улыбка

Записки искательницы приключений:)

Моя неделя с 17 по 23 февраля
zlove

1. В субботу мы сходили гору Дюрбаххорн (Dürrnbachhorn), 1778 m. Это была моя первая гора, на которую я зашла сама на лыжах! Скитур - это круто!!! Очень очень!:) Но об этом отдельная история с фотографиями планируется:).

2. В воскресенье мы сходили гору Сонтагсхорн (Sonntagshorn), 1961 м! Да, я это сделала! И спасибо Паше, Соне и Жене! Было очень красиво!!! И с погодой нам реально повезло (7 часов солнца!) Мне очень понравилось!

3. В пятницу я была в Тернёйзене. У меня была встреча с Япом. Встреча прошла просто отлично! Секрет успеха был в том, что я позитивно настроилась. Я прочитала с утречка в поезде лунный календарь и там было написано: "удачный день для командировок и путешествий, а ещё для научной работы". И я просто решила, что встреча будет отличной! И она была отличной. Я была не супер готова показать свои результаты. Так, средне готова. Но Яп меня встретил и сам начал первый говорить, что вот он пишет отчёт, делает статистику, то да сё! И короче большую часть времени говорил он, и было интересно, круто, и у меня появилось несколько интересных и не сильно сложных задач, для него:). Я прям довольна. Когда возвращалась обратно со встречи внутри было такое тихое спокойное счастье и удовлетворение:)). Прям в копилочку воспоминаний об ощущениях!

4. (Секретный успех) Про ресторан и самопрезентацию в четверг.

5. Ну чё, в пятницу был мега день! Я просто вообще молодец! Я 6 часов работала, и около 12 часов провела в дороге! С утра в Тернёйзен, потом в аэропорт в Мюнхен, а потом ребята забрали меня из аэропорта на машине в 22-30 и мы ехали ещё 2 часа в горы. Так что в пятницу я заснула в горах, и в субботу проснулась В ГОРАХ! :) ААА счастье! Ну и да, я не опаздала ни на один поезд и не опаздала на самолёт! Я молодец!

6. На этой неделе мы тоже с Аней смотрели и улучшали мой код. Виден свет в конце туннеля, и всё это дело очень меня замотивировало!

7. Я написала 30 фактов о себе. Хочу продолжить этот список, а ещё хочу написать 30 фактов обо мне и горах! :))

8. Я всю неделю делала смузи, но менее удачно, чем в прошлую. Короче самый важный ингридиент - это бананы! Если бананов дома нет, то можно даже и не пытаться.

9. Медитировала 4 раза на этой неделе. Чё-то я сбавляю темп. В горах не получилось вставать пораньше и сидеть. Времени на сон было впритык. Ну ничего, вообще сам поход - скитур, когда ты так размеренно идёшь вверх, переставляешь лыжи и ни о чём особо не думаешь - это тоже своего рода медитация. Так что я старалась медитировать в горах:).

10. А да, я ищу берлогу. И на этой недел посвятила этому время.

11. И! Я общаюсь с имиджмейкером, и мы с ней созвонились во вторник, и она меня вдохновила на то, чтобы отфотать мой гардероб. Короче во вторник и среду мы фотали весь мой зинмий гардероб. :) Это весёлое занятие:). Перемерить все платья-юбки итд). Мы с С. знатно повеселились во вторник, а с Валей тоже в среду).

Самые смешные фотки из разряда: Таня-фотомодель

Закат вечером в пятницу

Соня и гитара. И трикони (Для знающих. Мы честно думали, что это русске боты и что трикони имеет какое-то отношение к трём коням, а оказалось... это походу фирма такая).

В субботу утром я проснулась в горах. А потом мы сели в машину и поехали. Мы ехали а за окном появлялся снег...

А потом мы пошли по снегу. И его было ОЧЕНЬ много!

Я и Паша на вершине:

Это мы на горе пересыхающего ручья.

А это наша дружная компашка!

ГОРА!

Счастливая Соня!

Ёлки в снегу это кайф!

А это уже воскресенье. С утречка. Церковь в деревеньке Шнайцльройт (Schneizlreuth). Купол у церкви деревянный!

Это мы в воскресенье в гору шли. Солнце было и погода просто отличная!

Вот лыжи разноцветные - это на них камуса (шкурки, чтоб лыжа внз не скользила:)wiki - камус

Это название нашей горы в воскресенье! Sonntagshorn (1961m), между прочим самая высшая точка Чимгауских Альп.

Соня красавица

А это Я! :)

Это мы уже почти на верху

Крест на вершине

Паша и чай на вершине

Довольная Соня

Горы очень красивые!

• 1
Таня, как красиво!!

мур:)
я смотрю ты тоже там засыроедила:)
ну у нас с тобой похожие выводы:)))