улыбка

zlove

Записки искательницы приключений:)

Le Grand Massif, горнолыжное местечко с видом на Монблан:)
zlove
А мы катались на лыжах в Альпах все выходные и ещё и пятницу впридачу!

Было просто супер!!! Вообще копец! Ещё я видела Монблан (Mont Blanc, 4810м.)! Самую высокую гору Альп! ОООО!!!! СУпер круто:))) Я очень очень рада! Мы были в местечке Le Grand Massif. Гонолыжный курорт Франции. В общем там очень красиво и классно. Много подъёмников, всего 266 км трасс, куча синих и красных трасс:) ну и на самом деле не так уж и много людей. В прошлом году в Австрии людей было больше.
Ездили мы на автобусе из Эйндховена.
Приехали мы с утра и в первый день погода была просто супер! Солнышко светило и всё такое:) небо было ясное, видимость офигенская. Мы позавтракали, взяли лыжи в прокате и сразу же поехали на подъёмнике наверх, смотреть на горы и кататься:)
Приезжаем на верх, а там! Монблан! Настоящий, высоченный, в снегу. И вообще вокрут везде было куча-куча снега! (У нас-то в Голандии он давным давно растаял). А там прям много:))) Он такой белый, холодный, настоящий:)).

Кататься было очень классно. В первый день мы катались вчетвером - я, Олэна, Анду и Поли. :)
Вначале мы спустились по обычной синей трассе для разогрева (трасса средней сложности). Потом решили поехать по другой синей, и случайно завернули на трассу - которая 14км длинной, называется Cascades. 14 км - это много! В итоге мы спускались мне кажется минут 40 или час с этой горы. Но было очень-очень красиво, там горы, водопады, снежок и офигенские виды вокруг. Спустились вообще в другой конец района. А как выбираться - непонятно:). Там небольшая кафэшка и лыжники сидят там пьют кофе-чай-глинтвейн. Анду пошла спрашивать как нам вернуться в наш конец района (Flaine). Ей говорят, нууу подъёмники тут не работают, только на автобусе, автобус чз 10 минут. Короче поехали мы на автобусе:)) а потом наверное на 3 подъёмниках:) в общем добирались обратно мы тоже наверное около часу если не больше:) Прикольно было:) Мне понравилось, но никто туда второй раз не захотел. В итоге мы опоздали на обед минут на 30.
Мы вообще поехали туда 10 человек. И каждый день вместе все собирались в кафэшке внизу на ланч, то есть обед.
Хоть мы и опоздали, но ребят всё равно встретили.
После ланча я уговорила почти всех... ну точнее ещё четверых - Таню, Чищао, Хила и Серёгу тоже поехать с нами наверх:). Хотя бы посмотреть на Монблан и скатиться по простой синей:)
Это у нас заняло всё послеобеденное время, но зато было весело, мы пофотались наверху и скатились по синей).

А потом был вечер. Вечером мы пошли в ресторан с настоящей, местной французской кухней. Мммм, французская кухня это что-то! Это офигенски вкусно! Не смотря на то, что я мясо сейчас не ем, но и без мяса было просто офигенски вкусно. У них миллион всяких сыров, и они из них делают миллион разных вкусных блюд - куча вариаций на тему Фондю и плавленных разным образом сыров.
В общем я ела блюдо... (не помню название) картошка с плавленным сыром. Причём картошку принесли в такой деревянной котомке - горячую, варёную вкусную. А сыр типа "all you can eat" - ну то есть приносят тебе сыр горячий расплавленный на тарелке, когда ты его съедаешь, они тебюе ещё приносят сыра, и так пока ты не наешься:)) очень вкусно!
А ребята брали ещё какое-то блюдо интересное. Короче принесли им свежее мясо. Просто мясо. И потом девушка офигиантка принесла горячий, раскалённый камень. И они на этом камне это мясо потом сами жарили и ели. Вот!:)
В общем офигенски вкусно было:)).

На следующий день погода уже была более пасмурная. Тучки набежали, солнышка было меньше, и похолоднее. Пришлось даже перед обедом съездить в отель, ещё одну кофту одеть.
В этот день мы много катались! Ооочень много, по всяким разным красным. Олэна даже один раз потерялась, и я её ждала, ждала, ждала. Потом дождалась.
Ещё мы ездили на высокую гору - там гора типа 2560, но подъёмник едит только на 2483м. Там две трассы - красная и чёрная. Чёрная была страшная, и мы поехали по красной:) Очень красивые виды просто супер пупер!!!!! :)))

мы наверху всей толпой

ещё фотка на фоне Мон Блана

супер вкусный французский ужин

горячее вино с кофе. Очень вкусно! Иногда наглость второе счастье - я нагло фотала ребят, а они дали мне попробовать)

утро второго дня, Чищао и её милая кофта

mountain art

Олэна в новой жилетке;)

ны в начале страшной красной трассы с красивейшим видом на соседние гоные массивы

Поли прекрасен!

вот тут мы жили

ужин второго дня

я не выдержала такого количества еды и заснула:)

Третий день - девочки сноубордистки:

ещё одно смешное групповое фото наверху

Мы поехали смотреть красивые виды

красивые виды на заднем плане, правда?;)

Очень красивые виды третьего дня (вся гора в этой стороне была в облаке, или в облаках:))

но мы не унывали и катались до последнего

не унывали совершенно:

В ожидании друзей сзади, точнее сверху

Поли в снегу

Как раз после математики мы этим и занимались

Вот такие мы милашки после трёх дней катания:

В автобусе выезжаем обратно, ёлки почти что русские:

вот клёвая карта района Le Grand Massif
если вдруг кому-то мало, вот тут больше фоток:
фотоальбом в пикасе

• 1
(Deleted comment)
сыр поближе:

Вон там вон у Олэны в тарелке тоже этот сыр:

raclette - да по-моему моё блюдо так и называлось!

не, не в кастрюле на огонь, а там был сыр, а сверху раскалённый камень, как на первой фотке, и от этого камня верхний слой сыра тает- ребята-официанты ножом его срезают и в тарелку - супер вкусно!:)))
короче я прям вценила французскую кухню)))

Эмоции - вот что движут твои слова и пускает в пляс мою радость!