улыбка

Записки искательницы приключений:)

Тайланд, Ко Чанг. Часть 2
zlove
В общем приехали мы на Ко Чанг, покупались на скалах, сходили в сауну, покушали в прикольном местечке рыбу. Там был хозяин - англичанин который торгует водой на концертах каких-то групп:) и пошли спать.
А на утро мы поехали на Банг Бао рисовать пальму.

А потом суп с котом. Водопады, дикий пляж, как мы отравились прям перед НГ и как встретили Швейцарцев, которые путешествуют вокруг мира уже 5 лет и собираются ещё 3.

Мы ходили на водопады, и там Максим рассказывал мне про микрокосмические орбиты, что такое не совсем ясно, точнее совсем не ясно, но на фото мы запечатлели:

Трогали рыбок

прыгали с камней в воду

валялись в "джакузи"

наслаждались камнями

и целовали рыб

вообщем вот:

А это наши проводники (во многих смыслах этого слова;) - Аня и Серёжа.)

Там было красиво и хорошо как всегда, и Серёжа много фотал
а вот тут вот ещё больше ( фотки в пикассе )
а потом мы поехали на лонг бич! Ну, надо же было отметить новый год на краю света:)

И тут история из моего "трэвел бука"
" А сейчас мы в Tree House на Long Beach, на краю света. Тут отпадное место. С очень спокойной атмосферой.

Но мы каким-то удивительным образом вчера умудрились отравиться едой. Здесь. То ли это было карри с бананом, толи падтай, то ли шейк "специально для нас" из малины.
Мы вчера с Серёжей, Полиной и Колей поехали на другую сторону острова.

Дорога до Tree House очень прикольная - мне нравится - полчаса неасфальтированной грунтовой дороги со страшными горками и мы тут:).

Свободный был всего один домик и мы пошли дальше по пляжу в сторону Zion. А там сидит на песке итальянец - худейший мужчина, очень загорелый и очень открытый. С девушкой и продаёт варганы!!! Въетнамские варганы. Мы зависли около него, Серёжа поиграл почти на всех варганах. И наступил закат. Итальянец варганист рассказал нам как он ездил в Ханой и из 4 тысяч варганов, сам все проверял, выбрал 700, купил и вот возит продаёт :). Он там сидит на пляже с 3 до 6, так что мы к нему сегодня опять пойдём. Он нам рассказал, что Zion'а больше нет, что у них кончилась аренда и цену так подняли, что они закрылись, почти всё сожгли и всё. (А это было классное местечко чуть дальше по пляжу от три хауса, тоже очень хипарское и приятное.) А ещё там строят прям отель какой-то и типа вот ч/з пару лет как его запустят, тут уже не будет такого райского заброшенного местечка. (ну, я думаю, если они организуют нормальный транспорт, то действительно место может потерять свой шарм, а если нет, то нет).

Потом мы поехали чуть дальше по дороге - там есть ещё один отель - виллы на воде за 2500 бат (=рублей). Очень-очень красиво там всё и качественно. И совершенно нет людей. Только тайка - стирала одежду в тазу где-то далеко на въезде и таец - смешной по английски почти не говорил, но понимал много. Меня накрыло прям такой атмосферой пустоты! Касаясь пустоты. Реально. Море, домики - всё вылизанное, по-высшему классу. И ни души. Как будто бы вот город вымер. Безумное ощущение. У меня было чувство, что мы в трипе.:)

Но потом мы вернулись в tree house, понаслаждались атмосферой, поужинали, и нас опять накрыло, только уже совсем по-другому.
Всё тело ломало, голова болела и живот был вообще не очень. Я угарала, что это венгерец - хозяин (?) тестирует на нас новые виды наркотиков, и подмешал в коктейль "специально для нас" явно что-то не то. Ночь тоже была весела. Слабость дикая, жидкости изнутри выходили из разных мест, и голова конечно та ещё. Но потом мы как-то заснули. И был страшно сильный ветер. Ещё помню кот приходил. Походил и ушёл. А потом мы проснулись и утро. Хорошо, пасмурно, не жарко. Но слабость до сих пор и живот не очень. Вот такие вот дела." (31-12-2011)

А потом мы поехали опять до dead enda, а попути заехали на маааленький пляжик, тоже дикий с мемориалом. И там стоял вэн. Такой настоящий, европейский с швейцарскими номерами. Мне стало ооочень интересно. Стояли 2 стульчика раскладных и столик и там сидели женщина и мужчина. Ну мы не выдержали и решили пообщаться. Оказалось, что они 5 лет назад отправились в кругосветное путешествие из Швейцарии. Начали с Южной америки, проехали всю Южную и Северную Америку. Были в Африке. Их маршрут. Машину они свою посылают shiping (ну не знаю как по-русски) а сами летают, ну, когда через океан.
В общем они были и в Бразилии и в Перу и на Аляске! А совсем недавно были в Индии, Непале, Китае и Тибете (!!!!) Вообще полнейший улёт. А летом 2013 они собираются быть в России. Заедут со стороны Владивостока и поездут с Востока на запад. Мы им сказали, чтоб обязательно доехали до Алтая. Вот такие вот ребятки. (сайт про их путешествие)

Так мы лечиличь от отравления 31 декабря швейцарским методом:).

а вот тут вот ещё фотографии: фотки в пикассе
Продолжение в следующей серии.

• 1
Круто) Только это был не Олег, а Максим) И еще про сухой тибетский массаж!
Мы этих чуваков тоже там встретили и сказали им, что вы нам про них рассказали. А они сказали, что вы очень крутые и открытые!

Точно! Спасибо:)) Ну про массаж да, но про орбиты-то больше:)))

Да, ребята интересные:) Хочу как они! Когда-нибудь.

"Там был хозяин - англичанин который торгует водой на концертах каких-то групп".

Хм. Это были Coldplay, Red Hot Chilly Peppers и так далее.
Но ещё какая-то группа называлась Bob Dylan !!
;)

Ну, с наступившим днем рождения