улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
Восхождение в туман. (9-15 июня)
marocco2
zlove
Неделя была отличная!
Особенно среда, суббота и воскресенье!




  1. В воскресенье мы совершили восхождение на гору Hochfeiler, 3510m. Самая высокая точка Циллертальских Альп. Находится на границе Италии и Австрии. Я счастлива! Моя первая серъёзная гора в Европе. На вершину зашли в кошках. Вообще в горах были два дня - суббота и воскресенье. Подъём был с 1700м до 2700 в субботу, и с 2700 на 3500 в воскресенье. + В воскресенье спуск с 3500 на 1700. Мышцы на ногах до сих пор болят!

  2. Гора не может влезть в один успех, поэтому: ботинки я выгуляла, в кошках походила, в горах на новый фотик пофотала:)

  3. Познакомилась с Виктором.

  4. Про работу и всё такое:) В среду я сделала презентацию на Casa Colloquium. Это было очень удачное выступление! Я собой довольна на 100%. Мне даже задали много интересных вопросов, и это сделало презентацию ещё более интересной. Если честно, по ощущением удовлетворения-счастья-обратной связи это было круче, чем в Лас Вегасе на конференции. Было ощущение, что там было людям больше пофиг на то, что я делаю. А тут несколько человек были прям очень заинтересованы в теме. И это приятно!

  5. В среду был мой самый продуктивный день на работе - 5.5 часов чистого рабочего времени (по rescue time). Вообще приходить рано и работать до обеда - вдохновляет и мотивирует. Осталось научиться ложиться раньше.

  6. В пятницу со Стэфом 2.5 часа сидели очень удачно, добили теорию. Я наконец-то начала писать, и вроде как всё критическая масса информации по теме  в моей голове дошла до точки, когда я готова написать связный текст.

  7. В понедельник был классный выходной: я испекла с утра булки, ещё мы делали гриль и попали под дождь по пути в магазин. Ещё вечером была офигенная радуга и очень красивый закат! Вечером пили чай с Серёжей.

  8. В среду я была на йоге и в четверг в Монке. Вообще я летом активизировалась и у меня много спорта. Ещё каждый день ездила 13 км на велике дом-работа-дом.

  9. В среду вечером мы с Леннартом приготовили вкусную рыбу в духовке:)))

  10. И я купила билеты в Киев и Ваня купил билеты в Италию. Как-то так получается, что не путешествовать не получается! :)




Живу я тут:

(ну не на станции прям, а просто в этом городе)

Котичек. Серьёзное животное очень! Наблюдает свежекупленный Пашей мотик!


А вот и Паша. Красавцы!


Чаёк! Ммм скучаю по таким посиделкам очень!


Радуга в понедельник на закате


И кот:


И Серёжа даже играл мне на гитаре чуть-чуть


Офигенный закат! Как на марсе!


Это сумасшествие тоже в Эйндховене в парке на севере.


Ваня в монке


Джулия в монке в четверг


Джулия 2


Ну и я тоже там была и лазила, да!


Пицца за 6.5


Закат в пятницу из окна самолёта в Мюнхен. Северное море...


Мой отель под Мюнхеном был хорош и мальчик на ресепшене подарил мне бутылку воды, он говорил на словакском а я на русском и мы друг друга поняли:)


ГОРЫ!!!


Мы заблудились по пути на парковку


По пути были коровы, но нам не туда!


Нам вот конкретно вот сюда! 1700м. Оставляем машину.


Суббота. Идём вверх на хижину Hochfeilerhutte, 2710 m.


Тропа помечена


Ну очень там красиво! Хочу пожить в горах месяца три и поработать в хижине например!


Осталось всего 30 минут


А вот и она - хижина! Hochfeilerhutte


Соня - виновник торжества и моих горных выходок! Счастливая после 1000 метров подъёма


И я тоже счастливая! Меня даже горняжка не накрыла. Так, только в субботу вечером голова немного поболела и перестала к утру.


Ужин в хижине вкусен! Виктор, Соня, Женя.


Воскресенье. Ёжик в тумане.


Рассвет


На вершине. Туман. Hochfeiler, 3510m


Я и вершинная книга:)


На спуске погода рассеивается


ААА как же там красиво, когда не туман!


Ходили по снегу много


Это я в воскресенье на закате уже улетаю из Мюнхена обратно в Амстердам. Пообсуждали с Женей - каких невероятных размеров достигла глобализация... что можно вот так вот на самолёте на выходные сгонять в горы.


  • 1
Фотки класс.
Я очень жду, когда уже поеду в Киев. По идее в октябре на свадьбу. Но погода уже будет такая себе =) Хотя кто знает. А летом - самое то. Много чего можно посмотреть, вкусно покушать и встретить хороших людей =)
Я как раз размышляю над маршрутами, по которым поведу моего парня-бельгийца по самому моему любимому городу. Вот случайно нашла. Очень интересные.
http://www.the-village.ru/village/city/city/143419-plany-na-mayskie-3-progulochnyh-marshruta-po-kievu#comment_1733645
А вообще в Киеве везде красиво и уютно.

ой спасибо большое!
А я еду к подруге, она там живёт уже пару лет и всё знает:)
Думаю будет офигенно:)))
Давно мечтаю побывать в Киеве.

Путешествия- это прекрасно. Я тоже люблю горы!
Поздравляю)

Киев, Таня! Как здорово! по-хорошему завидую, обожаю этот город :)

котичек просто прекрасен. суровый :)
блин, столько фоток, и все замечательные, и все разные.

а ещё меня восхищает, как люди срываются на выходные, летят куда-то, лезут на гору, потом слазят с горы, возвращаются домой и принимаются за работу в понедельнк. прям здорово-здорово! :)

:)

вот этот последний шаг - приняться за работу в понедельник довольно таки сложен, к сожалению

Ну вы вообще молодцы, организуете себе такие крутые поездки! Фотки отличные, но сложно даже представить, насколько прекрасны эти горы вживую))

а чё представлять?
планируй - и едь в горы!
В живую увидеть горы -это того стоит, поверь!!!!

меня просто невероятно впечатлил этот пост!!!! я восхищаюсь людьми, которые занимаются таким вот интересным видом познания и путешествия!!!!
это круто!!!!

спасибо большое!!! :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account