zlove (zlove) wrote,
zlove

Горная неделя или притяжение Доломит!

Успехи не в хронологическом порядке:)

Неделя 7-13 июня

1. Гора Punta Serauta в воскресенье. 2900м. Подъёмник, потом пешком 1.5 часа, немного виа-ферат, немного лазанья, очень красиво, снег, мокрые ноги, ощущение ответсвтенности. Захватывающие дух виды, когда вдруг облака и туманное молоко рассеиваются, и вдруг открывается вид на соседний хребет и на озеро безумно изумрудного цвета где-то далеко внизу. Я прям очень довольна!

2. В среду я поехала в горы! Несмотря на дождь, и уныние и вообще, я решила поехать на автобусе. Я молодец - не опоздала на самолёт

3. Я умудрилась не очень сильно быть злобным интровертом, и не сильно на всех злиться вообще в принципе за всё путешествие:).

4. У нас всё получилось очень удачно. Самым удачным было решение идит вниз в субботу к Парисе. Потому что до этого было крайне не удачное решение разделиться и отправить Парису на подъёмнике вниз, а самим пойти гулять. В итоге она прождала нас 4.5 с половиной часа, 3.5 из которых - на улице. На верху была копец непогода, офигенный туман, дождь, облака и ничего не видно, но после 1.5 часового затупа, мы всё таки пошли вниз. Немного поплутали, не нашли развилку, не нашли тропу, потом всё-таки нашли тропу, и потом!!!! спустились где-то за 50 минут до низу с хижины и успели ровненько ДО темноты быть внизу!

5. Ещё мы просто офигенно поговорили с Пашей. Я прям очень довольна. Такое ощущение: как в России в походах и вылазках было. Когда после какого-то количества совершенных вместе действий, начинаешь чувствовать что человек рядом тебе близок по духу и открываться и говорить о важном. Я так люблю говорить о важном! Это прям мега умение которое я бы хотела в себе развить. Не говорить "ни о чём", а говорить о важном.

6. Я с утра в вскр встала в 7-30. Я поняла, что вставать с постели с утра в горах для меня не проблема, и скорее приятно и я знаю причину "зачем". Это да, моя периодическая проблема в Эйндховене, от периодических наплывов отсутствия смысла происходящего. Так вот, в воскресение я встала с утра и пошла гулять одна с фотоаппаратом, и было невероятно красиво. Утренний свет и отражение гор в озере. И почти ясное небо.

7. Мне хватило смелости хотя бы написать письмо Стэфу про весь мой летний отпуск, включая Россию и Италию.

8. В воскресение мы искупались в озере (Лаго ди Гарда) и в четверг тоже, было круто! На юге озера вода прям заметно етплее, чем на севере!

9. В четверг мы с Пашей пролезли 2 мультипитча. И это было отлично и вообще не страшно, 2 мультипитча по 3 верёвки, сложность: 4, 5а, 5б . Было легко. Теперь я не боюсь. И мне хочется, чтобы у Паши была возможность лазить!

10. В субботу было классно - лес, белая церковь непонятно где в лесу на тропе, дождь-не дождь. Виды на Мармоладу, подъёмник, красота, хижина, снег, подход к леднику, эйфория, кайф!!!!!!!! Хижина, очень добрые люди в хижине. Полента с картошкой и овощами, решениеееее спускаться вниз.

11. В пятницу первый перевал. Точечки на карте это не страшно, а ходибельно и очень интересно. Хижина, спуск, офигенный закатный свет и подсвечивающиеся соседние скальные отвесные горы невероятным закатным светом!

12. В понедельник-вторник тоже что-то было... я сходила на массаж, я позвонила про два дома, я сходила на йогу во вторник

13. Я созвонилась с папой, сказала. что приеду скоро! :)

14. Я поработала в понедельник и вторник - 7 часов в сумме по rescue time

Lago di Garda, север, там мы купались в четверг

Потом мы купили супер книжку "Arco walls", выбрали маршрутец попроще и поехали на стену:)

Пролезли 2 мультипитча, каждый по три верёвки

Хоть меня и не очень видно, но я там где-то лезу:)

ребята прикалываются, пока нас ждут внизу

А это уже в пятницу. Домик в горах. Очень красивые места в районе Passo Sella, Rifugio Vicenza, и Rifugio Toni Demetz. В тот жень высшая точка нашего маршрута была 2685 м и прошли мы за день около 18 км, из них примерно 850 м подъёма:).

Вид вниз около Rifugio Toni Demetz, 2685 м

Ваня, Париса, Аня, Паша, Леннарт и Артемий! (+я за кадром)

Такой путь обозначен точечками на карте (нормальные пешеходные тропы - пунктирчиком обычно. Но чувак в предыдущей хижине успокоил, что через этот перевал ходят родители с детьми и мы расслабились, перестали бояться и пошли вперёд:)

Виды того точно стоили!

Ночевали мы в кемпинге. Вид с утра в субботу

Пошли в лес с видом на Мармоладу. Мармелад купить забыли:)

Дошли до озера Fedaia, сели на подъёмник, поехали на верх. Ради этих видов Париса решила не ходить с нами в снег, а поехать вниз.

Вот так вот сверху. Уже на 2700м

Но нам мало, но мы пошли на снег до ледника, смотреть подход к Мармоладе - самой высокой горе Доломит.

Обрывчики там не хилые

Мега довольная я!

Потом мы посмотрели на лавинный выход, а потом была история с испорченной погодой. Артём изображает зло, которое наступает!

И с полутора часами проведёнными в хижине за просмотром телесериала "туман" в окне.

Потом мы решили идти в туман

Я обо всём этом ещё хочу написатьв подробностях кстати, так что следите за моей жжешечкой:)))

Ну и нам повезло, и Парисе тоже и вообще мы в итоге вписались на ночь вот в той хижине справа внизу на фото. И по утру в 7-30 я пошла на фотоохоту

Где-то там наверху между двух пиков (чуть выше центра кадра посередине) хижина в которой мы были в субботу вечером.

А это уже наше воскресное путешествие в туман

Punta Serauta, 2962m

Туман то приходил, то рассеивался

Ну и Lago di Garda опять, только етперь юг и в воскресенье.

А у тебя что случилось интересного, расскажи?:)