zlove (zlove) wrote,
zlove

Один мой день в Португалии

ААА!!! Мой пятый пост в один мой день!!! Про Португалию, море, и красивую архитектуру!:)
Вот тут оригинал: http://odin-moy-den.livejournal.com/1502703.html

Я хочу вам рассказать про один мой день, 9 февраля 2014 года проведённый в Португалии, в Лиссабоне и красивых окрестностях.
Вообще история вышла довольна интересная. Зимой на новый год я была курсах медитации Випассана и познакомилась там с девочкой из Непала. Она сейчас живёт в Лиссабоне и делает кандидатскую по медицине. И мы с ней тогда в январе так классно пообщались, что я решила - обязательно приеду к ней в гости в Португалию. Ну и вот, это был мой подарок себе на день рождения:) Поездка в Португалию на 4 дня. День получился океанский, вкусный и местами довольно красивый! Enjoy! :)

Просыпаемся около 9 утра.
Первым делом почистить зубы, а потом садимся с Сумнимой (так зовут мою непальскую подругу) медитировать на час.
После медитации в душ а потом завтрак.
10-40 Завтракаем офигенскими португальскими Pasteis, и голландским сыром с хлебом). И пьём китайский чай.

Сегодня мы решили поехать на океан, смотреть на волны. Правда за окном льёт дождь. Но мы не унываем, смотрим расписание и решаем всё-таки ехать. Городок куда мы направляемся называется Cascais.
Перед выходом выкладываю в жж вчерашнюю фотку. :) У меня это addiction к жж).

В 11-30 мы уже выходим. На улице дождь, а это Катя с зонтиком:). Мы приехали к Сумниме в гости вдвоём.

11-40 и мы уже на станции. Ждём поезд.

Ехать около часа, а я пока фотаю смешную Катю.

В окне бушует океан

12-20 и мы уже в Cascais. Португальцы очень интересно произносят "s" и получается Кашкаиш.
Первое что я вижу, это вот такой смешной скелет в окне.

И мне нереально нравится Потугальская брусчатка на полу! У меня почему-то из-за неё было такое уютное ощущение, как будто ты не на улице, а дома!

Проходим мимо смешных графити

Разноцветные дома, краски юга! :)

И я

А вот и мы уже на море-океане! Тут довольно пасмурно, но Катя решает помочить ноги)

Кстати! У моего папы сегодня день рождения, и я посылаю ему фото-послание по вотсап и звоню, поздравить. (Разница во времени между Лиссабоном и Ачинском аж 8 часов! Так что у них уже вечер и они едят в кафе, отмечают ДР)

Идём смотреть на яхты и пугать птиц на ветолётной площадке

Вот они! Испуганые птицы! :)

В 13-30 понимаем, что мы проголодались и идём искать ресторан.

На секундочку вылезло солнышко

И осталось на пару часиков! Когда вылазит солнышко, всё внезапно становится очень красивым!

Самострел

В поисках ресторана гуляем по городу, а Катя проверяет трипэдвайзер. Городок оказался очень красивым, милым, уютным, маленьким, и каждая подворотня разного цвета, и с красными черепичными крышами и фонариками! Я прям очень заценила. Почему-то в Португалии захотелось жить! Всё таки южно-европейские страны как-то меня страстно манят! И кажется, что там сильно живее, теплее, эмоциональнее, чем на севере.

Тададам! И мы нашли наш ресторан! Называется Мелодия - почему, мы так и не поняли.

14-30 А вот и наша еда!
Ели мы кальмаров, осьминогов и рыбу. (Да, моё вегетариантсво оно рыбариантсво скорее. Я ем рыбу раз в пару месяцев. Ну, понятно дело, когда ты на море, и местная кухня славится морской едой, почему бы и не поесть рыбу.) В этот раз мне повезло рыба была See bass (я так поняла это морской окунь) она была очень вкусная, нежная! (Рыба на фотке на дальнем левом конце стола)

Мы поели и фото с часами. На часах конечно нифига не видно, но там 15-04.

Катя покупает сладости

А я фотаюсь с официанткой. Ну надо же иметь хотя бы одну фотку с местным жителем:)
Говорят у некоторых Потугальцев африканские корни ;).

По пути обратно нашли красивый домик. Мне нравится Португальская архитектура

Я опять позирую

Я и пальма. День позёрства!

Идём на вокзал, потому что пора возвращаться. Кате сегодня улетать.

Фото в поезде. И на заднем плане поезд говорит что снаружи +19. По ощущениям похоже на правду, вы не смотрите что я в пуховике;).

опять девочки в поезде) Без современных технологий - никуда!

И чем ближе к Лиссабону тем сильнее бушует океан! И тем хуже погода.

16-20 и мы вернулись в Santos - район Лиссабона, где живёт Сумнима

По пути домой - парк с офигенскии ветвистыми деревьями! Я обожаю такие вот ветвистые ветки без листьев!

И моя любимейшая плиточка на стенах домов!

Возвращаемся домой, берём Катин рюкзак, и идём гулять дальше. Очень красивый дом

Ждём трамвая

А вот и он

Мы пошли гулять на площадь

И опять смотреть на воду

Фонарики

Часы, уже 17-25

Заходим в булочную, едим пастеш. Мы в Лиссабоне вообще подсели на местные сладости! Они там реально очень вкусные! :) В первый вечер вообще Сумнима привела меня вместо, где самые вкусные пастеш в Лиссабоне. (Пастеш де Белем местечко называется).

17-57 И Катя уезжает на метро в аэропорт. Она сегодня улетает обратно. Обнимашки.

Потом мы с Сумнимой думаем: что делать, и понимаем, что очень устали и просто охота домой. Но не тут-то было, случайно проходим мимо лифта, и я ещё в пятницу хотела забраться наверх и посмотреть на город сверху. В итоге едем наверх. Даже платим за это около 3 евро. Место называется Elevador de Santa Justa.

Солнышко только-только село и в городе начинают зажигаться огни. Очень красиво. Заплатили там чувакам 1.5 евро и поднялись на САМЫЙ верх. И там, кроме нас вообще НИКОГО не было. Очень круто. Посидели, посмотрели на город, наверное минут 30. Реально классное место!

Потом Сумнима вспомнила, что она уже тут была, и она знает бесплатный ход! Оказывается! И мы пошли обратно на разведку через бесплатный ход :). Прикол в это место можно зайти заплатив (с туристов берут) 5 евро или если знать нужную подворотню, то просто так :). Заходить с площади с полу-разрушеной церковью (где-то на пересечении Largo do Carmo и Calçada Sacramento
Нужная подворотня где-то вот на этой площади

Немного передохнув на крыше, решили что у нас есть ещё силы на шопинг! В итоге Сумнима купила сумку, померила туфли, а я купила одеяло :).

Вот в таком милом месте я купила одеяло :)

После шопинга у нас совсем не осталось сил, на часах 19-47 и мы берём такси. Такси в Лиссабоне вообще не дорогое! До дома доехать стоило окло 5 евро!

19-52 и мы уже дома! Вот кстати моё одеяло

Дома отдыхаем, смотрим фотки.

Я подписыаваю открытки

Иду в душ, возвращаюсь и меня ждёт подарок! Вот такая вот картина на специальной бумаге ручной работы из Непала! И абажур для лампы с Буддой! Счастье :) На часах уже 22-00.

Сумнима и её новая сумка!

Медитируем, и в 23-00 ложимся спать!

Вот такой вот добрый день получился! :) День рождения моего папы в Португалии.:) Всем спасибо, кто дочитал до конца :).

Другие мои записи в один мой день:
Про Марсель и Прованс во Франции http://odin-moy-den.livejournal.com/1232322.html
Про горный поход на один день в Доломитах, в Италии http://odin-moy-den.livejournal.com/1331278.html
Про то как мы увидели Монблан и побывали в четырёх странах в один день