев на меня очень порадовались:)

18. Люди икс и я с приветом из Тайланда:

19. Артём идёт в гору

20. Где-то там виднеется Иван

21. В путешествии у нас была очень интересная компания. Вот например, Артём - любитель попозировать:

22. Аура позировать распространилась в том числе и на Ваню:

23. Аня тоже решила не отставать и изобразила "Титаник":). Ничё что мы в горах, а не на море, главное - красивый вид на заднем плане:)

24. Дорога всё ещё широкая, люди всё ещё втсречаются.

25. Виды там конечно, нереальные. Остановиться фотографировать было невозможно! Кстати, вон там вдалеке слева домик в котором мы пообедали: Rifugio Sassopiatto (2300м). Время 14-33, и шли мы туда полтора часа, как и обещал путеводитель.
Кстати у этого Рифуджио есть ещё немецкое название: Plattkofelhütte. Вообще в том регионе Италии где мы были, то есть в Доломитах люди говорят на немецком. И вообще большинство названий везде пишутся как на итальянском, так и на немецком. И практически у всех хижин есть два названия: итальянское и немецкое. Вот так вот

26. Покушали и выдвигаемся дальше. Красивые виды нас не покидают и с погодой нам очень повезло.

27. Экскаватор сделал сугроб в который встали Паша и Аня.

28. Аня и Паша. И наш первый снег

29. Я очень люблю всяческие буквы на фотографиях, а в особенности горные указатели! Пришли мы с Sasso Piatto по тропе 527 (вторая дощечка сверху) а идём мы дальше всё по той же тропе 527 в Rifugio Vicenze al Sasso Lungo (вторая дощечка снизу) и идти нам 1час и 40 минут. Время 15.46

30. Тот самый эскалатор

31. Ещё альпийская корова!

32. Они нас вообще не боялись и даже загораживали тропу!!! В итоге пришлось с ними фотаться)

33. Кстати после предыдущей хижины (это более менее адекватный перевод слова Rifugio или Hutte) народ на тропе поубавился! И мы стали идти практчески одни:)

34. Вот такой пень

35. Если очень очень присмотреться, то прям по центру кадра - домик, это наша следующая хижина по пути. А там где сгущается туман - направление на наш перевал.

36. Хижина Rifugio Vicenza, 2253м. Офигительное место! Довольно таки удалённое от супер популярной тропы, и там вообще никого не было.

37. Подъёмчик туда был 300 метров, довольно крутой.

38. Я, Паша и Тёма

39. Вот такие милые места есть у клуба итальянских альпинистов. Дальше на карте тропа обозначена не пунктирчиком (что означает зодится легко пешком) а точечками, поэтому я немного сомневалась пройдём ли мы по "точечкам" такой разношёрстной компанией. Поэтому мы с Паше зашли в хижину уточнить у местных хозяев как там дальше тропа. Они нас успокоили, что на перевал поднимаются и спускаются спокойно даже родители с детьми! В итоге мы расслабились и пошли вперёд:)

40. Пока я общаюсь с местными, Аня загорает:)

41. Мы конечно ранние пташки. 18-04 и мы идём на перевал!

42. Кстати, между тем страшная туча ушла и вон та выемка между двух скал впереди - и есть наш перевал под названием Forcella del Sassolungo

43. А если обернуться назад:

44. Идём дальше.

46. Пора передохнуть и попозировать. Я изображаю Тёму

47. Идти пришлось по снегу в основном. Но там были следы, и Паша тоже тропил много

49. Уже практически наверху

50. Ииии... отгадайте что

51. Правильно! Перевал, а наверху - хижина! Rifugio Toni Demetz, 2685m

52. На часах 19-26, то есть поднимались мы 1час 20 минут (оценка времени в книжке совпадала с нашим редним темпом.)

53. Вид на другую сторону с перевала.

54. Чтобы вам было нескучно просматривать 70 фотографий, мой рассказ периодически разбавляется моделью - Артёмом:

55. Зашли в домик, передохнуть после 400 метров подъёма по снегу и перекусить яблочным штруделем. Кстати, знакомьтесь- Париса.

56. Аааа в горных хижинах хозяева домиков обычно просто нереально добрейшие люди! Позитивные итальянцы:)

57. Ещё одно груповое фото russia crue + persian girl)

58. До 17-00 работает подъёмник, но на часах 20-21, поэтому с перевала мы спускаемся пешком. Спуск 500 метров по высоте.

59. Наслаждаемся закатным солнцем

60. И от этой фотографии я всё ещё не могу оторваться. Соседние горы подсвечивались как-то совсем нереально красиво!

61. Пока Артём в пределах видимости, скучно не будет!

62. Ваня полетел

63. Мне в горах ОЧЕНЬ хорошо

64. Горным гидом что ли устроиться?! Луна почти полная.

65. Всё мы внизу. Вермя 21-16. Вид назад. Спустилисы мы с перевала, который между правой и средней скалой. Если сииильно приглядеться-там посередине домик.

66. Тоже самое только поближе

67. А вот и Passo Sella. А вот и наши две машины: белая и чёрная:). Мы с Пашей и Леннартом были в белой.

Контакты, если кто-то захочет пойти по нашим следам:
Rifugio Sassopiatto (2300м) http://www.plattkofel.com/
Rifugio Vicenza (2253м) http://www.rifugiovicenza.com
Rifugio Toni Demetz (2685м) http://www.tonidemetz.it/

гугл-карта:)

И просто две карты. Маршрут из книжки:

Подробная карта:

Мега вопрос тем, кто дочитал до конца: напишите, пожалуйста, номера 3х фотографий, которые вам понравились больше всего из этого рассказа.