zlove (zlove) wrote,
zlove
zlove

Неделя наступления весны!

Привет!
На этой неделе в понедельник я каталась на велике в пуховике, а в воскресенье мы ходили загорать в парк!
Сегодня было +21! Шок! Весна-лето наступают! Так непредсказуемо и вообще НЕожиданно! :)) Счастье:).
Я правда, умудрилась простыть и даже в четверг не ходила на работу. Вообще много чего случилось на этой неделе.



Успехи

  1. На этой неделе я медитировала 6 раз с утра по часу.
    Вообще стало сложновато. Думаю, надо бы съездить на 1-2-3 дня на курс или в центр. В среду Джулия рассказал такую интересную трактовку про то, с чем можно сравнить медитацию. Ну, просто я ему как-то говорила, когда он меня спрашивал что такое медитация: что типа вот садишься и наблюдаешь дыхание. Он гооворит, "ну я сел и больше 3 секунд наблюдать дыхание у меня не получилось. Ум отвлёкся." Ну по идее это нормально. Так вот, история.
    Вот представьте чистое гладкое, как зеркало горное озеро. В хорошую погоду его очень хорошо видно и его поверхность абсолютно гладкая. А если, например, в горах плохая погода, шторм, ветер, облака спускаются ниже и вообще туман, то озеро совсем не видно. И всё, что тебе остаётся в этом случае: просто наблюдать. Ты не можешь повлиять на погоду в горах, ты можешь просто наблюдать, и принимать как есть. Так и в медитации. Ты не знаешь какое у тебя сегодня, сейчас, состояние ума. Возможно, там - кристально чистая гладь горного озера, а, возможно, шторм и туман, и ум полон бесконечных мыслей. Всё что ты можешь сделать - это просто сесть и начать наблюдать. И оставаться уравновешенным.
    Мне очень понравилось это сравнение:).

  2. В понедельник мне позвонили из американского посольства и напомнили, что хотят от меня CV. Заботливые ребята! Ну я им отправила CV в понедельник. Говорят в ответ "Thanks".

  3. Во вторник сходила я в медиамаркет, посмотрела на фотоаппараты. Че-то Canon 100D в душу не запал. Если честно слишком маленький. Зато глаз упал на Fuji. Они реально замутили офигенный дизайн под древние аналоговые камеры. Выглядит очень стильно, но у цены у них то же не минимум. Короче, я всё ещё в раздумьях, но если честно уже почти склоняюсь всё-таки к кэнону. У меня ж обьектив и я привыкла, и картинка мне нравится, и 2 недели без зеркалки - немного грустно. Теперь самые красивые фотки в моём жж в айфона С.

  4. В среду очень прикольно поболтали вечерком с Джулия

  5. И в среду у меня была классная и продуктивная встреча со Стэфом. Я просто настроилась уверенно, и как-то так была в состоянии, что все мои эмоции были выключены, и в итоге мы классно поговорили. Короче моя повышенная чувствительность на настроения и отношения, в случае общения с шэфом сильно излишня. Но выключать это у меня не сильно выходит. Пока я себя слабо контролирую, но бывают приятные моменты). Совет Сандры до сих пор очень актуален: "Focus on the content, not on the feeling". Висит у меня на рабочем столе.

  6. В четверг я вообще простыла и не пошла на работу. Работала дома. Часа 2 всего вечером. Но видимо мысли о работе всё-равно на фоне. Именно в четверг у меня как-то всё так хорошо по полочкам разложилось про репорт, и про модель, и про код, и про нынешнюю стадию проекта.

  7. Ещё я купила билеты во Францию мне, маме и Матвею! :)) Радость! Полетим на юг:))

  8. В пятницу с утра я приготовила сырники из творога. Было ОЧЕНЬ вкусно. Ещё подсев на смузи продолжается. И смузи в рационе практически каждый день!

  9. О! В субботу было офигенское 8е марта! С цветами и туфлями в подарок! Я счастлива! Ещё я была у Вивиан на ДР вечером и мы очень классно потусили с Петей и нас повеселил Фрехун, и я увидела Лену К, которую не видела, года 2, наверное! Было классно и душевно!

  10. Ещё в субботу мы ходили в церковь в центре города слушать камерную музыку. Это было интересно. Я до этого вообще не имела представления - что такое камерная музыка. Так вот там была женщина, у которой было много всяких индийских музыкальных инструментов: ситар, например. И она сыграла 4 разных композиции. Это была такая медитативная музыка с индийскими мотивами. То есть они играли такую полу-трансовую музыку и тётя пела медитативные мелодии. Короче я тупо сидела и медитировала час с короткими перерывами между "мелодиями". Это было очень интерсено!

  11. А сегодня вообще было +21!!! И вначале я написала в блокноте список "нереальных целей" вперемешку со списком "ЧТО бы я делала, если бы я вдруг оказалась в Тае надолго и после моего PhD и мне стало бы скучно". Это всё под впечатлением от разговора с моей коучем-имиджмейкером:) про её барабаны, деньги и осуществление "нереальных целей". Потом я убралась во всей квартире! А потом мы пошли в парк загорать и валяться на траве. А теперь у меня дома кот в гостях на 10 дней! Выходные получились полными релакса и приятных неожиданностей.



Когда мне надоедает есть смузи на завтрак, я ем мюсли с молоком и ягодами!


А это мой офис


Во вторник я каталась на велике в пуховике:




Смузи мания продолжается


Это, кстати университет, если кто вдруг соскучился!


А это я так лечилась в четверг лимонами и петрушкой из турецкого магазина)


Витрины в Пиазе


А да, в четверг мы были в итальянском ресторане. Пицца была вкусная:)


Раскраска от миу мау, одно из развлечений пятницы и субботы)


А это музыкальный перфоманс в церкви в субботу


Ну и цветочки, конечно же! И довольная я:))


Вот так вот солнечно-цветочно и по весеннему сегодня


В парке возле озера




КОТ!

Tags: Эйндховен, успех, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments