улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
SUP, Texel again.
улыбка
zlove
Вчера были на Тесселе, занимались вот такой штукой, назыввется суп, или Stand Up Pedalling


Тезис ещё не дописан. Думаю, понятно почему:))).
Лето же.

  • 1
а я всё пыталась понять как это называется... понравилось??

нууууууу.... смутные впечатления. Я очень много боролась с ветром и устала. а ловить равновесие понравилось. А вот чтобы гребсти реально надо много сил.

Короче, не уверена, что ещё раз захочу повторить. Но это веселее, чем просто на пляже весь день валяться.

не серфинг? или серфинг... с веслом? :)

Типа сёрфинг с веслом в безветренную-безволновую погоду:)

У меня самое яркое воспоминание о суппе - какая же тяжелая эта доска :-)

Ага! А ещё какая жесть 20 минут гребсти против ветра и стоять на одном месте!
Но у ребят с которыми я была получалось лучше. А ещё они умудрились увидеть морских котиков в воде!!! Аж 2 раза!!! Я весь фан пропустила:(.

Я все хочу попробовать эту доску:)

Я так поняла это самое простое из всех видов досок. У меня она вообще была надувная и я чувствовала себя как на надувном матрасе периоически:))).

Трудно? Выглядит как проверка на равновесие :)

  • 1
?

Log in