улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
Мой чай и вторничное чаепитие.
marocco2
zlove
Ну раз я никуда не поехала - жж мой друг и спасатель от грусти. Буду писать!

Сегодня я решила рассортировать чай, посмотреть что у меня есть, и провести ревизию. Оказалось, у меня много красного, зелёного чая и шэн пуэра. Шу пуэра не так много, улунов практически нет. Ещё много травы из России. Как-то так:) Вот что значит - чайное маньячество. Ну, и да в воскресенье вечером пришёл Global Tea Hut октябрьский с Тайваньским диким красным чаем Elevation с озера солнца и луны. Радость!



до


после




Ещё сегодня все уехали, понятно дело в Италию. Ходить по горам, общаться с Соней.
Потом пришёл Свэн, сделал закваску для хлеба, который будет готовить на выходных, и ушёл к Нинке. Короче я тут опять одна в этом большом доме. Интересные ощущения.
Когда много людей долго - напрягает, но и когда я одна долго - становится скучно и одиноко. Наверное, я скорее экстраверт, чем интроверт. Мне личное пространство нужно, пока вокруг кто-то есть долго и постоянно. Если внезапно все исчезают - пол дня, один, два дня - и всё. И мне уже хватает этого личного пространства. В такие моменты понимаю, что часто живу в мире иллюзий, что вот если бы не то, не это, я бы поделала и то и это. В итоге возникает такой вакуум - вроде и делай, что хотелось, а я мало что делаю. Как-то так.
Буду завтра Макса Фрая читать, вот что.

Ещё я сегодня решила проэкспериментировать и устроить себе лечение голоданием. Однодневное голодание. К вечеру, конечно, начало накрывать. Ну я стала пить воду с мёдом - лимоном. Думаю до завтра продержусь, а потом с утречка можно и покушать. И, кстати только что заметила, если заниматься чем-то интересным - кушать не хочется.
Короче люблю я экспериментировать и экстримальничать. Не горы, так голодание.

А ещё сижу, слушаю ханги и пианино Daniel Waples и понимаю как же круто было на Алтае! Эта поездка действительно зарядила меня надолго и повлияла. Вернула меня к чаю. И музыка, и журналы от Global Tea hut. И столько прекрасных людей!

А ещё (ага это моя стандартная вводная фраза) во вторник у нас вечером было очень круто! Мы с Ваней пригласили ребят, которые ещё были тут после моделин вик в гости на чай. И ещё была Эранди и Света с Милошем. И мы пили чай. Выпили аж три чая. Вначале дикий красный тайваньский, который я привезла из Москвы. Потом пришёл ещё народ, и нас в итоге было 11 человек! Пили шу пуэр из запасов, а потом шэн "Чайное погружение". В начале на меня напала паника - как же так много человек, я так не умею. Но потом творческий мозг включился, и в итоге мы заваривали вдвоём с Серёжей. (Ага как Ильяс с Надей делали нам на Алтае парное гун-фу-ча). Получилось очень очень круто! Я прям удивилась. В какой-то момент мы просто пили чай в тишине. 11 человек в тишине. Не сговариваясь. А до этого мы пили в семером красный чай в чашах, и я предложила выпить три первых чаши в тишине. Но походу не пошло, потому что как мы допили третью чашу (а чаши внезапно оказались большими, потому что даже 7 одинаковых кружек у меня нет, и три чаши в итоге - это был целый чайник). Так вот, как только мы допили третью чашу, ребята сразу стали смеяться и говорить. Думаю, стоит быть чувствительней к обстановке, и не всегда уместно предлагать пить в тишине. Ведь намного круче когда это естественно и можно наслаждаться тишиной. Хотя в итоге ребятам очень понравилось, и Милош даже сказал "спасибо за тёплый вечер".
В общем, я подумаю о том чтобы начать делать тоже периодические чайнае встречи по расписанию. Ну, например, раз в месяц или раз в две недели. А то пока всё спонтанно. Вначале было каждую пятницу, но с планами и путешествиями это не всегда удачное время. ААА меня этот альбом так завораживает, что кажется, я могу сидеть и писать строчить бесконечно:))).
(Daniel Waples "Crystal waves").

Ну вот и все мои новости.



Это кружечки на следующее утро после чаепития во вторник


Мой новый чайник из Москвы. Покупала его для улунов. Приехала домой поняла, что у  меня тут всего два улуна по 10 граммов каждого - один из Global tea hut, другой Ильяс подарил - тоже Тайваньский.


И ещё. Ладно продолжим маньячество. На самом деле я помню происхождение всех кружечек! Белые маленькие китайский набор из Томска из Чайной обители, керамические две ручной работы аккуратные - Серёжа делал. Две другие с отпечатком шишки на дне - из Киева этим летом, разноцветные яркие - Эранди подарила, одну мне, одна Ване. Фиолетовая слева внизу - из Праги, может быть от Новака, бело зелёная по центру - из Чайного Путешествия из Москвы, куплена года 4 назад. Бело сини тарелки - антикварные им по 350 лет. Ну и всё. :)


Tags:

  • 1
Сколько стоят такие тарелки, кстати?

по 19 евро я сторговалась.
Вообще классные, думаю туда ещё как-нибудь съездить!

ндэ? что-то как-то больно дёшево для музейных экспонатов.. интересно, я в этом ничего не понимаю, но странно.

эмммм, а я считала себя маньяком, любящим керамику. по сравнению с этим я жалкий аматор ))

две кружки тут не мои - Вани:)))

Какое чайное богатство!

Я в марте случайно купила путевку в санаторий на курс голодания. Ну то есть я думала, что покупаю на низко калорийную диету...но не важно. В итоге я голодала 3 суток и еще 3 выходила из голода. Это был супер опыт - огромное количество энергии. И для меня эт было испытание, так как я люблю поесть и очень зависима от пищи)))

ого! круто! тоже теперь захотела под присмотром поголодать побольше:)
мне понравилось. Интересный опыт.
Крыша конечно с утра ехала, и да я поняла как сильно привязана к еде. Особенно на следующий день:).
Ну и слодно не есть хлеб, всё такое когда оно вокруг так соблазняет.
Наверное сильно проще, когда нет соблазнительного ничего вокруг.

о, я б приходила на чайные встречи. :)


круто!
А в каком ты городе?

Тань, ты не скисай. Всё нормально, но против насморка что тут скажешь. Тут главное поправиться скорее и снова в бой.
Красивые чашки вообще! Если в Китай поеду, обязательно тебе куплю красоты и пришлю. тебе понравится. Они такие изящные.

Спасибо за поддержку! :)

Даааа Китай, Япония! Там сплошная керамическая красота!:)

Я люблю чай, но не так прям серьезно, чтоб разбираться в нем и иметь всякие ништячки типа разных чайничков. Хотя это очень круто! Люблю настоящий заварной чай, а не пиквик и липтон всякие, голландцы ваще не шарят! А еще недавно открыла для себя молочный улун и влюбилась:) жаль, ты далеко и я далеко, так бы с радостью поучаствовала в чаепитии!

Голланды ага, вообще.
Я кроме simon levelt тут особо ничего и не нашла!
молочный улун:)))
следующая стадия - хороший китайский чай!

Можно как-нибудь замутить жж-чаепитие что ли:) где-нибудь посередине в Амстере или ещё где:)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account