zlove (zlove) wrote,
zlove
zlove

Category:

Frankenjura

На выходных мы ездили на скалы во Франкенюру.
Тут немножко фоток:



Приехали мы в Баварию, там вот такие вот домики:


В Германии очень вкусная еда, и порции в три раза больше чем обычно. За все выходные мы были два раза в ресторане, и оба раза доесть порцию - было подвигом:))) Мальчики справлялись, а девочки не особо.
Счастливая Олэночка обнимает порцию мяса:


Затейником всего этого сборища была Соня:


Цветочки в кэмпинге


Ура! Мы приехали на скалы:) В первый день был дождь и мы лазили на мокрых скалах и на карнизах. Мне не очень понравилось, поэтому лазила я мало. Пролезла 3 трассы, а потом мы поехали в соседний красивый город:


Красивый Ваня и деревья


Мне очень нравится немецкий лес в районе Франкенюры, почти как в России, холмы, леса, всякое такое:)


Опять еда:




И красивые Баварские домики:






И красивые Баварские балкончики, мне напомнило Барселону


Это уже воскресенье. В воскресенье вылезло солнце, хоть тут и не очень заметно.Наши палатки в кемпинге:


Ваня - скалолаз


И я тоже типа




Это я забралась наверх с телефоном и фотаю ёлки и вид вниз, где Олэночка стоит в позе модного фотографа, а Катя отпустила руки от верёвки, типа чё меня страховать, раз уж я на веху и фотаю всё подряд!:)


Ещё один вид сверху:


И Катя между прочим тоже скалолаз!


Солнышко и какие-то незнакомые скалолазы:))


Опять я куда-то лезу


А вот она Соня - виновник торжества. Я её за это покусала:


После этого Соня походу меня больше никуда не позовёт.


Ну вот. Написала пост про скалы и пойду уж в универ полажу, не буду лениться. Сегодня такая весна клёвая:) И птички поют, и все окна открыты, и мы с Ваней сегодня даже мороженку съели. Даже две! Вот такие вот дела:)
Tags: frankenjura, travel, Германия, скалы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments