zlove (zlove) wrote,
zlove
zlove

Categories:

Возвращение с Випассаны. Первые осознания.

Я вернулась с Випассаны.

Очень много осознаний. И сейчас такое классное (приятное) ощущение полного внутреннего спокойствия и уравновешенности. Но, с другой стороны на физическом уровне - нереально повышенная чувствительность, и небольшая слабость. Ну то есть по началу, в 11 день, вообще был отходняк нереальный! Чувствительность была выкручена на максимум, и ощущений в теле было больше, чем на самом курсе. Буквально каждое маленькое событие отзывалось потоками разных ощущений.
Тело такой МАЯК! Вообще! Невероятно.

Сейчас всё ещё сложно делать столько дел, сколько обычно. Кажется я по силам Таня на 30% от обычной Тани. Но это возвращается. Силы возвращаются.
Начну нормально есть и всё будет вообще ништяк.
Ощущений стало меньше, но всё равно есть.
Спокойствие... Я всё ещё спокойна и осознанна. По началу возникла прям такая привязанность: ааа я так хочу чтобы это состояние продлилось и не ушло. Но я понимаю, что это каменное внутреннее спокойствие... это как свет в конце туннеля. Это как уже ощущение того, что вот, если ты достигнешь этого состояния, дойдёшь до конца пути, то оно - вот так. Почему-то мне кажется, что оно уйдёт. Ну да, что это просто так светло почти как на курсе только ПОСЛЕ Випассаны. Больше нормальной жизни, и будет оно улетучиваться. Такие мысли-страхи во мне. (Ага, слишком хорошо, что сложно поверить, что оно может длиться долго. Анича. Всё проходит. И это тоже пройдёт. Всё возникает и исчезает, возникает и исчезает, от момента к моменту, от момента к моменту).
В общем, сейчас мне очень хорошо.

Планы, решения проблем, мечты разложились в голове по полочкам. Уже часть расписала в дневнике-блокноте, часть ещё хочу написать. И хочу написать сюда.

Так интересно. Я вот посещаю все эти тренинги, читаю психологические сайты и тд ... но я реально осознала на Випассане, что мудрость... не пережитая на собственно опыте не помогает, не работает. Так называемая "Бхаватаная панья", именно мудрость пережитая на собственном опыте - становиться моей мудростью. И я прям это почувствовала. Короче, я стала сама себе психологом. Все мои основные внутренние проблемы, которые у меня были ДО, сейчас внутри меня разрешены и разложены по полочкам. Я знаю ЧТО это, откуда берётся, как я это раздуваю из мухи в слона, и почему я ТАК страдаю. По некоторым аспектам полное решение я пока не вижу. Но я ... диагностировала что ли, почему оно ТАК и откуда взялось. И пришли мне в голову первые шаги, что можно сделать и как начать решать. Какие-то вещи конечно... ну вот в отношениях... с К., с шэфом... штуки, мои косяки, я их увидела очень чётко, и то откуда оно взялось. Но, конечно, я не уверена, что я прям вот так сразу - БАЦ и начну вести себя правильно. Но по крайней мере внутри я вижу и понимаю где и как, и что было не правильно с моей стороны. Какие мои реакции делали меня такой несчастной.
В общем я уже не ожидаю, что вот так мгновенно и бац, я супер мега просветлённая Таня и почти Будда, и буду вести себя идеально... но, может и правда, если раньше я была несчастной 4 часа, сейчас это будут 3, например. Ну посмотрим.


И да, самое главное. Я решила, что приму Аддитхану. Сидеть год. Утром и вечером, чтобы ни случилось.
Твёрдая решимость.
Так решила, что вот даже здесь вот пишу крупными буквами для всех.
Tags: Випассана, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments