улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
10 событий недели (11-17 мая 2015). Море чая, а в море большой белый кит.
улыбка
zlove
---записки из закромов---
10 событий недели. 11-17 мая 2015 года.

Неделя состояла из трёх рабочих дней и это было прикольно. У меня она вообще состояла из 2.5 рабочих дней, но конкретно это было не прикольно. Вообще, если бы я не заболела, получились бы совсем почти идеальные выходные. Но к сожалению где-то к середине недели я совсем окончательно простыла, с апогеем в воскресенье. Во вторник я поголодала по этому поводу, но не помогло.

Хочу рассказать по порядку, что произошло на этой неделе. Некоторые события совсем невозможно ассоциировать со словом успех, поэтому "события".


  1. В понедельник умер кот. Это было реально тяжело. Но про кота я хочу написать отдельно. Кот был идеальным котом, и кот в наших сердцах!

  2. В субботу было чайное событие. Wake up tea, которое в Амстердаме организовывал Яспер. Он заваривал чай для их Сангхи. Мы целый день медитировали, пили очень вкусный Лиу Бао чай (чай состоял из смеси трёх Лиу Бао разных годов - 80х, 90х и 2010), пели мантры. Пришло 11 человек. Мне понравилось. Было такое ощущение счастья соединения, счастья комунны что ли. И я даже немного попела мантры тоже. Я вообще ОЧЕНЬ редко пою, поэтому это для меня было событие и выход из зоны комфорта. Ещё прикольно, как некоторые люди эмоционально реагируют на чай, когда пьют его в первый раз. Некоторые думают, что в чае что-то большее, чем просто чай. Ну и да в конце мы пообнимались, и было кайфовое ощущуение соединения, и потом было довольно грустно и пусто, что всё закончилось. Но прикольно, я опять почувстовала связь со своим внутренним миром и спокойствием.

  3. В пятницу вечером мы были у Никласа в Амстердаме. Слушали музыку, гладили котов, смотрели японское старое кино. У него очень атмосферно. И только он включил музыку и сел заваривать чай, с первых нот я погрузилась в эту атмосферу. Действительно параллельный мир. И вообще теряется ощущение места и пространства и время. Ити го ити э. Только здесь и сейчас. Иногда только мысли перебивают. Мы пили чай в тишине вчетвером больше часа. У меня даже трогать фотоаппарат и фотографировать не было желания. Не было желания воообще что либо делать, кроме как всецело полностью со всей осознанностью участвовать в чаепитии. Быть частью этой сцены. Пить чай. Казалось что любое лишнее движение действительно будет лишним и не уместным. Очень сложно передать мои ощущения полностью погруженности в ту атмосферу вчера, но так хочется. В общем Никлас прекрасен. Ещё мне нравится иногда когда мы с Яспером по одну сторону этого действа. В этом тоже есть определённый кайф. Потом мы говорили про чай, коты ходили периодически. Музыка не кончалась. Чай тоже не кончился, но часа через 1.5 - 2 мы перестали его пить.

  4. Потом было кино. Японское кино 1966 года. Кино хоть и без особого экшна, но держало в напряжении всё время. Сюжет очень интересный. Чувак нечаяно задушил жену друга в постели, так как у них были такие садо мазо игры. И он перестарался случайно. И потом всё кино он мучается и пытается жить дальше, но не получается, он рассказал это своей жене и другу и даже после этого его не отпустило. В конце он решает сдаться в полицию, но его жена не может этого позволить и наливает ему яда в виски. А в последней сцене показано, как она идёт вдоль моря, у кромки воды плещутся двое её детей, а она идёт и мучается размышлениями, сможе ли она прожить всю жизнь с этим грузом секретом никому не рассказав. Круг замкнулся.

  5. Кажется я все 10 событий так или иначе могу связать с чаем. Ещё в пятницу с утра мы пили вскусный чай шэн пуэр "Белый кит".

  6. На этой неделе я много медитировала. Как минимум три раза почти по часу в четверг, пятницу и субботу. Ну и во время чаепитий. Хочется на випассану.

  7. Ещё мы пили чай во вторник у меня дома в честь кота. С Артёмом, Ваней, Свэном и Яспером. Пили шу пуэр просветление. Потом пили ладонь будды, он был очень вкусный! И Артёму понравился.

  8. Ещё я работала на этой неделе, и немного на выходных тоже (по rescuteime получилось 13 часов). Я дописала матлаб код по второй части модели (для PTT stresses). Он заработал. Два (или даже три) раза встретилась со Стэфом. В среду, опечаленая тем, что не пошла на йогу выудила из Стэфа комплимент. В конце разговора я прям напрямую спросила, есть что-нибудь хорошее. И ему пришлось сказать, что есть. И что почти всегда он получает удовольствие от работы со мной.

  9. Я пообщалась с Барри Корном во вторник по поводу нашей встречи в июне. Он познакомил меня с Юпом, который будет очень скоро защищаться, и это было полезное знакомство. Я выяснила, что вообще говоря, уже могу назначить дату защиты. А ещё что да, я копец как не успеваю по своему плану. У них там официальные лица в универе 1.5 месяца в отпуске летом, и поэтому непонятно насколько затянется вся эта официальная волокита. Но я всё ещё лелею надежду защититься в конце сентября, начале октября.

  10. Ну и ещё про чай, который не вошёл в предыдущие пункты. В воскресенье мы выпили два чая. Первый сырой шэн пуэр из белых пушистых почек. Он мне очень понравился. Прям хочу себе такой купить! И вечером габа чай в стиле кухонного чая выпили. И в четверг тоже пили чай. Лиу Бао варёный.

  11. А да, во вторник я весь день голодала (но пила соки и чай), думала это поможет мне выздороветь, но не помогло:(.






Улиточка и зелёный клён.


Чай для Будд. Лю Бао приготовленный методом варки на углях.


Часи в четверг.




Чай "Белый кит" в пятницу



Никлас с котом


Котов у него целых два!


И они прекрасны!


А дома у него очень атмосферно, ковры ковры, ковры! Проигрыватель, цветы, чай!


Никлас из Швеции


Чай был вкусен


Нас было четверо


И два кота.


А потом была суббота. Яспер заваривал чай в своей Сангхе. Пришло 11 человек.


После чая пели мантры. Чай был настолько медитативный, что я не успела даже Часи сфотать, он всё убрал и мы стали петь мантры.


Но чай мы всё равно допивали. Даже без часи)

Такие вот дела.
Надо же куда-то девать фоточки, которые я фотаю:))). И лучше поздно, чем никогда.



А вы пьёте чай? Как у вас это обычно происходит? Заморачиваетесь на вкусный-дорогой-китайский-органический-свежий?:)

Recent Posts from This Journal

  • Место силы этого лета - Хакасия

    Место силы этого лета выглядит как-то так: И находится в Хакасии. Там было настолько круто, что я хочу приехать следующим летом и позвать с собой…

  • Апрель. Чаепития, ламы и просто про жизнь.

    Привет дорогой друг! Я тебе пишу так часто, как будто мы и в правду живём лет сто назад и у нас в наличии исключительно обычная почта, лошадиная. Я…

  • Воскресеные горные откровенния

    Здравствуй дорогой дружок! Как же давно я не писала! Сегодня я в горах, и вчера я была в горах, и завтра я тоже буду в горах!!! Повезло мне :). Я…


  • 1
Ты так вдохновенно описываешь чайный церемонии, что я прям пожалела что не поехала тогда в Амстердам! Так это все таинственно и необычно звучит.
А можно как-нибудь присоединиться к вашей чайное церемонии?

О, конечно можно! У тебя есть планы на это воскресенье? У нас есть идея в Амстере в парке посидеть позаваривать чай и может попоить чаем прохожих.
Ну и конечно ещё лучше просто приезжай на чай ко мне или Ясперу)
У тебя там когда свободное время бывает? (Ну а ещё я могу узнать про завтра, у нас вроде естьв планах завтра вечером в Альмере чай попить. Из Утрехта ехать 50 минут прямой поезд есть)

(Заодно про Тайвань расскажешь)

я пью чай травяной - обычно мятный (тут в Берлине он популярен), но раньше собирала разные травы и заваривали их = зверобой, душицу, мяту)

Пью много, исключительно дарджилинг от Teecompagne, раньше любил японские теневые и белые чаи, но последнее время как-то отпал. Жене зеленые чаи не нравятся, а самому себе заваривать не интересно.

Я кстати недавно попробовала хороший Дарджилинг (причем уже 2015 сбора), мне понравилось!
А белый чай в этом году тоже кайфовый на yunansoursing мы заказали! Прям ОЧЕНЬ вкусный, может быть даже твоей жене понравился).

По русской традиции, пью чёрный с сахаром. На дорогой-китайский-органический-свежий не заморачиваюсь, но вкусный - это, конечно, желательно) Предпочитаю "Ристон".

:*

больше всего на свете я люблю зелёный японский чай, напихать в него побольше имбиря и лимона! и пить из термокружки долго, чтобы был тёплый.

это кайф.

ещё я люблю ройбуш и всякую травяную муть

Имбирь!!!! И зелёный японский чай, о да!!!
:)))
Бела, а может если ты всё ещё будешь в Японии мне подумать о том чтобы тебя навестить там осенью-зимой?:)))
Или вы там не сильно гэст-френдли? :)

я извинияюсь за катастрофическую безвкусицу, но мой любимы чай - пакетированный липтон с лимончиком и сахаром выше 3000 метров над уровнем моря

он отлично расслабляет тело, согревает и бодрит душу во время восхождений и горных походов. :)

Подозреваю, (и даже знаю) что если заварить на этой высоте хорошего ароматного рассыпного чая с естественным ароматом чернослива\меда\шоколада, без всякого сахара - тоже пойдёт на отлично.

У нас, кстати, тоже весьма проблематично защититься летом. Многие разезжаются по отпускам и конференциям и поэтому собрать диссертационный совет из 5 человек, которые все смогут приехать в один день, задача весьма нетривиальная. Мы с моим научником договорились что я буду защищаться в октябре и нужно было выбрать дату. Сегодня пол дня пытался определить кто из моего диссертационного совета в какие дни сможет приехать. В итоге оказалось что полностью совет может собраться только в один день в середине октября.

Что касается чая, то я особо не заморачиваюсь - пью по утрам обычный зеленый (псевдо-)японский sencha tamakien.

Я выяснила, что уже могу назначить дату, как оказалось!
У меня тоже будет защита в октябре, скорей всего в начале, если все смогут. Я ещё не всех опросила.
А у тебя тоже в дисертационном совете пара профессоров из других стран?

Сенча хороша если свежая и хорошего качества:))).

Ну а я лисму люблю!

И ещё пуэр варёный на молоке, вместе с Кисером, да?

мои соболезнования по поводу кота... Мне очень жаль...

ага. спасибо.

Я в последние годы больше люблю черный чай, красный. Организм требует вот эту терпкость. И еще бессовестно бодяжу его со всякими добавками (или покупаю уже готовый "компот"). Хотя на работе во время обеда пью зеленый из пакетиков :-) Причем когда работаю из дома, то это не зеленый, а заваренный с утра черный.


Я тоже очень люблю красный по утрам, и пью его на работе в кружке тоже, в основном.
Но обычно если пить сильно долго прям один и тот же чай, то он мне через неделю или раньше надоедает. Поэтому у меня чаще всего на работе как минимум три коробки с разными чаями:)).

Я турецкий очень люблю, черный. Из самовара или чайданлыка.
С ним, правда, церемоний не устраивают.

а да, мне Турецкий в Турции очень понравился, в этих кружечках и с сахаром. А потом я его купила, а дома он не пошёл почему-то.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account