zlove (zlove) wrote,
zlove
zlove

Categories:

Италия, Доломиты. Субботнее путешествие наверх

Много радости!!! Давно не была вот так вот по-настоящему в горах, чтобы и походить пешочком и устать, и чтобы ноги потом на следующий день болели. Самый главный подвиг был, конечно же встать в 4-45 утра! Но это реально того стоило! :) (тут надо сказать отдельное спасибо Сёме! и Оле!)

Пока что краткий фоторепортаж, а то очень хочется есть и спать:) (сегодня еле-еле успела на самолёт, а всё из-за того, что мы развратились пластиковыми карточками, и ездили везде практически без налички, а потом когда она совсем закончилась, оказалось, что ночью машину бензином без денег бумажных в Италии хрен заправишь! )

Наша супер-быстрая компания:) (мы за 4 часа поднялись с 800м до 2240м. Не, ну там ещё какой-то километраж был, но в общем оказывается, если идёшь без рюкзака, можно особо и не отдыхать каждые 40 минут или час.)



Ручеёк


мой самый любимый объект для фотографии в субботу. (Мы дружненько обсудили, что неплохо было бы на Алтае тоже таких знаков забацать везде:)) ну это так для особо ленивых хайкеров, коими мы (точнее я после 2х лет жизни в Европе являюсь)


вид с перевала


снееег!!! ещё не растаял! даже на 2200 есть!


Чаёк наверху, тёпленький, из термоса, красоту вокруг делает вдвойне приятной


наша дружная компания:) По часовой стрелки начиная от меня (бордовые штаны и трекинговые серо-коричневые кроссовки), Олэна (босоноги в носках - самая наигорнейшая обувь, между прочим, по актуальнейшим сведениям украинских горных туристов!), Илья (белые кроссы), Антон и Сёма (суперр носки).


Красивый домик




Озеро под конец пути (Lago di Tovel, ага почти что полотенчико:) Очень, очень красивое! Туда, кстати можно доехать на машине, что наши девочки и сделали, чтобы нас забрать. Но вот незадача мы разминулись на полтора часа и куковали около машины, но всё равно было очень весело и мило:)_)
Tags: foto, Доломиты, Италия, вдохновение, горы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments