улыбка

zlove

Записки искательницы приключений:)

Три хижины, 15 километров пути и мистическая погода! (Доломиты, день 1)
marocco2
zlove
В пятницу проснулись мы в кемпинге Mirabella и ближе к обеду выдвинулись в горы. Я нашла в книжке "Shorter Walks in The Dolomites" довольно длинный маршрут, и мы поехали на точку старта. Маршрут был выбран номер 39 под названием "Circumnavigating the Sassopiatto-Sassolungo". Стартовали мы на перевале Селла (Passo Sella) и в планах было пройти 18км с подъёмом 850м. В итоге мы сходили "укороченный" вариант маршрута и прошли около 15 км. Ходили мы 8 часов (с 12-50 до 21-20) с кучей остановок на отдохнуть и покушать, а под конец вообще устроили 30 минутную фотосессию на закате:). Впереди подробный отчёт и много горных пейзажей с небольшим юмором:).

1. Кемпинг в котором мы ночевали выглядел примерно так: и выбрали мы его из-за близости к Canazei, где в прошлый раз повстречался нам, по нашему обоюдному мнению один из лучших ресторанов Италии:))).

2. Это вообше единственная за всю поездку фотография, где мы все семером вместе:

3. Вот такие милейшие домики вдоль дороги очень часто встречаются в Доломитах

4. 12-20 и мы уже на перевале Селла, 2240 м. н.у.м.

5. Стартанули мы в 12-50 и я пытаюсь изобразить специалиста по картам и маршрутам:).

6. Сегодня нам предстоит ходить вокруг этих трёх скал! Первая точка маршрута Rifugio F August. Вообще первая половина пути была очень популярна. Там было дофига народу, и даже в моём путеводителе написано, что это маршрут для пикников для родителей с детьми и пожилых пар:).

7. Горные козлики по пути

8. Зелёная панорама!

9. Смешной Паша в моей шапке:

10. Аня и Париса

11. Ещё альпийская живность, обещаная в путеводителе:

12. На первой части маршрута дорога настолько хорошая, что по ней можно даже на великах ездить.

13. Это не рифуджио, нет:).

14. Гармония гор в исполнении Ани

15. Небо было с переменной облачностью, что добавляло красоты пейзажам:).

17.Это я в своей смешной шапке:). Пара итальянцев на меня очень порадовались:)

18. Люди икс и я с приветом из Тайланда:

19. Артём идёт в гору

20. Где-то там виднеется Иван

21. В путешествии у нас была очень интересная компания. Вот например, Артём - любитель попозировать:

22. Аура позировать распространилась в том числе и на Ваню:

23. Аня тоже решила не отставать и изобразила "Титаник":). Ничё что мы в горах, а не на море, главное - красивый вид на заднем плане:)

24. Дорога всё ещё широкая, люди всё ещё втсречаются.

25. Виды там конечно, нереальные. Остановиться фотографировать было невозможно! Кстати, вон там вдалеке слева домик в котором мы пообедали: Rifugio Sassopiatto (2300м). Время 14-33, и шли мы туда полтора часа, как и обещал путеводитель.
Кстати у этого Рифуджио есть ещё немецкое название: Plattkofelhütte. Вообще в том регионе Италии где мы были, то есть в Доломитах люди говорят на немецком. И вообще большинство названий везде пишутся как на итальянском, так и на немецком. И практически у всех хижин есть два названия: итальянское и немецкое. Вот так вот

26. Покушали и выдвигаемся дальше. Красивые виды нас не покидают и с погодой нам очень повезло.

27. Экскаватор сделал сугроб в который встали Паша и Аня.

28. Аня и Паша. И наш первый снег

29. Я очень люблю всяческие буквы на фотографиях, а в особенности горные указатели! Пришли мы с Sasso Piatto по тропе 527 (вторая дощечка сверху) а идём мы дальше всё по той же тропе 527 в Rifugio Vicenze al Sasso Lungo (вторая дощечка снизу) и идти нам 1час и 40 минут. Время 15.46

30. Тот самый эскалатор

31. Ещё альпийская корова!

32. Они нас вообще не боялись и даже загораживали тропу!!! В итоге пришлось с ними фотаться)

33. Кстати после предыдущей хижины (это более менее адекватный перевод слова Rifugio или Hutte) народ на тропе поубавился! И мы стали идти практчески одни:)

34. Вот такой пень

35. Если очень очень присмотреться, то прям по центру кадра - домик, это наша следующая хижина по пути. А там где сгущается туман - направление на наш перевал.

36. Хижина Rifugio Vicenza, 2253м. Офигительное место! Довольно таки удалённое от супер популярной тропы, и там вообще никого не было.

37. Подъёмчик туда был 300 метров, довольно крутой.

38. Я, Паша и Тёма

39. Вот такие милые места есть у клуба итальянских альпинистов. Дальше на карте тропа обозначена не пунктирчиком (что означает зодится легко пешком) а точечками, поэтому я немного сомневалась пройдём ли мы по "точечкам" такой разношёрстной компанией. Поэтому мы с Паше зашли в хижину уточнить у местных хозяев как там дальше тропа. Они нас успокоили, что на перевал поднимаются и спускаются спокойно даже родители с детьми! В итоге мы расслабились и пошли вперёд:)

40. Пока я общаюсь с местными, Аня загорает:)

41. Мы конечно ранние пташки. 18-04 и мы идём на перевал!

42. Кстати, между тем страшная туча ушла и вон та выемка между двух скал впереди - и есть наш перевал под названием Forcella del Sassolungo

43. А если обернуться назад:

44. Идём дальше.

46. Пора передохнуть и попозировать. Я изображаю Тёму

47. Идти пришлось по снегу в основном. Но там были следы, и Паша тоже тропил много

49. Уже практически наверху

50. Ииии... отгадайте что

51. Правильно! Перевал, а наверху - хижина! Rifugio Toni Demetz, 2685m

52. На часах 19-26, то есть поднимались мы 1час 20 минут (оценка времени в книжке совпадала с нашим редним темпом.)

53. Вид на другую сторону с перевала.

54. Чтобы вам было нескучно просматривать 70 фотографий, мой рассказ периодически разбавляется моделью - Артёмом:

55. Зашли в домик, передохнуть после 400 метров подъёма по снегу и перекусить яблочным штруделем. Кстати, знакомьтесь- Париса.

56. Аааа в горных хижинах хозяева домиков обычно просто нереально добрейшие люди! Позитивные итальянцы:)

57. Ещё одно груповое фото russia crue + persian girl)

58. До 17-00 работает подъёмник, но на часах 20-21, поэтому с перевала мы спускаемся пешком. Спуск 500 метров по высоте.

59. Наслаждаемся закатным солнцем

60. И от этой фотографии я всё ещё не могу оторваться. Соседние горы подсвечивались как-то совсем нереально красиво!

61. Пока Артём в пределах видимости, скучно не будет!

62. Ваня полетел

63. Мне в горах ОЧЕНЬ хорошо

64. Горным гидом что ли устроиться?! Луна почти полная.

65. Всё мы внизу. Вермя 21-16. Вид назад. Спустилисы мы с перевала, который между правой и средней скалой. Если сииильно приглядеться-там посередине домик.

66. Тоже самое только поближе

67. А вот и Passo Sella. А вот и наши две машины: белая и чёрная:). Мы с Пашей и Леннартом были в белой.

Контакты, если кто-то захочет пойти по нашим следам:
Rifugio Sassopiatto (2300м) http://www.plattkofel.com/
Rifugio Vicenza (2253м) http://www.rifugiovicenza.com
Rifugio Toni Demetz (2685м) http://www.tonidemetz.it/

гугл-карта:)

И просто две карты. Маршрут из книжки:

Подробная карта:

Мега вопрос тем, кто дочитал до конца: напишите, пожалуйста, номера 3х фотографий, которые вам понравились больше всего из этого рассказа.

• 1
8, 20, 33, 34 =)

Но им всем не помешал бы фотошоп в плане контраста и теней, интенсивный ультрафиолет обычно все обесцвечивает.

Места просто крутейшие! я там был в августе - народу просто немерено!

Ну, чуть дальше от мега популярных мест отойти - и уже людей практически нет, на самом деле.
Народ ленивый, в основном.

А так да, очень популярные горы:).
И невероятно красивые:)

Эскаватор, какой еще эскалатор?%))
Мне надо печь штрудели на горе, вот супер работа!!
Хочу в Доломитыыы, ыы!!

3 фото, можно завтра?:) А то дочитать я дочитала, но мне спать пора:))) А искать фото - это с начала смотреть:))

Ага, спасибо! Посмотрела в интеренете вообще получается, что "Экскаватор". Это мне Ваня пару фоток откоментировал, пока я пост писала:) я бы вообще до такого слова не додумалась:)))
ПЕчь штрудели на горе - это точно!!!! Верх мечтаний!:)))

Хватит хотеть в Доломиты - едь уже, кстати! :)

Ну, я несколько далековата от них, чтоб взять и поехать.
Да и ничего не вижу плохого в просто желаниях, у меня список того, куда я хочу длинен, не реализовывать же его одномоментно. Тем более, есть и другие желания:))

у меня тоже огромный список того чего хочу, так что понимаю:))))

Но у меня большие планы на альпы:) Но надо на подольше, а то как-то заплатить за перелет 1000$ и на недельку - это не по карману:))

а где ты живёшь?
да, на подольше всегда хочется!

Заходи в мой жж или инстаграм, у нас тут тоже симпатично:)) Я в Ванкувере, мы уже даже обсуждали с тобой, что далеко:)) Хаха:)) Но я понимаю, всех тут не упомнишь:)

а точно! сорри:)
у тебя милый жж но фоток там так мало:(
блин из Ванккувера в Альпы вообще особо смысла нет ехать походу. у вас же там рядом свои крутейшие горы! Ещё есть Аляска, Америка и Южная Америка:)))

Мне мила Европа,чего уж:) Мы вообще-то туда пытались переехать, но пока так:) Потом посмотрим, эта мысль меня не покидает. Плюс не только из-за гор, я слишком уважаю еду и вино:)) Но мы только переехали, так что нам пока не до поездок.

Плюс в Альпах нет столько медведей, как тут!! И тут конечно диковатые суровые горы, чего уж.

Фотки в инстаграме ныне:) У меня трепетное отношение к ним в блоге, поэтому руки не доходят туда выкладывать. Это надо тщательно отобрать, куда-то вывесить, короче, все в стол:) Плюс я на пленку снимаю, хехе, и ныне вообще без сканера. А инстаграм с новым телефоном стал таким фотоблогом. А так как я не фанат дублировать контент, то только текст, ну и это же дневник.

А до Юж.Америки добираться столько же, сколько до Европы:)) А у Европы есть плюс(ну на мой нынешний взгляд), что можно домой съездить, к папе, и к немногим оставшимся друзьям в Мск и СПб:)

Вот накатала-то!:))

спасибо!

Кстати - странно, мне казалось, что в Европу уехать сильно проще, чем в Канаду! У меня там всего один друг, и помню как он сдавал чуть ли не тест на спид, чтобы визу получить.
Еда и вино дааа... но тогда точно не страна где я. не Голландия.
Во Франции, Италии, Испании - отлично!

Блин медведи, интересно.
А меня наоборот более дикие горы больше привлекают.

На плёнку - круто. Я поснимала на плёнкУ, и потом купила зеркалку, когда деньги появились. Всё-таки для моих целей - плёнка пока не самое оптимальное. Хотя приятное ощущение:). Мне потом лень было сканить...
До сих пор фотки с плёнки лежат неотсканированые.

А ещё, я тебя почитала, у тебя какая-то уйма ресурсов! Фликр, блогспот, жж, ещё?!

И можно нескромный вопрос: чем ты занимаешься?:)

Почему странно? Смотря что мы под уехать понимаем. Ни одна страна Европы не имеет миграционной программы, где ты подаешь доки, а тебе в ответ ПМЖ.

Или через учебу, или через работу. А потом еще проживи 10 лет до гражданства, и переехать куда-то еще никак. Ну да, у меня идея, что вдруг мне куда-то еще понадобится. Мы начинали сей процесс в 2008 году, до кризиса, искали работу, были даже пару вариантов, а потом кризис и бац, все, все пропало и никто не берет иностранцев на работу. Ну а потом подали в Канаду и ждали, а два направления сразу разрабатывать(типа еще и в Европе искать работу, учебу) как-то не очень.

Да ладно. В Голландии нормальная еда, плюс из-за европейских расстояний все близко и поэтому транспортные расходы несильно увеличивают стоимость. Выдержанная гуда - один из моих любимых сыров:) А селедка - вообще:))

Я как-то хотела очень альпинизмом заняться, а у меня друг занимался горным туризмом. Так вот, я поняла, что не, таскания по горам с 20кг - это не мое, даже пробовать не хочется:) Гу и медведи, да. Постоянно думать про медведей, пум и так далее, как-то меня напрягает:))

Ресурсы как-то сами завелись, плюс они все разные:)) Хаха. Фликр я особо не использую, только когда надо выложить что-то куда-то, блогспот - чисто швейное английское, потому что я читаю английские блоги, так и завелся он на английском. Еще фб и твитер есть. Фб как контактная книжка, твитер для чтения локальных новостей:))

Так у меня ж описано все, чем я занимаюсь:). Если занимаюсь - это что-то конкретное(хожу ли я на работу), то нет, на данный момент не хожу(данный момент подзатянулся, правда).

Это в Канаде так? По документам ПМЖ? Круто!
Да, тут с этим сильно сложнее.
А вот на счёт кризиса, может зависит от области занятий.
Я тоже "искала" (точнее само случилось) в "кризис". В плане физики математики, и аспирантуры, всё нормально в Европе. На счёт кризиса миф, ну или смотря как смотреть на этот вопрос, ну или у всех свой опыт, но в 2008-2010 у меня вагон друзей поразъехалось в основном в Европу учиться (пхд).

Я просто не знаю чем конкретно вы занимаетесь. Могу говорить только про мой опыт (моих друзей) в около-моей специальности:).

Канада, Австалия, НЗ - кажется, это три страны с такими программами.

Область у нас обоих нормальная:)) IT.

Научное финансирование видимо урезали поменьше, я не знаю. Или просто расходов меньше и денег меньше, поэтому как-то держалось.

Миф - ну не знаю, какой миф, если банк собирается открывать филиал, а потом случается 2007(чет не помню точно), обвал, пузыри, и никто ничего не открывает. Ну и повылетавшие с работы тоже могут про миф откомментить:)) Мы ж не искали науч.позицию, искали обычную работу.

Да и даже в Питере, мы работали с американцами, а потом как контракт стали урезать, когда у них прибыли поуменьшались, то мы тоже почувствовали. Да и кризис ве ж не значит, что прямо и на хлеб не хватает:) В общем, не миф оно, не миф:)

да, я спрашивала про работу:)

ну я поняла что ты шьёшь:) это круто!

Нет, работы у меня нет и это моя беда. Я работала в IT. ВМК заканчивала:))

Потом меня уволили по разным причинам. И я сначала отдыхала, а потом затянулась. Я стала думать о том, какая же для меня работа идеальная. И не придумала:( Короче, надо искать что-то, а я не знаю что. Ну, я так схематично описала и все такое:)

Еще рисую, гуляю, снимаю, ною, готовлю ужины с обедами и так далее:))))))))) Когда работать-то??:)

я тоже так хочу! :)))
я конечно тоже гуляю, снимаю, готовлю и ною, но мне на это очень хочется сильно больше времени:((

ладно про кризис замяли. То что меня не коснулось - не значит, что его не было. Ок.:)

Поэтому я боюсь идти на работу, я же итак ничего не успеваю!!

Слушай, я так радуюсь вот этому - То что меня не коснулось - не значит, что его не было.
Не в смысле. что тебя кризис не коснулся, ъотя это тоже неплохо, а вот мысли такой!:)) Вот бы она всем чаще в голову приходила!

Привет

(Anonymous)
Привет. С недавних пор молчаливо читаю твой журнал и мечтаю ... опять оказаться в горах... Классно, что ты начала выставлять так много фотографий.. Мне очень понравились фото 35, 53, и конечно 60... 60 -просто фантастика... Представляю какая была эйфория, когда ты на кнопку жала)))

Привет, только кто ты - непонятно:)

Даааа, там было очень красиво на закате. Эйфория была всё время от красоты:)
Вообще такой свет в горах был нереальный!:)Уже хочется опять туда же

5, 8, 16, 26, 34, 50, 54, 60, 61

еще конечно если их обработать минимально и снимать в другое время, я ни разу не фотограф, я просто так вижу :)

Edited at 2014-07-21 11:26 am (UTC)

Удивительные места!

Ааа, какие красивые фотографии. Три не выбрала, выбрала пять, но отсортировала в порядке убывания восторга: 60, 53, 42, 35, 45
Слу, а возьми меня, плиз, как-нибудь с собой в горы. Я их сто лет не видела, но жутко люблю.

Ага! Надо что-нибудь придумать вместе и в горы:)))
Жж девичник в горах;) Думаю, Аня - vieni ещё бы на это подписалась:).

Надо только понять когда в плане времени:)

Edited at 2014-07-22 08:53 am (UTC)

Ааа, девичник в горах - это очень круто. Я хочу :) Давайте выберем выходные в августе-сентябре и поедем. Или у тебя уже все-все расписано?

нет, не всё-всё расписано, кстати:))) я подумаю про даты:))

И да, подумай, кого еще можно с собой позвать :)
Олэну можно, только не факт, что она сможет приехать (но, может, мы можем в восточную европу махнуть поближе к ней)

Олэна предлагала в Карпаты приехать:))) в августе-сентябре.
Хочешь туда, во Львов в Карпаты?

Надо посмотреть, как туда добираться. За 300 евро лететь я не хочу :)

да, там всё не гладко в этом плане цены и дней. визэир летает во Львов но дни недели не самые удобные.
я ещё подумаю)

Летает во Львов? Откуда? Из Эйндховена?
Потому что Дортмунд мне вообще никак не подходит, там 12 часов тратится на дорогу, и на выходные это не имеет никакого смысла. Я даже в Киев через Дортмунд ни разу не ездила, потому что посчитала, что это ужасно неудобно :(

да Дортмунд.
В общем да, я тоже люблю когда удобно, поэтому в Киев не летела через Дортмунд.
12 часов на дорогу, если на самолёте -по-моему слишком! согласна!

ладно, оставим пока этот вопрос.

Спасибо за рассказ! Такие красивые фотографии! Сложно выбрать.
пусть будут 53 и 60. А что было в начале я уже успела забыть(

я вот всё думаю, наверное всё-таки 70 фоток в посте - это слишком!

Какие вы молодцы! Счастливые.)