улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
Про Непал. Начало
киса
zlove

10 успехов недели 23-29 ноября

1. В понедельник я проснулась в Шанхае в отеле возле аэропорта. В нашей комнате туалет и спальня были вместе. Это было интересно, я слышала, что в Китае бывают такие отели, но сама в таком побывала первый раз. Проснулась я в обнимку с Яспером. Потом мы поехали в аэропорт Пудонг. У Яспера был самолёт в Амстердам оттуда, а я должна была сесть на автобус-шатл в другой аэропорт, который находится в другом городе Ханджоу и ехать туда 220км. Шатл мы не нашли, возможно его не было. Успех этого дня заключался в том, что я успела на самолёт из Ханджоу в Куала-Лумпур. Мне пришлось ехать на автобусе, на поезде, а потом на такси.
2. В Куала-Лумпуре меня встретила Кэтти, мы поели очень вкусный суп с зелёным чаем на ужин (ага, чай был прям в супе, там была ещё лапша и 5-10 видов овощей и это было очень вкусно). Если будете в аэропорту Куала-Лумпура, очень советую это органическое кафэ. Потом мы поехали к Кэтти домой и Кэтти согрела воду на углях, и напоила меня старым Лю Бао.
3. Во вторник я успела на самолёт в Катманду и прилетела в Катманду.
Там я оформила визу, купила симкарту, взяла такси и поехала.
4. В Катманду я решила остановиться у родителей Сумнимы (интересное решение). Сумнима - девушка из Непала, которая живёт в Лиссабоне, в Португалии и пишет там кандидатскую по медицине. С Сумнимой я познакомилась почти два года назад после курса Випассаны в Голландии. Мы тогда отлично затусили три дня после курса и я ей показала Эйндховен и голландские мельницы в Киндердайке. Потом я ездила к ней в Лиссабон. А теперь я спросила можно ли остановиться у её родителей в Катманду, и она ответила, что они будут рады. Родители Сумнимы живут очень просто. Сейчас в Непале проблемы с газом, и у них дома нет горячей воды, вечером на пару часов отключают электричество, причём это влияет почему-то только на чайник для воды. Розетки в комнатах и свет - работают. Короче я резко почувствовала себя принцессой и подумала, что лучше бы я остановилась в отеле, но ничего не поменяла, и так и прожила у них четыре дня.
5. Зато я довольно резко и сразу погрузилась в местные реалии и прочуяла на собственной шкуре как живут обычные Непальцы. Причём если честно, как я поняла, у них всё-таки по местным меркам вообще не бедная семья. Просто у меня довольно высокие стандарты (ага нечего притворяться неприхотливой девушкой, я в очередной раз поняла, что это не про меня, и какой-то базовый по моим личным понятиям уровень комфорта мне необходим).
6. В среду я познакомилась с Нисчалом. Нисчал - друг и однокурсник Милана. А Милан живёт и работает в Голландии, он коллега Пети. Нисчал помог мне организовать поход в горы. В среду мы сделали мне пропуск в национальный парк Аннапурны и ещё какую-то горную карту. Это всё стоило 40 долларов.
7. В четверг у меня было интервью по скайпу с ЕCN (Energy Research Center). О да, интервью на работу по скайпу из Катманду. Это было очень прикольно! Мне офигенно понравилось проходить интервью. Оно у меня было аж два часа,  вначале с менеджером, и исследователем, а потом с консультантом. Им в группу ветряных мельниц нужен человек, который умеет прогать на Матлабе. Как я поняла, я им вроде как подхожу. Они мне тоже понравились. Они меня много спрашивали про мою диссертацию и какой я там код писала. Ещё они заценили факт, что я в Катманду, а консультант Майкл рассказал, что он 9 лет назад тоже был в Непале и ходил тот же самый трек, что и я собираюсь. Единственный большой косяк. Им нужен человек с начала января, и они хотят провести второе собеседование в живую в декабре. Для меня это вообще фиговый вариант, я ведь только начала своё авантюрное путешествие, и вернуться не вкусив свободы в полной мере, мне не хочется.
Но интервью было интересным, задача у них интересная и сложная. Ребята сами хорошие тоже.
8. В пятницу я гуляла по Катманду и была на площади Дурбар.
9. В субботу я встала равно и мы поехали в Покхару. Так начался мой поход к базовому лагерю Аннапурны. Я взяла гида. Гид -младший брат Нисчала - Субиндра. Это было отличное решение:). В воскресение мы уже были совсем в горах!
10. Я написала пост в жж про Китай и это успех!
11. Я медитировала сама два дня утром!
12. Я записалась на випассану с 14 по 25 декабря. Випасана мне необходима так же сильно, как и горы, поэтому вернуться в декабре в Голландию я не хочу.


  • 1
Как здорово!
Показывай, пожалуйста, побольше фотографий из путешествия, очень интересно будет посмотреть!

а ты загляни в мой инстаграм - там дофига:))) можно и из браузера смотреть
https://www.instagram.com/zlovet/

ну я планирую писать больше, да:)))
путешествие улётное выходит:)) Непал был прекрасен!

Я в инстаграме слежу, круто что ты выкладываешь!!! Это же такой эксперимент :-) а что за интервью? Ты поедешь работать в катманду?


Судя по тексту работа в Голландии.

интервью в контору ECN (Energy Research Center of the Netherlands)
им нужен человек который шарит в матлабе в команду, которая занимается ветряными мельницами (теми, ктороые из ветра энергию делают).
Короче я им отлично подхожу, но я раздолбай и путешествую, так что пока что неясно.

Я в Сингапуре жила в большом, красивом отеле, где ванная комната с туалетом были отгорожены от спальни стеклянной, полностью прозрачной стеной!!!
Тогда не поняла вообще юмора)
И очень радовалась, что живу одна)
Но как меня потом просветили, это не чисто Азиатская "фишка", в Европе тоже встречается.
Я не оценила =)

Тоже слежу в инстаграме за событиями. От гор и видов дух захватывает!

ого, я в Европе такого не видела... ну во Франции мы жили один раз через эйрбнб в маааленькой комнатушке и там не было двери в ванну-туалет, но была стена, то есть ничего не видно но лышно, но это было ок. А вот когда ВООБЩЕ НИЧЕГО, это копец!!!
Я тогда с утра выгоняла Яспера из комнаты:)))

путешествие уже просто потрясающее, а впереди ещё столько всего интересного!
И ещё я верю, что они тебя подождут, те, с ветряными мельницами.

спасибо! :))
ага, они вроде написали, что подождут.

Молодец такая!!

Поездка в Непал!

Привет! А можешь по-подробнее о посещении Непала. В частности, что нужно и не нужно делать, чтобы туда попасть. Я периодически встречаю инфу, что нельзя просто так взять и приехать в Непал.


Спасибо!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account