zlove (zlove) wrote,
zlove
zlove

Успехи недели (14 - 20 апреля, 2014)


  1. В понедельник мой отзыв по тренингу по самооценке выложили на сайте Норны!!!!!! Я очень рада! Это реально хочется отметить!!!! :)

  2. В среду я сделала презентацию про Сибирь для голландских детей в школе (выступление в школе у дочки Сандры на уроке английского. Там были дети возраста 12 лет и у них был урок английского и целых 1.5 часа я им рассказывала про Россию, Сибирь, горы и мои путешествия. Ещё немного про Универ в Эйндховене, про то как я сюда попала, чем я тут занимаюсь, про программу и про моделин вик!)

  3. В среду после презентации я очень клёво поработала.

  4. Медитировала пару раз (в понедельник и в четверг)

  5. Про спорт: во вторник я каталась на велике, а Серёжа бегал, в среду у меня была йога, а в четверг я пробежала 3.5 км за 22 минуты, я молодец!

  6. Четверг был мега продуктивный день! Вечером я сварила творог из молока и йогурта.

  7. В четверг была встреча с Б Корном. Сказала, что хочу выступить на Каса колоквиуме (Casa - combination of analysis and numerical analysis chairs of the department). Он удивился и обрадовался.

  8. В четверг хорошо поработала. Разбиралась с кодом, делала презентацию. Rescuetime немного дисциплинирует.

  9. В пятницу мы ездили со Стэфом в Тернёйзен, и я показывала Япу презентацию. Ну они меня конечно много критиковали, ну и я до сих пор не всё доделала. Но типа практика перед конференцией. Но я молодец! Выдержала всю критику и очень старалась воспринимать всё конструктивно, хоть под конец и разозлилась, но Яп меня подбодрил, сказав, что он бы тоже на моём месте разозлился от такого количества исправлений :)).

  10. Полазила в Люксембурге в субботу и в воскресенье очень круто! Там очень красиво:)) об этом даже отдельный пост уже есть http://zlove.livejournal.com/168115.html






Я вязала юбку


В поисках заката опять нашли оленей


Бегун


Я и кот


А вот и моя презентация в голландской школе:






Со Стэфом я пятницу по пути в Тернёйзен




А это мы едем в Бердорф (Люксембург)


:)


В самом городе мы тоже были


Всем привет!



А расскажите про ваши дела-успехи? :) Как прошла неделя? Как Пасха?
Tags: Голландия, успех
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments