улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
Я вернулась в Голландию и "залегла на дно".
улыбка
zlove
Ни у кого случайно нет для меня работы?
Интересной:))
Я вернулась в Голландию. И у меня какое-то "залечь на дно в Алмере". Почти не выхожу из дома, и почти ничего не делаю уже 2 недели.
Ну это моё почти... конечно можно спокойненько написать пост про 10 успехов недели и будет понятно, что что-то я делаю.
Чай например пью и даже завариваю.
Ещё в пятницу и субботу поиграла в гида в Амстердаме и погуляла с Женей и Дашей. Показала им Амстердам. Кому-нибудь кстати нужен гид в Амстердаме? :)
Что-то моя жизненная энергия ушла в зимнюю спячку и такая гробовая тишина после 4х месяцев почти непрекращающегося движняка - это копец. На самом деле движняк был даже и не 4 месяца, а все 5 лет тут... да и до этого тоже. Я думала, что буду активно понимать какую же я хочу работу и её искать. Копаться в себе...изучать правильные книжки. Ан нет:)). Хочется чуда, чтобы кто-нибудь сам меня нашел и предложил работу мечты. Ну а чё! Можно же помечтать в самом деле. Ладно. Я честно попробую написать немного конструктивных букв. Просто я сегодня честно решила поделать дела из списка, в особенности зависшие дела. Одно из них "написать пост в жж". Итак.
10 успехов недели. Неделя 29 февраля - 6 марта.


  1. Во вторник я была с Яспером на Тайцзи. Мне понравилось. Хочу ещё. Интересная тема про то как стоять и где находится вес в теле и энергия, ну и вообще есть в этом что-то от йоги и мне понравились ощущения после.

  2. Я готовила еду почти каждый день. Из самого интересного - во вторник я сварила борщ, а в среду испекла яблочный пирог.

  3. Ещё я купила бумагу и линеры для зенарта и порисовала немного. Зенарт - это прикольно, совсем не так как я ожидала. Всмысли надо концентрироваться оказывается полностью на процессе и это отличается от моих бесконечных закорючек на полях.

  4. Я медитировала, сидела випассану каждый день. Утром я сидела всегда, а вечером пару раз. Это я молодец, и иногда мне кажется, что випассана - это единственное, что я для себя полезное сейчас делаю.

  5. В среду был отличный день - так и написано в моих скудных записях. Мы сейчас в Алмере устраиваем чайные церемонии каждую среду в 19-30 в нашей чайной  комнате. В прошлую среду к нам приезжал Свен, приходили Рауль и Котрина и ещё приезжал Саймон. Саймон оказался очень необычным немцем-голландцем. Он музыкант и очень красиво поёт. Он пел нам немецкий фольклор и рассказывал связь между романтицизмом и нацизмом. Ещё у него было в своё время какое-то психическое заболевание, и он поехал путешествовать и жил в общей сложности 9 месяцев в монастыре. И говорит, что его болезнь его отпустила на чайной церемонии в Японии. :) Говорит, что это ему досталось от его бабушки, которую во время войны преследовали. И что когда его отпустило в нём открылся музыкальный талант, говорит это тоже видимо от бабушки. Вообще у него такая удивительная связь с корнями, которую сейчас вообще редко встретишь. Я была очень тронута. :) Офигенный получился вечер, ещё всем понравился мой борщ и яблочный пирог.

  6. В четверг я наконец набралась смелости и позвонила, а потом написала ЕСН. Но они мне всё ещё не ответили. Но то, что я это сделала - это успех. И типа хоть какой-то первый шаг в сторону поиска работы, ну и теперь я не думаю об этом каждый день.

  7. Про чаи, те которые заваривала я. В среду я посидела и заварила чай сама себе. Яспер подарил мне кайфовый чайник с боковой ручкой и я в нём заварила красный чай. Вообще это интересная практика делать чай для себя. Яспер, например считает, что только так и оттачивается мастерство. А мне например сложно обычно на это себя смотивировать. Гораздо проще и приятней, когда кто-то пришёл в гости и заварить чай этому человеку и попить его вместе. В четверг вечером я сделала чай для Яспера. Поздно вечером. Лю бао гунфу. Было очень классно. Я ему очень люблю чай делать. Вообще когда вот один на один с кем-то, то получаются самые классные чайные церемонии.

  8. В пятницу прилетели в гости Женя и Даша. И я поехала гулять с ними по Амстердаму. Это было так классно, такой классный день! Несмотря на погоду, которая была холодная и даже снег с дождём. Но мы так мило погуляли по городу, обошли весь центр, зашли в кучу магазинчиков погреться, вдохновились атмосферой красоты, а к вечеру выглянуло солнце и мы нашли классное новое (для меня) место в Амстердаме - крыша в центре с видом на Амстердам с 11 этажа. Потом в субботу я тоже гуляла с Женей и Дашей по Амстердаму опять

  9. А вечером в пятницу я заварила ребятам чай. Яспер зажёг камин, включил приятную музыку на пластинке и было невероятно уютно. И я заварила пуэр в чашах. А в субботу мы тоже все в четвером пили чай - улун гунфу и Яспера в чайной комнате.

  10. А в воскресенье у нас была чайная церемония в Амстердаме. Тоже получился отличный день с чаем в тишине и ребятами котоые любят медитировать и даже купили у нас чай. Я вообще очень радуюсь когда кто-то покупает у нас чай:)).

Такие дела. Фоточки красивые тоже у меня есть.

Алмере. Канал, закат.

Уточки

Чаёк

Чувствую себя этим шаманом. Где снег?

Новый прекрасный чайник:

Иногда я делаю чай для себя. Но такое происходит крайне редко. Вчера гуляла, и поняла, что мне общение просто жизненно необходимо, и это основная причина моей грусти, ну и полезная деятельность.

Чай вечером в среду

В Алмере кое где красиво (не только в нашей чайной)

Зенарт

Снег в пятницу с утра

Амстердам

Веганский магаз с очень красивой витриной

Ещё какое-то место, куда мы ходили погреться

*

О да, Тесла. Вот она компания мечты...

Кисанька

Мои развеиватели хандры

Офигенское место на крыше

и я тут как тут:

Было весело, солнце выглянуло

Лучшее фото по-моему)

Опять чай. Я делала в пятницу

В субботу с утра иней

И в субботу был второй день прогулок по Амстеру:

* с солнышком

Коронная моя фраза была: "и тут я тоже не была".

А это уже в воскресенье, чаепитие с ребятами из дзэнского кружка какого-то Амстердамского университета.

Нас было аж 7ро.


  • 1
Супер фотографии от прогулок! Таня, а ты где собираешься осесть для жизни, в какой стране или не пока не думаешь об этом?

пока на какое-то время (ближайшие пару лет) в Голландии, потом - не знаю ещё. :)
Хочется жить где-то близко к горам:)). В мечтах:)).

Ясно, лучше гор, могут быть только горы. Жаль я с возрастом опоздала. Счастья и удачи!

Edited at 2016-03-12 12:15 pm (UTC)

А чё с возрастом не так?

Ты меня расмешила.)) У меня всё в порядке, но горы не осилить.

Не понимаю. Всё в голове, знаешь же! Вон папе Яспера - 64 года и он планирует на следующий год с другом пойти в поход по Альпам на 3 месяца!!! По горам!!!

Молодец он!!! Здорово!

Привет! Есть небольшая подработка, если тебе нравится сочинять тексты! Пока не во вселенских масштабах, как начало классного проекта, ещё оочень маленького)


Привет! А про что тексты? Напиши мне на емаил? zlove.t на гмаиле

надо перенять твою идею так принимать гостей, с чаем, я люблю сидеть на полу, а в США принято, чтобы была куча диванов и кресел. А у тебя так мило - коврик постелил и все довольны =)

нууу... мало того что коврик постелил:)) ещё замутить красоту, чайное пространство, всё такое. Но вообще да, мы любим на полу сидеть:))). И удобней. В крайнем случае можно развалиться, если место позволяет:). Ну или там помедитировать, по обстоятельствам.

Фотки одно удовольствие смотреть =)

спасибо! Хочешь побуду твоим фотографом?:)))

Это я себе пытаюсь работу из воздуха придумать:)

О, про поиск работы и 'залечь на дно' я тебя понимаю. У меня после защиты пару недель было чувство апатии в духе 'Мне вчера дали свободу. Что я с ней делать буду?'. Потом, потихоньку втянулся в процесс поиска работы. Оказывается что если подходить основательно, то процесс поиска работы является тоже полноценной работой (только за которую не платят). Основательный поиск вакансий, решение задач для подготовки к собеседованиям, тестовые задания, и собственно походы на сами собеседования - всё это вместе взятое требует полноценного рабочего дня.

Ага про свободу вообще правда. Я так мечтала об этой "свободе", строила грандиозные воздушные замки мечт, что я буду делать и то и это и тд. А в итоге, такое ощущение, что не хватает свободы где-то в голове. В итоге вообще мало что делаю и чём мечтала. Это такое новое откровение по поводу иллюзий, что когда-то наступит лучший момент для определённых занятий. Он не наступит, если сейчас тебе это не акуально, то и потом тоже. Как-то так. Ну это моё личное:).

А про поиск работы - даа, я понимаю. Я возьмусь:).

А ты в итоге нашёл её, работу? Какую, где?

Да, я нашел позицию Software Engineer в одной IT компании, здесь в Лозанне. Работать я начну с 1 Апреля, поэтому сейчас стараюсь как можно чаще в горы выбираться - потом времени на скитур будет мало, да и снег растает к Маю :)

первая фотка с крыши просто космос) на ней Амстердам выглядит каким-то таким красиво старым) как средневековый город.

Да он и есть в какой-то степени - средневековый город! Но да, я с этого ракурса город видела в первый раз, и мне понравилось:)).

  • 1
?

Log in