улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
Прогулка от Нардена к Хилверсуму. Фотографии.
улыбка
zlove
В продолжение к вчерашней прогулке. Фотографии.


Тот самый сайт с пешеходными маршрутами по всей Голландии и маршрут который я ходила вчера: http://wandelnet.nl/traject/law-2-08-naarden-hilversum-a27#print.

Пока искала информацию про тот самый парк, который мне так понравился нашла много интересных голландских сайтов. Оказывается есть сайт (http://www.monumentaltrees.com/) в котором есть информация про самые старые деревья мира с геолокацией и измерениями! (Оказывается самому старому дереву в Европе 2.5 - 4 тысячи лет по разным оценкам и находится оно в Сицилии).

И ещё одна ссылочка про заповедники Голландии: https://www.natuurmonumenten.nl/natuurgebied/bantam


Моя прогулка на карте:

Это вокзал в Нарден-Буссуме. Симпатичный.


Городок маленький и весь в шикарных виллах. Говорят такие дома стоят до миллиона евро!


Красота.


The Brownies


Я и моя тень.


Первая часть прогулки по Naardermeer.


Места красивые


Но большая часть пути была по солнцу. В обычный день это было бы круто, но вчера было слишком жарко и хотелось тенёчка и по скорей в лес.


Ещё я заметила, что скорость пешком и на велике совсем разная, поэтому пешком замечаешь больше деталей и больше возможностей любоваться. Но если вдруг длинный участок пути однообразный, то это тянется медленней. И да, мой неугомонный ум постоянно на что-то отвлекатеся. Пешей медитации (Walking meditation)  у меня не получилось. О да, ещё я заметила, так как живу с голландцами и своих русских друзей вижу по праздникам, то мне всё сложнее говорить на чистом русском без вставления английских выражений. Хотя хочется стараться конечно.


Ееее! Поля! Тут-то я и подрумянилась окончательно.


Овечки большие и маленькие.


Лесо-парк Бантам.


Я пыталась найти инфу про возраст этих деревьев, но что-то быстро не нашла.


Ходила я по карте напечатаной, на телефоне и по вот таким столбикам. Я уже почти научилась ориентироваться по всем этим столбикам со знаками:). Ещё пару раз и это не будет меня так сильно отвлекать от самой прогулки и смотрения по сторонам. Вот это лес Spanders woud. Тоже отличное место.


Совсем разные картинки через каждые пару тройку километров.


И на одном их участков пути (Westerheide) поджидали меня вот эти зверюги. Это было единственное чего я испугалась за весь день. Потому что пару раз они были на расстоянии 3 метров от меня. А на входе в парк было предупреждение: "Увидите волосатую корову, держитесь от неё на расстоянии 25 метров, как минимум". (Мой вольный перевод). В конце пути один такой чувак просто лежал посередине моей тропы. Я увидела его за 10 метров и решила обойти покругу и пойти другим путём:).


Привет. Говорю же лето у нас! Итальянская шляпа, мой ягуар и любимое платье:).


Вот они голландские пустоши (Heide). В районе Эйндховена, кстати таких мест много. Мы там как-то давненько на велах катались.


Овечки на прощание.


Ну и вот она моя остановочка. Последний участок я проехала на автобусе. Мне было пора домой. В итоге получилось 11.5 км. Я считаю я молодец. Вчера весь вечер и сегодня все мышцы болят на ногах от таких супер активных 5 дней подряд! Вот что значит лето наступило в Голландии в мае.




А когда вы в последний раз долго гуляли пешком? Куда ходили, расскажите?:)
Давайте вдохновлять друг друга:).

  • 1
(Deleted comment)
А я люблю одна гулять. Иногда скучно, а иногда много мыслей в голову приходит. Но конечно с кем-то я люблю больше:). Мой молодой человек работает и учиться большую часть времени. Это я такая "слишком свободная" в последнее время.

Какие домики!
Мы последний раз долго гуляли пешком в Ростове. От вокзала и до обеда :)А потом пошли в музей паровозов.

Класс! А я ни разу в Ростове не была). Может быть когда-нибудь).

ого, а волосатые коровы опасны что ли?
я вот только что из Берлина вернулась, там была пять дней, и каждый день там ходила пешком без конца! километры я не считала, но думаю, примерно сто или даже больше. очень здорово ходить и смотреть по сторонам <3

Не знаю опасны ли, но те которых я испугалась были с рогами, я решила не рисковать:).
Крутяк! Берлин! 100км!!! Вот приедешь обойдём весь Амстердам пешком. Если Яспер будет сопротивляться оставим его медитировать где-нибудь дома:)).

12 км сегодня хайкала на гору, это за гуляла считается?:)

Видела б ты, что у нас тут за развалюхи по миллиону продают!%((((

По ходу в Голландии с жильём не так уж и всё плохо;).
На самом деле я предположила.:)

Зависть зависть! Не могу уже твои фотки в инстаграме смотреть:))).
Шучу:)).
Класс! Ты молодец:)).

Зато чет у меня с работой нет подвижек:(

ООО это было давнооо аж в 2014 году вело прогука на 11,5 километров по полям и болотам
но перед ней была прогулка ранней весной на болота (кочкарики) в которой я на ловил 13 клещей))) повезло что непокусали)))
вообще я за прогулки но вотнезадача то работу ищешь то работаешь то еще что нибудь хотя это идея сходитьна 30 километровый кросс по лесу с различными участками болотами косогорами итд))))) развеятся но попозжа))))долечусь и в путь)))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account