zlove (zlove) wrote,
zlove
zlove

Categories:

Итоги 2013

10-01-2014
Всё никак не могу подступиться к этому посту... итоги 2013.
В 2013 я особенно много путешествовала по Голландии. По довольно нетуристическим местам. И вот сегодня на меня нашло ощущение, что пора бы уже полюбить эту страну. Итак, через 5 дней будет ровно 3 года с момента, как я живу в Голландии. Не скажу что то мало, но и не супер-много. В Новосибирске я прожила 8 лет, в Ачинске ... 16.



Год начался в очень хорошем месте: в Стамбуле. Новый год мы отмечали вдвоём с К. и это было классно! Просто гуляли, поели ужин, смотрели на фейрверки, и записали 2 видео про мечты на следующий год. Намечтала я тогда очень много, надо пересмотреть - сколько сбылось.
После Стамбула я полетела в Краснодар на тренинг к Литваку. У меня возникло желание путешествовать по России. Россия очень разная!

Год вообще был очень насыщенным в плане тренингов:
-январь Литвак
здесь я разрешила для себя ситуацию с Серёжей. Литвак очень крутой психолог! Он мне очень очень грамотно по полочкам разложил все мои волнения, страхи, чувства "ответственности" и моё самое тяжелое чувство вины. Научил не брать ответсвенность за поступки другого человека на себя, обьяснил разницу между причиной и поводом, и за те 5 дней я раз 100 услышала, что всё-таки стоит фокусироваться на работе, на себе, на спорте, на психологии. И если будешь здоровым по всем пунктам, то и отношения будут здоровыми:). В общем перезагрузка прошла очень качественная. Мне стало внутри спокойней, и год начался легче.

-конец февраля-март Разговор с миром от С. Всехсвятского и Д. Смакотина
я поняла, что мне важно внутреннее равновесие (но дальше понимания-осознания дело не пошло)
выбрала как проект мой жж, что меня простимулировало писать больше, и писать в 1 мой день.
познакомилась с кучей новых и интересных людей
поняла, что комфорт - и это мне тоже важно
и погрелась на солнышке, скаталась на край света, и поспала наконец в вилле на воде:))

-интернет тренинги: Делай вовремя от Ани,
-октябрь-декабрь самооценка
ну это дело в процессе, но я на себе чувствую продвижения. Теперь мне легче тратить деньги на одежду, если она мне действительно нужна, и это перестало съедать силу и время. А деньги, чё деньги - всё равно их тратишь на что-то:)). Купила кровать. Стала любить себя больше. Осознала часть минусов, и вот идея, что не стоит сильно активно переделывать минусы, она зацепила. Но пока не внедрилась. И то, что надо фокусироваться на плюсах. Короче, как бы это начать внедрять в жизнь - вот в чём вопрос. Ещё много интересных техник И. Норна дала. Одна штука перекликается с идеей Метты. И это сейчас мне прям сильно помогает! Каждое утро и каждый вечер я желаю счастья всем своим близким! После такого дуться на кого-то, получается что дольше 12 часов - не получится. Придётся сесть, помедитировать, и простить! Реально офигенная штука!
И ещё про разницу в психологии мужчины и женщины. Никогда раньше так об том не задумывалась. Рельно новое, для меня измерение! Радует!

-ну и апофеоз: я поехала в декабре на випассану, и отметила Новый год, хм, точнее это был первый Новый год в моей жизни, который я не отмечала! В общем, весь день 31 декабря, и 1 января я медитировала и прибывала в полном спокойствии и сосредоточении на моменте "здесь и сейчас". Так что, если верить поговоркам: как год встретишь, так его и проведёшь, то 2014 намечается мягко говоря супер убойным годом! Должно быть спокойно как штиль, и наполненно внутренним равновесием, спокойствием и счастьем. Короче я просто в предвкушении:))

Путешествия
(тут я лучше покажу фотки). а так 10 стран:
Турция, Тайланд, Испания, Италия, Франция, Германия, Швейцария
из новых: Исландия, Марокко, Латвия (1 день всего).
Я ездила по тем же самым странам, но по новым их местам.

Работа
Я сделала довольно много по проекту по работе


На работе основной успех года, я считаю, лично для меня, что я не соскочила с рельс. Тяжело было почти весь год, особенно начиная с марта. Мотивации было страшно мало, приходила она частями и перед отпусками. Всё остальное время было тяжко! Но! я проявила чудеса стойкости и не бросила всё и не уехала куда-нибудь обратно в Россию. между тем ещё и куча результатов:
октябрь, Дюссельдорф, выступление на К-шоу.
И октябрь же, статья на конференцию (кстати, меня взяли, всё просто мега ништяк, осталось подтвердить финансирование и делать визу!!! и уихуууу и взять как можно меньше денег с собой ;).
ну и да, конечно я сделала больше, чем я верила, что я могу))) так что, если обьективно, то я молодец! И шэф всё ещё меня любит. Хоть мы и периодами друг на друга много злились и были очень неконструктивны. Но моменты конструктивизма и совместного безумно вдохновляющего творчества тоже присутствовали. Что победило, и в общем вот, я молодец!

И вот эта тема, что он в меня верит больше, чем я в себя. Это да, мой минус, и основной двигатель, всё-таки, это вера в то, что оно получится! Чем больше я делаю, финалю, завершаю, тем крепче становится моя вера в себя и в свои возможности. Но почему-то по дефолту мне не достаёт именно этой внутренней уверенности, пока я не начинаю идти по дорожке и видеть, что получается. Как только я начинаю видеть что получается, тогда появляется вера в успех.


Блог и вообще дневники и писательство.
В 2013 я реально стала сильно больше писать. И в жж, стала больше писать и просто в блокноты. Это и помогает и интересно. Вообще я поняла, что мой блог в первую очередь нужен мне. Мне интересно как я живу, как я развиваюсь и как я меняюсь и что у меня происходит, и что я думаю и чувствую. Ещё с июня по декабрь я писала практически каждое утро утренние страницы. (Если честно почти ничего не перечитывала, только когда в страницах делала задания по тренингу или на осмысленную тему были опусы). Но это сильно очищало мою голову, и давало свободу какую-то что-ли.
Про жж: 3 поста в 1-мой день, и осознание, что о путешествиях лучше всего писать в путешествиях. И вообще проще всего писать всё по горячим следам. Щас ещё появилась крамольная мысль найти кого-то, кто будет набирать мой рукописный текст (за денюжку конечно), это бы мне упростило жизнь:). И ещё появилась мысль (после общения с Сумнимой) о том, что я хочу написать свою автобиографию. Мысль эта посещала меня уже как минимум 2 раза. Первый раз - от книжки Литвака, "Похождения вечного принца". Которая является биографией. И второй раз, когда я узнала, что Сумнима написала мемуары своей университетской жизни Пакистане (6 лет жизни). В общем идея у меня внутри прям горит! Но пока нет ресурсов (времени) приступить. Посмотрим как пойдёт дальше. Пока у меня в приоритете: внедрить медитацию в своё расписание.

Ещё есть в моей жизни отношения скалолазание и рисование и вязание и горы.

-------очень длинный пост!!!-------------
ФОТКИ:


Январь
В Туапсе на тренинге Литвака мы жили в комнате вот с таким видом:


Февраль-Март
Тренинг Разговор с миром на Ко Чанге




И крутейший край света









Март
Dust в Монке:


В марте же и я получила свой диплом за окончание пост-мастерской программы:) Теперь я голландский постмастер!



В апреле было наикрасивейшее путешествие в Сиурану полазить. Вообще Сиурана это самые красивые скалы на которых я была! :) Там кусочек моего сердца тоже).









И потом как мы ехали в ночи с Антоном в машине и распевали песенки. Такая степерь духовной близости, аааа! Скучаю! В общем это был очень глубокий момент года)




Потом мы с Ваней нарисовали картину


И я поехала в Прагу и подарила её Илье и Оле на свадьбу


Ещё мы в Праге попили с Сашей чай и я закупилась у неё кружечками и в чайном магазине классным чаем!


У ребят был моделин вик, а я теперь вот сижу с ними в одном офисе)


Весной я довольно много лазила на скалах и в разных странных местах типа заброшеных заводов:




И мы ездили в Германию, и Ваня гонял со скоростью 192км/ч! Вообще ездить в машине с Ваней это отдельный кайф для меня:)



В мае мы были в Марселе и там было тепло и ОЧЕНЬ красиво!!!





В конце мая ко мне приехал Гриззли и мы провели... 2 или 3 очень крутейших дня. Вокруг него вся атмосфера была пропитанна улетевшим внеземным счастьем))




Ещё в мае я подарила К на др хлебопечку и в этом году много вкусного домашнего хлеба!


В конце мая приезжала Маша, и с ней мы тоже очень классно провели выходные! Посмотрели на оленей и скатались в Амстер и Гаагу







В июне было довольно интересное знакомство с Баловиным. Человеком который живёт без денег практически жизнью моей мечты:))


В июне я ездила в Питер и мы там встречались с мамой


В конце июня я была в одном из красивейших мест этого года: в Доломитовых Альпах!






В июле я довольно много каталась на великах по окрестностям Эйндховена, и вообще было тепло и лето.



Потом К уехал на конференцию и я просто убойно поработала целую неделю перед отпуском! Шэф даже написал мне в последнем письме перед отпуском, что я могу ехать в свои заслуженные выходные.

В июле на 2 недели я поехала в Россию, и это было очень очень хорошо.
Папа, Рома, бабушка, мама, Зюка, Ильяс!













Tags: итоги года, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments