улыбка

zlove

Записки искательницы приключений:)

Моя насыщенная неделя после защиты. Про Португалию, чай в лесу, медитацию и дальнейшие планы.
улыбка
zlove
10 успехов недели. 12-18 октября 2015
Неделя была очень насыщенная! Началась она в тёплой Португалии на берегу Атлантического океана, в котором я благополучно искупалась. Потом был всё ещё очень домашний Эйндховен с ужинами всем вместе и посиделками с разговорами на кухне. А так же чаем от чайной хижины в тишине. А на выходных мы съездили в Бельгию за родниковой водой, попили чай на живой воде и на живом огне в тысячелетнем лесу и помедитировали в Амстердаме.

1. В воскресенье мы медитировали с Сангхой в Амстердаме. У меня была очень глубокая медитация, у меня получилось действительно сконцентрироваться, и да, для меня 20 минут тихой медитации - мало. Ещё было очень хорошо петь песни после медитации. Я была очень открыта к пению, что со мной встречается крайне редко. Обычно я очень стесняюсь петь. И sharing - это тоже такой опыт для меня важный. Каждый раз это выход из зоны комфорта - делиться сокровенным, тем, что волнует вслух, когда тебя слушают 7 человек. Но мне нравится сама идея. Мика был там второй раз (я, наверное четвертый), и он попросил ребят объяснить ему суть sharing. Одна девушка очень подробно и хорошо объяснила. Один аспект практики, который я "недооценивала" - это умение слушать! И правда это то, что я хочу научиться делать лучше. Ну так вот, когда кто-то говорит, дело в том, что все остальные должны сидеть, слушать и молчать. И даже, если ты вдруг хочешь что-то ответить этому человеку, то это можно сделать только после всего, когда медитация закочится, и то, только если человек, захочет диалог. Говорить можно только во время своей очереди делиться. Ответить другому человеку можно только с позиции своего собственного опыта. В общем, эта практика не предполагает, что в ответ на то, чем ты поделился - тебе будут давать советы. Ты просто делишься тем, что тебя волнует, а люди тебя просто тихо слушают. Отличная практика, особенно для меня - и учиться делиться, и учиться слушать.

2. В воскресенье приходил в гости Рауль из Бразилии, и я ему рассказывала как создать свой блог и заваривала чай. Про Рауля тоже интересная история, про то как мы познакомились. В одни выходные примерно месяц назад в субботу с утра мы решили с Яспером и Микой пойти на органический (биологический) рынок в Альмере. Но не просто пойти, а заваривать там чай прохожим! И в итоге так получилось (с активным участием Мики), что к нам на чай присоединился Рауль. Он приехал из Бразилии в Голландию на год учиться по обмену. В итоге он как-то быстро просёк тему чая, и затусил с Яспером, и в субботу с нами ездил на родник, а потом я позвала его в гости рассказать ему про блоги. После этого я заварила Раулю чай. Первый раз заваривала чай в чайной комнате Яспера так, чтобы всё-всё сделать самой. Мне понравилось. И я заметила, что, когда я чайный мастер, то моя степень концетрации намного больше. И потом вечером в Амстердаме у меня была крутая медитация, в том смысле, что у меня получилось очень сконцентрироваться, и мне кажется, что то, что я днём того же дня заваривала чай сама очень повлияло. Вот такая связь!

3. В субботу мы ездили на родник за водой в Бельгию, и пили чай в лесу в тени тысячелетних деревьев. Там вообще прекрасное место! И вода очень хорошая. Хочу написать про это место отдельный пост.

4. В четверг вечером мы с Яспером у меня пили чай, который был чай этого месяца в Global Tea Hut. Шу пуэр "Cloud-hidden" (спрятнаный в облаках) 2015 года из Лаоса, от ребят Laos tea. Я потом нашла их сайт, всё прочитала и вдохновилась. Они крутые! Русские ребята, и у них там в Лаосе интернациональная команда. Они нашли где-то в глуши на севере Лаоса чистый регион, где делают пуэр и построили там свою чайную фабрику. А ещё круто, что иногда, не смотря на лень, у меня хватает сил сесть и попить чай по-человечески, уделить ему время. Чай был отличный!

5. Неделя была насыщенная, ведь в понедельник я была всё ещё в Португалии! И да, там было так круто, что про это тоже хочется написать отдельно. В понедельник я купалась в Атлантическом океане, видела изнутри дом русских олигархов с видом на море, мы ездили на край света и смотрели на бушующий океан с высоты 60-метровых скал, и ездили в Лагос с офигенными видами, где скалы и море. И конечно, слушали истории про Португалию и её историю от Оксаны, у которой просто дар рассказчика! Мне понравилось путешествовать вот так - по-семейному с папой и бабушкой к родственникам в Португалии. У Оксаны прекрасная семья. У них просто весь дом наполнен любовью. И они нас очень-очень тепло приняли! Это такое особенное путешествие, когда не надо париться, где сегодня спать, что есть и чем всех развлекать. Эти вопросы были решены как-то сами без моего участия, и поэтому для меня получился просто идеальный отдых после мсоей защиты! Я счастливый человек, что у меня есть такие родственники! Я очень благодарна:).

6. После Португалии мы с папой и бабушкой вернулись в Эйндховен. И во вторник приехал Яспер, и мы классно приготовили ужин все вместе: я, Яспер и баба Катя. Получилось очень вкусно и мне понравился процесс. Я люблю готовить вместе. Я люблю, когда на кухне роли очевидны, или я "шэф повар", или я только помогаю резать овощи и всякое такое. Я люблю делать и то, и то. В тот раз я была "шэф повар". Вообще из приезда родителей мне очень понравилось то, что мы часто ужинали все вместе! Прям вот так приготовили еду и накормили весь дом. По-моему это круто - есть вместе:). Это обьединяет. Совместные ужины:).

7. А в среду я нашла у нас в Эйндховене на районе маленький продуктовый магазинчик с биологической и местной едой. Там милая женщина хозяйка, и её идея, что прочти что все продукты в этом магазине - они от местных производителей (из Брабанта). Мне там так понравилось, что я аж два дня подряд покупала у неё еду.

8. В среду Аня приходила в гости, и мы долго-долго вечером сидели на кухне втроём с Аней и Петей и разговаривали разговоры. Я люблю такие вечерние посиделки :). Это всегда по-особенному в узком кругу близких друзей. На меня иногда находит такая грусть, что вот жизнь сейчас изменится, и много что будет по-другому. Ну и да, я уже про это писала, что самое ценное для меня это близкие друзья. Аня уезжает в Германию, да и я сама в Альмере как минимум.

9. В четверг у меня был день организации моих планов и выписывания на листочки недоделаных дел. Я послушала каст из курса Ани про время и вдохновилась на наведение порядка. Потому что сейчас по факту, самое главное, что мне нужно доделать, чтобы поехать путешествовать - это навести порядом дома и на работе. Прямо таки генеральную уборку!

10. Как результат моих размышлений о жизни в последнии дни это то, что надо не боятсья, и делать! И ехать, и исполнять мою мечту про долгое путешествие и про поездку в Непал! Удивительно - как долго я об этом сильно мечтала, и как только эта моя мечта приблизалась на расстояние вытянутой руки, я сижу, сомневаюсь, боюсь и придумываю отговорки. И все ресурсы в данный момент есть! Главное не упустить и действовать. Короче я практически созрела, и это успех!

Это иллюстрация к теме домов русских олигархов в Португалии с видом на море. Красота!

Тот самый Атлантический океан! В Португалии есть прекрасный закон, что океанские пляжи общие! И нельзя строить отели на побережье, чтобы пляж был чьимих-то частным. Поэтому там много вот таких классных полу-диких пляжей на которых в не сезон никого почти нет!

Ну и да, я там была

А потом мы с Юрой купались. Юра мой прекрасный троюродный брат. Вода оказалась вообще не холодная и мы прыгали на волнах и плавали минут 15 аж. Довольные! Я люблю воду.

Местечко Лагош с невероятными скалами

У Юры была гопро

А потом мы поехали на край света

Оксана и Юра. Оксана вообще волшебник!

Маяк на краю света

60-метровые скалы

Эх, во вторник утром мы сели на самолёт и улетели обратно в Эйндховен

Моя любимая веранда с витражами в нашем замке с грушевым деревом в Эйндховене.

Букет, который мне подарили на мою защиту (всё ещё жив!)

Осень в Голландии

красиво

Вид с крыльца нашего дома тут

Яспер. Ага, когда мы прилетели во вторник у нас был небольшой температурный шок. В Португалии было +22, а в Эйндховене +6. Я как одела шапку, так её теперь и не снимаю на улице.

Иллюстрация на тему того как я выписывала планы

Чай в четверг в моём исполнении

"Cloud-hidden" шу пуэр

Чай от Яспера в пятницу на углях.

Родник в Бельгии в субботу

вода

лес

Осень

чайники

я в шапке, рассматриваем Микины сокровища - рукодельные чашки

Вот так невероятно круто это выглядело со стороны. Говорят некоторым деревьям в этом лесу около 1000 лет.

Два чайных мастера. И вода на живом огне от Мики!

Ура! Я это сделала! Этот пост для меня - успех недели!!!

• 1
(Deleted comment)
Ага, там было невероятно. И фотка получилась отличная, её бразильский мальчик сделал:).

Таня, такие фотографии красивые! Я залюбовалась!!!

Спасибо большое! Да блин, столько в мире всего красивого - с ума сойти! :))

Господи какая красотища в Португалии !!

Португалия вообще страна мечты в каком-то роде. Мне реально захотелось там пожить прям подольше, месяца три или 6 :).

Поздравляю с защитой. А есть ли какие-то долгосрочные планы после путешествия в Непал, собираешься оставаться в Голандии?

Да есть. Собираюсь оставаться в Голландии, по крайней мере на какое-то первое время. Может год, два. Может и больше, как получится. План вернуться из Непала и искать работу здесь.

Как все красиво и здорово!
Не будешь скучать по веранде?:) А вообще поздравляю с переменами в жизни:)

Edited at 2015-10-23 08:00 am (UTC)

По вернаде может и буду скучать. Но у моего дружка дома на первом (по-русски) этаже такие окна офигенские в пол, и у них во дворе офигенский сад с буддой и деревьями в японском стиле. Короче тоже типа моей веранды атмосфера, так что думаю это я переживу.
Я больше конечно же привязываюсь к людям и тёплым отношениям. Вот по этому я наверное иногда буду очень скучать. (Хотя как сказал Петя всегда можно будет сесть на поезд и приехать:))_)

Вместо веранды:

И спасибо за поздравления с переменами:).

Edited at 2015-10-23 11:56 am (UTC)

А, ну раз такое вместо веранды, то можно и пережить:)))

фотографии замечательные! Скалы в Португалии какие-то нереальные. И какая же молодая у тебя бабушка!

Ага, бабушка у меня выглядит отлично!:))

Классно! Лес такой офигенский ..
А можно присоединиться к чаю с медитацией в Амстердаме?

Привет! Да, конечно можно!
Мы планируем очень скоро на нашем сайте naturetea.nl сделать страницу events, и там будем публиковать все предстоящие события.
Давай, как уточниться время следующего чаепития в Амстердаме - я тебе напишу?

Круто, спасибо :-)

Затронуло про умение слушать и не давать советов.. поразмышляю на эту тему. И фото в лесу очень крутое.
Кстати, шэн пуэр из Лаоса я у ребят заказывала по наводке знакомого, может даже у тех же самых.

А про Непал - не боись, всё просто на самом деле, надо только сесть в самолёт 8) остальное разрулится. Главное - осторожно, без лишнего экстима, страховку сделайте и всё такое.

Ага, в Непал да, страховку сделаю. Я просто одна еду. Но там вроде уже аж 2 непальца на месте мне готовы помочь:)). Через знакомых нашла. А так я хочу пройти трек вокруг Аннапурны.
А вы были в Непале?

Ребята из лаоса - это Laos Tea, наверное они одни такие:). А мы их шу пуэр пили.

Непальцы - помочь? Ну... не знаю, я бы не связывалась лишний раз, больно уж они женщин европейских любят, могут приставать.

Я была два раза, ходила в менее популярный и менее людный парк Лангтанг, два раза по неделе в разные его части. очень рекомендую. http://yfreaky.livejournal.com/tag/nepal

О Вау! Ты там тоже была!!! Круто! Спасибо за ссылку!!! :) Вы там с Романом были, да ещё и гида брали в горы, да? Я почитаю твои записи:))) спасибо!

Непальцы которые помочь - первые - это родители моей хорошей подруги, с которой мы 10 дневную медитацию випассану сидели. А второй непалец - это однокурсник чувака Непальца, который живёт тут в Эйндховене и работает с моим другом-соседом Петей. Короче, это люди через очень проверенные контакты. Вот :).

Я по Азии в общей сложнсти (не считая Китая) около полутора лет путешествовала: 5 месяцев одна в 2008 и 9 месяцев с Ромой в 2009-2010.

У меня там не очень много тех. информации. В первый раз я ходила без портера, с опытным англичанином, в которым познакомилась на месте, а во второй мы с Ромкой взяли портера-проводника, чиста на всякий случай.

Но я вообще не сторонник таскать с собой 20кг, хожу с маленьким рюкзаком, достаточно налегке, так что и без портера не проблема. Главное - знать дорогу, иметь карту и т.п.

нашла полезную инфу у нас в сообществе http://backpacker-info.livejournal.com/tag/nepal
Там и Ромка писал и Галенель - я её знаю, она очень дотошно ко всему подходит, будет рада ответить на вопросы, если что.

Ты вообще супер крутая! А у меня мечта путешесвтовать по Азии была лет 5 как! Я там была только короткими вылазками по 2-3 недели, наверное раз 7 уже если не больше:))).
Ну и вот я решила где-то год назад что хочу поезхать в более длительно путешествие. И планирую его осуществить сейчас:))).

Про Непал, думаю да я созрею на портера-проводника и пойду с ним. Может кто из моих друзей таки решиться в поледний момент ехать со мной:).

А сообщество очень полезное! Спасибо!!! :)

Было полезное, но сейчас уже мало кто пишет, к сожалению. так что если есть инфа полезная по Голландии и вообще - можешь туда постить или ссылки кидать.

Это ты крутая, доктор 8) не поехала раньше, значит на надо было.