улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
Про жизнь. Ноябрь.
улыбка
zlove
Много всего разного хочется написать.
Из грустного - иногда есть одной довольно печальное занятие. Хоть и еду я приготовила невероятно вкусную. Всё-таки отсутствие плитки заставляет вспоминать, придумывать вкусные и старые добрые рецепты в духовке. Например, картошка с сыром:).
Из вдохновляющего - сегодня меня накрыло, и я смотрела где и как можно купить "билеты вокруг света", и мечтала куда я хочу полететь (на вскидку 10 стран) и считала сколько это стоит. Нашла интересные варианты - все по отдельности недорогие. Ну там например из Алма-Аты в Дели можно улететь за 250 евро, а из Сингапура на Бали за 150, и из Бали в Мельбурн за 200. Потом я прикинула сколько мне примерно надо денег, ну и потом ещё немного погрустила, что вообще всё это не скоро и "дожить бы".

Из рабочего - чё-то меня этот текст уже достал. Я на него смотреть не могу. Для меня он уже практически готов. Зато я зарегистрировалась на сайте журнала, в который я хочу послать статью, и посмотрела их требования. Вообще у меня 28 страниц. Я думаю очень ли это много. И дофига картинок (хм, 14 штук, кажется).

Из местного - у нас опять глоу начался и мы на него завтра пойдём. Я в предвкушении.

Из познавательного - опять слушала и читала книжку про силу воли и блин! Тема про дофамин просто какая-то выносящая мозг!!! Про то, как мы подсаживаемся на предвкушение, на желания, которые по факту не удовлетворяются, и разницу между желаниями и счастьем. И про эксперимент с крысами (и даже людьми) которые били себя током, делая себе больно в надежде, что ну вот в следующий раз наступит счастье.

Из успехов - юбка довязана! (Осталось сшить)

Из событий - я была у Сони и мы ходили на концерт Аквариума и это было невероятнейше круто!!!

Из попыток не замёрзнуть, не сойти с ума, не расстраиваться без повода - сегодня пришла домой и залезла в ванну. Хотелось опять залезть в несуществующую нору и не вылазить до прихода лета или хотя бы весны. Хотя солнце сегодня палило отлично! Но вот то, что весь световой день сидишь в офисе - вообще не вдохновляет.
Короче! Ванна меня очень согрела и перезагрузила и да, это кайф. Хотя дольше 15-20 минут я обычно не выдерживаю.
:)



Мур.
А какие у вас события? Как ощущения от осени, и как вообще ощущения?

  • 1
Я сильно пытаюсь не заболеть, чтобы уехать в очень редкие выходные в горы!

спорт обычно помогает не заболеть:) Мне вот йога помогает:)
и ещё целый лимон съесть за раз.
Хороших гор тебе! А куда поедешь?

Амиксин и сайкл вроде вернули меня к жизни))) поеду недалеко - в Аршан. Спасибо

мне тоже помогает не заболеть йога, амиксин и еще контрастный душ)
А фотка и правда классная и жизнерадостная))

(Deleted comment)
Я тоже раньше думала, что у меня мало событий - все события ограничивались путешествиями, но потом я начала фиксировать каждый день что случилось и какие успехи. И теперь я не могу уже себе сказать "ничего не происходит, печалька". Язык не поворачивается.

О! А чья книжка? Название звучит интересно!!!

(Deleted comment)
У меня очень печальная осень.

сочувствую:(

как же мне нравятся твои уютные посты!


у меня эта осень проходит под знаком: ты не можешь контролировать всё на свете- смирись)


А так очень много новых знакомств и позитивных встреч.


спасибо!
А новые знакомства и позитивные встречи - это круто!!! :)

События? Хм.. Пропустил ваш концерт и вообще встречу. За встречу обидно, за концерт нет, такое трехчасовое издевательство все равно ни к какому позитивному результату бы не привело :) К тому же мне смертельно хотелось спать.

Не любишь Аквариум?:)
А мне нереально понравилось.
Ну next time! Меня ребята как-то сильно активно зовут ещё приехать:)

К Аквариуму нейтрален, а вот на определенную категорию его фанатов - стойкая аллергия.
Я тебя, кстати, тоже сильно активно зову еще приезжать!

о! хорошо! :)))
Маша, сказала ты сидишь в норе и вылазить не хочешь:(.

Ну это такая полоса в жизни. Скоро пройдет :))

всё меняется, всё проходит (с)
(Буддизм, ага)

что-то тяжело этой осенью. катастрофически хочется своего времени, а детка всё время требует активного внимания, иногда просто гул в голове и вообще не знаешь, куда лезть, ничего не хочется. мне кажется, вообще, психотерапия уже нужна глобальная, сама никак не расопаюсь, хоть и стараюсь. спасаюсь мыслью, что ещё чуть больше недели - и Таааай.
у нас же ещё время перевели, теперь темнеет на час раньше, дня вообще нет почти.
Ещё фигня с финансами. Рубль упал, Тай сразу стал нифига не дешевый.
Кстати, в Бали можно улететь куда дешевле айрэйшей, там что-то баксов 60 из куала-лумпура

Да, но щас выбраться из Европы в Азию стоит не дешевле 750 евро. В плане что мои даты конечно же такие же как и у всех. Всмысли что на рождество очень дорогие билеты:(((.
Ну я туплю туплю, пора просто взять и купить.

Юль, я тебе сочувствую. А тебе с деткой кто-нибудь ещё помогает?

А вообще вы крутые что ездите зимоватьв тепло! Это же нереально круто!!!!

ну если на рождество, то да... мы а районе НГ будем к Краби скорее всего, так что если вдруг, то заходи в гости)
да, зимовка в тропиках - это вообще большая радость. я правда нахожу, чем посокрушаться)) например, я хочу активного путешествия, а не залипания по 2 месяца, но в бюджет вообще не вписывается. надо что ли осваивать каучсерфинг и пробовать тропический автостоп) ребята, с которыми мы жили в прошлом году на Пангане, ездили стопом по северу Тая, и в Малайзию тоже стопом уехали потом, говорят, хорошией стоп в Тае.
Денис помогает, но так, вяло, когда сам хочет. То есть в критической ситуации, когда я уже взрываюсь и на грани крушения всего вокруг, он и пальцем не пошевелит, даже если я в слезах буду просить вывести Маюшку погулять. Ну и у нас вечнве проблемы с тем, что я хочу куда-то сходить одна или одна на велике покататься, это ещё до Маюшки было и никак я свои границы не выставлю и не объясню, что мне это НАДО, иначе я вообще невминяемая становлюсь. вот. бабушки далеко, моя в новосибе, а Денис мама не особо как-то, приезжает раз в полгода и сразу начинает рассказывать, как мы неправильно живем и неправильно воспитываем дочь и ооооо, ну ты поняла) короче не знаю, мне психолога кажется надо толкового, потому что я болоте)

Говорят(сама не пробовала), в Азии каучсерфить непросто, в смысле, что не отвечают долго и т.п.

а мы ещё и с ребенком)) правда, азиаты детей любят, но в данном случае даже не знаю, наличие детей - плюс или минус

С ребенком в целом сложнее, потому что каучсерфинг подразумевает, что может случиться накладка, плюс условия могут быть нешибко удобные для ребенка и так далее. То есть наличие ребенка уменьшает кол-во подходящих мест:) Но с другой стороны семьи с детьми наверное вас охотнее захостят:)

очень сочувствую про детку.

а про автостоп, да говорят он там классный:)))

А я сходил на Актру, в юбилейный раз :)

юбилейный это 10? :)

Ага, в 10ый :) Будут фотки, напишу.

напиши рассказ с фотками?
У тебя обычно отлично получается! :)

Ты так интересно написала про книжку про волю, что мне тоже захотелось её почитать. А как она называется?
И ещё мне понравилась твоя идея про кругосветное путешествие и ка кего можно организовать. Блин, тогда это и правда начинает казаться реальным. А ещё я слышала рассказ про мужчину - француза, кажется, который путешествует практически вообще без денег, путешествует по всему миру на чём придётся и живёт по система кауч серфинг. Находит людей везде, где только можно. Бывает, что не находит итогда тяжело. И так он путешествует сейчас через Сибирь и в конце концов должен добраться до Австралии.
А ещё на ютубе я видела видео про мужчину, у которого был другой проект. Он ездил по разным странам, городам, подходил к людям на улице и спрашивал, можно ли ему сегодня переночевать у них дома. таким образом он практически всегда находил жильё. В разных частях света.

Про силу воли: Келли Макгонигал. "Сила воли. Как развить и укрепить"
У Ани крутой отзыв на всю книжку вот тут: http://fatikova.livejournal.com/122249.html

Про кругостветку - дадада!!! Очень хочу!!!
Я знаю одного чувака, который проехал кругосветку без денег (Сергей Баловин), у него проект натуральный обмен - рисует портреты за еду. билеты и ночлег:). balovin

Ну подходить на улице к людям я пока не готова, а вот каучсёрфинг это классная тема, я им много раз пользовалась:).

Edited at 2014-11-12 03:13 pm (UTC)

ну Баловин вообще отдельный случай. Я до сих пор не понимаю, как у него это получается. Но раз он не один такой, то, наверное, это всё реально.
А я вот ни разу еще не пробовала каучерфинг, но, наверное, это и правда здорово - можно познакомиться с интересными людьми...
Спасибо за книжку, постараюсь найти.

у него бизнес жилка:)))
он крутой и классный!
ну таких очень мало, но да они есть!:))))

а каучсерфинг, мои друзья в академе даже у себя вписываи ребят, из Швейцарии там например

Вот, нашла название книжки!:))
Давай зафрендимся на CS, может пригодится для чего-то:)

давай. ты там кто?:)

Сейчас они сайт обновят и я тебе скажу:)

  • 1
?

Log in