zlove (zlove) wrote,
zlove
zlove

Павлины, ламы, друзья и просто неделя в Эйндховене. (30 июня - 6 июля 2014)



10 успехов недели

1. Успех какой-то довольно личный, в кратце: я нашла в себе силы заняться самокопанием на тему непоняток в отношениях.
2. Про спорт. В среду я была на йоге, а в четверг на массаже, а в воскресенье на скалодроме в Неолите, я молодец! + Ещё за две недели пока у меня есть вело-компьютер я проехала уже 120 км на велике! Ну да жить на севере:))) минимум 13.5 км в день, если ездить на велике.
3. В понедельник я была на защите PhD одного парня с факультета, и это был копец! Ему задавали дофига вопросов целый час и на половину из них он не знал ответа, и выглядело это очень напряжённо. Короче не знаю где тут успех, но я осознала, что к защите пока что я не готова, и стала более серьёзно относиться к работе.
4. О! Вопрос с хатой начал решаться интересным образом! В субботу почти весь день я сидела на сайте квартир и искала! И поняла, что того, что бы мне понравилось дашевле 800 точно нету, а есть только за 850-900 и дороже. Возникла идея с домом. В итоге как-то так случилось, что я озвучила гипотетическую мысль, хм, а не хотите ли вы переехать в клёвый дом поближе к центру и почти около монка в четвером? И Ваня со Свэном, как-то очень вценили эту мысль и с энтузиазмом сказали, что вообще-то они не против и очень даже за. Осталось понять что хочет Петя по этому поводу. И я уже думаю в понедельник узнать про дом и договориться его посмотреть. Дом офигенский, по крайней мере по фоткам и описанию!
5. В пятницу я купила билеты в Россию аж на 3 недели! Это успех! Наконец-то и УРА! И если вдруг кто-то меня хочет видеть, а я внезапно об этом не догадываюсь - пишите мне на почту! И приеду я с 25 июля на 18 августа.:)))))
6. Ещё я вернулась с Киева, написала пост про Киев, подарила ребятам керамику, напоила всех чаем и накормила конфетами:) короче море позитива!
7. Работала я на этой неделе довольно много, если посмотреть на моё "среднее", то думаю, оно растёт, и это радует (14 часов по rescuetime)! Но! В понедельник я отсыхала от Киева, ходила на защиту, и настраивалась. Потом во вторник я вообще весь день дофига работала, фактически даже без обеда. Короче я реально перенапряглась, и в итоге в среду решила работать из дома. В этот раз у меня получилось поработать. Что хотела по-минимуму - сделала. Но продуктивность в офисе, если я настраиваюсь, всё-таки выше. В четверг тоже был очень продуктивный день. Барри Корн до сих пор на меня радуется, мне аж неловко, что возможно он видит меня в розовых красках. Но по факту то, что у меня всего одна опубликованная статья - и та на 5 страниц - и та в тезисах конференции - немного напрягающий фактор, и на это мне уже давно давят все трое и Барри, и Стэф и Яп. Короче реально НАДО взяться и написать ещё минимум 1 статью, ну а по-хорошему, можно и три. Мои статьи про анализ и про моделирование. Типа другой, мой подход и обьединение много чего вместе с определённой целью. Но я как-то просто влипла и меня затянуло в мой бесконечный репорт, что просто копец.
8. О! ещё во вторник я у Миумау в посте написала про себя и ко мне добавилось 30 человек! Шок! Так много! Всем привет! :)))
9. А, да ещё всю неделю я ходила на работу в платье:) Ну а чё, лето же!
10. А ещё в четверг у Джулия на крыше было барбекю и было реально классно!

А ещё я два раза делала творог и ела его с малиной! Я так этого хотела! Моё персональное гедонистическое счастье:).


Творог в моём исполнении:)


И кружечки из Киева нереально радуют!


У Джулия на крыше отлично. Ещё одно место из рубрики "Что посмотреть в Эйндховене". Это кстати эффемерная рубрика, которую я уже пару лет собираюсь начать писать, и всё никак не собирусь. Вот, мини-версия!






Свэн и Паша


В воскресенье в парке. Павлин номер один:


Павлин номер два!!!


Первый раз в жизни видела белого павлина! В итоге я за ним гонялась, а он убегал:)
Мур!


Лаааамы!


Лама номер один: белая


Мы её кормили травой



И она траву ела!


Лама номер две чёрная:
стеснялась и убегала:)


У них, кстати очень классные мягкие носы!


Ребята, у кого была интересная неделя? Давайте рассказывайте про свои успехи и радости! :))) Это очень вдохновляет:)
Tags: Голландия, Эйндховен, дружочки, ламы, успех
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments