улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
Attractor
улыбка
zlove
Everything is about the same. My work, my mind and my emotions.
Here it is: attractor. In my problem there is two attracting points in the interesting region.
If we start at any point of the region, we will end up in the first attracting point, whenever we start. All trajectories end up there.
From the other hand if we will look on our system in the reverse direction, than another point will became attractor. In that case any trajectory of our solution, whenever we start will goes to the second point.



Tags: ,

  • 1
это я там в конце дня пишу что я кодила в матлабе в течении дня, с сылками на папки, когда не могу уйти с работы.
чтобы прийт и открыть ровно с того же места и сразу всё вспомнить.

а, я думала там адрес домашний) типа справа телефон, слева адрес

хаха)) неа. Адрес там же где и телефон. там в том файле вообще вся такая информация, которую уже достало на всяких сайтах вводить (когда билеты покупаешь или ещё чего), и я ее просто копирую-вставляю

О_о дык мы-то, оказывается подобными вещами занимаемся..

cycle

Edited at 2012-09-19 01:03 pm (UTC)

похвастаюсь, пользуясь случаем :) http://goo.gl/tp2IU

круто! статья!!!! :))) молодец! Я вот тоже щас пытаюсь математику вытащить из моей работы, чтобы это было не просто "написать прогу на матлабе" а наука хоть какая-нибудь.

нифига себе!!!))) только я у тебя там пока что ничё не поняла:))) я тут просто анализирую фазовые плоскости моих нелинейных дифуров. А ты случайно не исследовал нелинейные дифуры на стабильность с помощью функций Ляпунова? Как вообще эти функции Ляпунова искать? Там какая-тио энергия должна минимизировать вроде с физической точки зрения..... вообще непонятный момент...

ну у меня там жесть потому что.. я как то не совсем удачно подготовился к семинару в прошлцю пт, так вообще кроме науча никто ниче не понял :) ты не поверишь, я тоже дифуры изучаю, правда первого порядка (ур-я 1 и 2 в статье) я лично не исследовал но вроде как в моей статье есть ссылка, там студент моего науча предыдущий изучал, ссылка 2

  • 1
?

Log in