улыбка

zlove

Записки искательницы приключений:)

Бавария. Фюссен и лебединые замки.
улыбка
zlove
(Месяц назад я была в Баварии, начало:) )
В пятницу после работы, я села на поезд и поехала в Схипхол - аэропорт Амстердама. Там мои приключения и начались. Оказывается в Схипхоле есть смотровая площадка, а я ни разу не была на сомтровой площадке в аэропортах, и так как я приехала туда раньше времени, я решила пойти и посмотреть. Посмотреть как взлетают самолёты. Оказывается взлетают они там каждые 3-5 минут! Зрелище честно говоря впечатляющее. Такая большая, огромная махина взлетает в воздух!
А с другой стороны - самолётов очень много. Такое ощущение, что это просто такая большая парковка. Ну, как парковка машин. И сразу такое чувство напало, что вот они самолёты их так много и они прям как машины! То есть ничего волшебного - просто машины. И у кого-то они есть. Кто-то их продаёт и покупает. Кто-то имеет.
  А потом я полетела в Мюнхен. Прилетела я поздно - в 11 вечера. И там меня уже ждали девчонки - Аня и Олэна, мы встретились на вокзале и вместе поехали ночевать к нашим каучсёрферам. Это было очень весело, потому что у ребят из каучсёрфинга на сайте в профайле не было ни одного отзыва, и ни кого в друзьях. И шли мы по тёмной Мюнхенской улице в 1-30 ночи и обсуждали, что сейчас придём а там маньяки. Пришли, а там очень добрые-милые ребята. Девочка - Вероника вообще учится на оперную певицу, такая статная и добрая. А парень просто айтишник:) любит эпл. С утра мы встали, поели по-настоящему Баварский завтрак с горячим хлебом, поболтали с ребятами и поехали на юга - смотреть на замки!

Смотровая площадка в Схипхоле:

На утро с Вероникой:

Фюссен - маленький красивый городочек. С пряничными домиками, ручной керамикой и видом на горы. Единственный минус - много туристов. Все хотят посмотреть на замок из Уолт Диснея.

Центр города

Ребята с юмором:)

А потом мы поехали смотреть на замки

Поленились, и поехали в гору на конях. Я и Олэночка - солнечко, квиточка:)

Анька и кони уже на верху.

Вот такой вот вид открывается на замок Нойшванштайн с мостика. Название Ной-шван-штайн означает «Новый лебединый утёс». Вот так вот романтично:)

Это мы с Аней уже внутри

Там водятся такие звери и открываются виды на вот такие фасады:

А когда стоишь на мостике, то под тобой пропасть метров 150 и внизу самая настоящая горная река течёт

А второй замок Хоэншвангау переводится с немецкого как «Высокий лебединый край» в горах издалека очень классно выглядит) Вообще такие сказочные местечки там!

Аня

А в городе вот такие девушки на домах нарисованы

И я кривляюсь)

А после замков мы пошли искать хостел. Нашли далеко не с первого раза, а аж с третьего, но место оказалось классным. С утра вот такие виды из окна открывались

На следующий день мы ещё немного погуляли по Фюссену, устроили парочку фотосессий с сказочными закоулками.

Олэна

Последний красивый закоулок

И мы поехали дальше, на озеро и в Розенхайм.