zlove (zlove) wrote,
zlove

10 успехов недели. Горы - моё персональное счастье.

10 успехов недели (26 мая - 1 июня)

1. В понедельник мы с Ваней испекли очень вкусные пирожки! С капустой и картошкой. Я наконец поняла в чём смысл своей собственной книги рецептов, и 2 заметки на будущее: тесто не должно быть жидким, и скалка - это круто:).

2. Во вторник я нашла офигенский сайт Смородина («Смотри Родину»). Ребята делают аналог tripadvisor, только русский и про Россию! Я прям заценила их идею. Я уже давно думала о чём-то подобном, но видимо где-то на подсознании и никак не могла формализовать. Меня этот проект очень зацепил! Я даже туда выложила уже несколько мест где была, и написала про водопад Чарлик на Алтае.

3. В среду я поговорила с Сандрой(психологом) про мою работу и про мои путешествия. Про то как это всё гармонизировать. Она мне очень помогла, спасибо! В общем в моих путешествиях единственный минус, что на них нужны деньги, и я не научилась их зарабатывать в путешествиях. Это всё ещё квест - придумать на будущее классное сочетание математики - путешествий - свободы. (Обсудили пару вариантов, это мне помогло. А про работу на её прямой вопрос: почему я просто не могу всё бросить и поехать в длительное путешествие сейчас, две штуки - я чувствую ответственность за проект (и дальше в этом направлении ничего раскопать не удалось) ну и второе - деньги, как ни печально).

4. В среду я отправила пост в сообщество "один мой день" про день в Долине Смерти в Калифорнии. Его опубликовали и это прям мега успех! Я очень довольна. Всем новым друзьям привет!!! :)

5. По проекту: Стэф придумал как модель Максвела соотноситься с преобразованием Фурье и фильтрами. Очень интересно! И офигенный инсайт! Осталось это до конца понять.

6. Воскресенье: по пути из Италии в Голландию мы заехали в Лихтенштейн. Это моя первая НОВАЯ страна в этом году, и 36 в принципе. Мне понравилось. Очень маленькая страна. Там милая столица в которой живёт всего 5 тысяч человек. Как-то спокойно, красиво и везде на асфальте марки. Мы там поели, я съела тайское кари.

7. Горы, горы, горы и ещё раз горы! На самом деле конечно это самый главный успех! Мы ездили на 4 дня (ну два дня в горах) в Италию в Доломиты и ходили много по снегу!!! :)) По порядку. В черверг мы ехали, ехали, проехали 850 км и приехали в Доломиты.

8. В пятницу мы пошли маршрут возле озера Мисурина с панорамными видами. Там было безумно красиво!!! Поднялись на 600м вверх, периодически встречался снег. Дошли до перевала. Было немного экстремально, но круто и красиво! На вершине (на перевале) был экс Рифуджио - развалины домика. Мы там даже 15 минут помедитировали. Мне понравилось. Я всегда хотела помедитировать на горе, но ни разу этого не делала. Это такой прилив спокойствия. Я слушала птиц, ветер и тишину. И дыхание.

9. В субботу поехали на перевал Passo Giau 2236м. И пошли гулять. Офигенно походили 4.5 часа по снегу! Увидели сурков! Понюхали их норы) промочили ноги, вернулись в домик который работал (хотя всё вокруг не работало) где нас напоили вкуснейшим чаем с яблочным штруделем

10. Потом мы поехали смотреть на самую высокую гору Доломит - Мармолада.

11. Потом в городке Canazei нашли офигенно вкусный ресторан и там поели! Прям мега место! С вкуснейшей итальянской пиццей, полентой, мега дружелюбными официантами и большими порциями. Официант под конец даже согласился сфотографироваться на «вегетарианскую фотографию» :)!

Клёвые недели у меня в 10 пунктов не помещаются обычно! :)))

Тут мы ночевали со среды на четверг.
Кстати, на этой неделе я спала 4 ночи в палатке!!! Я люблю спать на свежем воздухе:).

В Италию мы ехали на машине, и по пути заехали в Инсбурк. Очень красивый игрушечный городок. Архитектура чем-то напоминает Баварию.

Приехали. Пятница утро, Кортина Д'Ампеццо

И пошли в горы!

Забрались на перевал

Наша дружная компания:)
Серёжа, я, Аня и Ваня

Развалины Рифужио

Рифужио на перевале

Окно в Доломиты

Ну очень там было красиво!

Проверка качетсва снега.

Граница национального парка

Передаёт всё!

Идём изучать катакомбы времён Второй мировой войны. Интересные там места есть...

В субботу мы поехали на перевал Passo Giau. И пошли ходить по снегу...

Думаю может послать мне это фото в сообщество your look today? ;))))

Ходили по снегу часа 4.5!

И даже встретили сурков!!!

Групповое фото.

Уже спускаемся вниз. 4.5 часа пешком по снегу  в горах, мокрые ноги.

После гор - пить чай в домик:).

Итальянские девочки-красотки в домике на перевале.

Ага! Пригнали голландскую тойоту аурис, у которой был пробег 1000км в Итальянские горы со снегом! Мы красавцы. Кстати, накатали 2300км)

Где-то таааам высшая точка Доломит - Мармолада.

В ресторане в Канацеях вечером в субботу было просто невероятно вкусно! Я даже сфоталась с официантом:).

А вот тут в кемпинге мы кстати ночевали 3 ночи.