zlove (zlove) wrote,
zlove

Оставить время для спонтанности. (16-22 июня)

Привет!

Я конечно могу сказать что на этой неделе не произошло ничего интересного. Неделя как неделя. Но это будет совсем неправда.
Сейчас вечер воскресенья, я еду в машине и всё ещё светло. Солнце только закатилось за гориззонт, а значит фактически - неделя подошла к концу.

Но не моя неделя. Не смотря на то, что я "пообещала себе" что каждые вторые выходные у меня - отдых, и ничего не делание дома, или по крайней мере они не запланированы, не смотря на это - я всё-таки поехала... в Люксембург в эти выходные.
Ну по-крайней мере это было не запланировано. Всё-таки лето не для того, чтобы торчать дома, когда на улице +25, солнце и отлично!
И спать в палатке и на улице намного приятнее, чем дома. Даже если одной. В этот раз я первый раз спала одна в палатке!!! Ха!
Так вот, я поняла, что мне надо скорей отдых не от путешествий на выходные, а просто оставлять место для спонтанностей и внезапных планов. Типа "сегодня придумал - завтра поехал". Это то - как в этот раз и получилось с Бердорфом. Таня позвала меня в четверг, я немного поломалась, потом Тронг позвал меня в пятницу, аргументировал тем, что в Бердорфе тоже можно ничего не делать, и что он даже возьмёт гамак! И я подумала, и решила поехать. Такие спонтанные скалолазные выходные. Мне понравилось. Я была на релаксе, не напрягалась, не вешала верёвок и не стремилась залезть как можно больше трасс. Просто лазила в кайф и наслаждалась свежим воздухом, лесом, природой, и валялась в гамаке в субботу.
В общем, оставлять время для спонтанности  в жизни - для меня очень важно. Это прикольно кучу всего планировать, но так же и прикольно делать что-то клёвое внезапно:).
Единственное, после путешествий сложно потом в понедельник идти на работу, втягиваться. Наверное прикольно в такие моменты работать из дома. Надо всё-таки попробовать.

А если по делу: 10 успехов недели.

1. На выходных я была в Бердорфе на скалах и пролезла 5 трасс в субботу и 4 трассы в воскресенье. В основном 6а. В воскресенье - ещё одну 6б. Мне понравилось:).

2. Я даже отлично отдохнула на природе, пофотала на фотоаппарат, повалялась в гамаке, поела 3 раза в день, поспала в палатке. И! Даже! Поводила машину Тани (даже по Германии, и даже 170км/ч). Ездили мы с Таней и Тронгом.

3. В четверг я испекла яблочный пирог в честь приезда Пети из Малайзии и день рождения Вани (всё это случилось в среду, но пирог я испекла в четверг). Он был настолько вкусен, что 3/4 мы съели просто сразу!

4. В пятницу приезжала Аня (vieni) в гости я ей немного показал Эйндховен, мы сходили в Монк посмотреть на соревнования (Reset, там Тронг занял первое место), было круто! А потом вечером много разговаривали про PhD  Ани, про музыку и эмоции, и ещё про то, можно ли иметь близких друзей не руско-говорящих. Это конечно вообще отдельная тема, но я считаю, что это очень даже прикольно. И чтобы почувствовать душевную близость не сильно обязательно говорить на одном языке.

5. В пятницу была встреча со Стэфом. Я заваривала ему чай, и звала в Непал. Он помогал мне писать текст и разбираться в формулах. Посидели полтора часа с 17:30-19:00. В пятницу вечером это не то чтобы нормально так задерживаться, особенно для него. Но вообще я рада что у меня такой шэф. Если бы я ещё сама себя не гнобила за свои «медленные результаты» и расслабленый стиль работы - было бы вообще отлично!

6. В четверг с утра я была в велосипедном магазине и мне накачали колеса, и я купила спидометр и фонарь! Теперь велик ездит быстрее и приятней. :)

7. В четверг Со Стэфом общалась около 3.5 часов, работала больше 3 часов

8. Во вторник была встреча факультета пол дня. Было прикольно. Познакомилась с ещё одной русской девочкой, которая работает в универе, Юля. Хорошо поговорили вечером. Ещё Катя рассказала как она искала и нашла работу. Отправляла CV в 100 компаний. (Я была в шоке! В СТО!!!!)

9. В среду была консультация по фотографии с Катей. 3 часа!!! Это было очень полезно! Теперь я знаю несколько фишек и страюсь обращать на них внимание. На выходных пробовала фотать на ручных режимах. Я довольна! Хочется ещё каких-нибудь интересных заданий:).

10. А да! после гор на прошлах выходных мышцы на ногах первые пару дней болели, и было неприятно ходить вверх и вниз пешком. Но не смотря на это во вторник я находила пешком около 5 км по городу. Вначале до Эффенара на встречу факультета и обратно. Потом вечером, была в неолите покупала Ване подарок на др и обратно пошла пешком (2.5 км до дома). Мне понравилось. По пути даже в лесу нашла малину:). Теперь я знаю, что сейчас тут сезон малины и она вкусная:)). Хочу в Россию, когда там будет сезон малины.

Петя и пирог в четверг:)

У меня в офисе в пятницу

Эранди (из Мексики). Что я очень люблю в своей работе - так это интернациональную компанию ребят!:))

Reset в Monk'е. Это Truong (http://www.truongngo.com/)

Это Ваня

Это Петя и я

Паша

Так это выглядит издалека

И Аня в гостях:)

В субботу мы поехали в Бердорф. Обсуждали разноцветные штаны и как клёво разноцветно одеваться. Я была в лосинах, и думала, что я самая модная - в цветочек.

Но! Дойдя до скал мы внезапно встретили чуваков, которые в ещё более модных лосинах!!! Я вценила.

Распаковываемся

У Тани новая верёвка. И да... это я так отдыхаю! Слева - я, справа - Таня.

Тронг

В Бердорфе очень хорошо!

Пихтовый лес! Можно просто гулять!

Вечером делали вкуснейшие макароны, и нашли кемпинг в котором никого нет! Таня была мега организована, даже взяла свечи с собой. Вот такая у нас романтика:).

В воскресенье опять пошли лазить

У Тронга очень смешные очки:

Самое главное в таких поездках - конечно, еда!

Слоистые бутеры

И Нутелла!!! Мммм

И мега виды со скал!

И с ногами:)

Туда просто пешком заходишь

"Таня, не прыгай! Нам с тобой хорошо! :)"

Вообще скалы в таком как бы подземелье с лесом. Так интересно!

Мур!

Расслабленные выходные называется:)

Все вместе

Очень очень очень советую съездить в Бердорф, если есть возможность, особенно любителям природы. Это очень особенное место! :) Мне прям уже который раз хочется привезти сюда родителей!

А расскажи что САМОЕ интересно произошло у тебя на прошлой неделе?
И вообще что вы думаете про запланированность - спонтанность?