улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
Мои новые горные ботиночки!!! И 10 успехов недели (2-8 июня)
marocco2
zlove
У меня две радости - новый фотик (наконец-то!!!) и новые ботинки ходить в горы. Правильные, Д категории, альпинистские, ходить по ледникам и в кошках. Поэтому сейчас примерно 50% моей головы всё время занято этим огромным желанием пойти по ледникам в кошках. И желательно как уйти, так и ходить - всё лето!!!!
Но это мечты, а мечтать, как оказывается, не вредно!

Думаю всем мечтам когда-нибудь сужденно сбыться, поэтому и эта мечта... имеет шанс сбыться следующим летом! Вот как закончу своё PhD, да как уйду на всё лето в горы!!!!!
АААА



Ну говорю же, думать о чём-то другом мне сложно, поэтому писать тоже. Ну а если поконструктивней, то я всё-таки напишу 10 успехов прошлой недели.

  1. У меня новые горные ботинки и это прям мега мега успех!!!

  2. В понедельник мне пришёл новый фотоаппарат!!! И теперь я фотографирую не на телефон, и просто нереально радуюсь! Фотоаппарат - Canon 100D, очень лёгкая зеркалка. Всё как я хотела. Мои следующие фото-мечты это пройти фото курс какой-нибудь классный, и купить фиш-ай обьектив.

  3. В понедельник у нас в гостях была Аня и я приготовила мега вкусный суп (с картошкой и кабачками и творогом) и все были рады.

  4. В среду я сходила на йогу и я молодец! Потом вечером поговорила с Петей и это прям было отлично! Вообще очень отлично!

  5. В четверг был просто МЕГА день и вагон энергии!!!

  6. С утра встреча с профессором, обсуждали мою защиту. Как будто бы это уже совсем скоро и уже точно всё будет ништяк. Я реально почувствовала приближение конца и порадовалась. Посмотрела сколько у меня УЖЕ текста оказалось около 170 страниц. Это копец ДОФИГА! Ещё вечером послушала вебинар Ани. И поняла, что когда я защищу кандидатскую - это реально будет моё самое большое достижение в жизни на данный момент.

  7. Написала абстракт на CASA колоквиум за полчаса и отправила его.

  8. В пятницу вообще был расслабленный день. Но у нас на работе были презентации и я опять порадовалась тому, что работаю в таком окружении. И сколько у нас тут интересных проектов, и в очень разных областях и везде математика. Даже если это делаю не я, это очень вдохновляет. Дана рассказывала про свой проект про свалку и про то, какая в Голландии умная переработка мусора, а Лаура рассказывала проект про маркетинговые кампании и как предсказать их эффективность. Ваня рассказывал про электроэнергию и про предсказание использования электричества на основе статистических данных. Было интересно. А я в пятницу была довольно расслаблена, вечером поиграли в сокс и поели суши. Ещё у нас лето!

  9. В субботу!!!!! Я сделала мега дело, хоть и отдыхала весь день. Я съездила в Woerden, около Утрехта, и купила себе горные ботинкИ!!! (Ой, этот успех уже был - первым, ладно второй раз:)) Ну тогда просто расскажу что было в субботу. Вечером Свэн готовил пиццу, было нереально вкусно, а Нинке рассказывала про своё кругосветное путешествие в течении трёх месяцев! Она была на Самоа - на острове смены часовых поясов. В Японии, Новой Зеландии и в Америке. Я собираю по крупицам себе идеи и вдохновение на длительное путешествие после моего ПХД. А ещё я почитала книгу про happiness project (Аня на ДР подарила). Заценила идею того, что ложиться рано даёт больше энергии, и порядок снаружи делает тебя чуточку счастливее:)

  10. В воскресенье (хоть я и тоже отдыхала весь день) я сделала уборку на чердаке и вообще в доме. Теперь на чердаке дофига места (но воздуха мне всё равно мало) а на первом этаже - чистый пол. Свэн мне помог, и Ваня когда вернулся вечером офигел и обрадовался! Вот так, не зря я - Карлсон, от меня есть польза (но всё равно надо собрать силу воли и найти себе хату до сентября)

  11. В воскресенье я часик поработала и поделала презентацию на CASA Colloquium (который кстати был сегодня и это было копец как круто!!! у меня опять вагон энергии и даже по rescue time сегодня самый продуктивный день EVER и 5 часов чистыми работы за компом!) А да, и ещё. Заметила такой эффект: попытки работать дома на выходных похожи на моё состояние когда-то давно в Нске в универе на сессии. Это когда за окном лето, кайф, а надо учиться. А учиться (работать) не охота, поэтому охота делать всё и ВСЕ дела подряд, только не учёбу-работу. По этому поводу как раз я и убралась в доме:).

Вот такие дела!


Одна из первых фотографий сделаных на новый фотоаппарат. Я и Петя.


Суббота, еду за ботами


Woerden в субботу. Город где есть большой аутдор магазин и где я купила свои горные ботинки. Интересный город в форме звезды на карте!


Вокзал



Вот такие там голландские домики:)


Воон в том белом пакете мои милые маммут


Моя прелесть!!!!!!!!


Голландцы готовяться к чемпионату мира, видимо:) Это у нас возле дома.


Всё в оранжевых флажках


Свэн!


Киса


Свэн и Нинке и ПИЦЦА!


Пиццу сделал Свэн по мега рецепту. Тесто стояло сутки в холодильнике (должно было двое). И это было очень вкусно!


В воскресенье. Мои попытки работать:) В саду


А там было +30


А в это время Свэн готовил вкусняшки и меня кормил. Это кстати скунсы.




И хлеб из муки с украины. Тоже всё руками в духовке, Свэн.


Вечером я не выдержала, и позвала ребят в гости (поняла, что я всё-таки очень социальное существо). Проф  с Олей приехали к нам из Аахена на великах. Проехали 70км, привезли игру Бэнг и мы в неё вечером часа 4 проиграли! :) Было весело, даже мне понравилось


Ага! Я была два раза шэрифом и оба раза проиграла... :/



Не всеми фишечками положения получается воспользоваться(



Проф - любитель поиграть!


Ваня опять приехал "загорелый" с севера:).


А это в понедельник утром я решила повторить скунсы Свэна, добавив в них изюма, но они у меня не очень поднялись. Но всё равно было вкусно. (а вот тут рецепт!)


Вот такая вот неделя.

А какие у вас радости произошли за последнюю неделю?

  • 1
Какое все позитивное! И здорово, что много людей вокруг и все такие клёвые! Ура новым ботинкам и камере! Поздравляю! Это и правда супер-клёвые приобретения. Про твои планы на горы в следующем году спрашивать боюсь, а то слишком рано, но от всей души надеюсь, что всё получиться! А когда у тебя защита?

Спасибо, Аня!

Да, очень надеюсь что всё получится:) но это всё пока что в разряде мечт, а не планов.

Защита у меня если всё будет по плану - будет в мае следующего года. То есть контракт у меня до мая.

Очень здорово! Твои посты всегда вдохновляют. Фотографии сочные. Клево!!

Ура! Люблю вдохновлять:)))
Да, я сама фотографиям радуюсь - не стыдно показывать теперь:)

классссссс

Фотки очень милые и весёлые :)
Как здорово, что у тебя фотоаппарат теперь, будут опять твои клёвые фотки :)

красииииво, передавай привет всем обновкам и прочим вдохновительным штукам.

могу поделиться маленькой прошлонедельной радостью - я была в командировке в англии. в первый раз и это было тааак круто.)))

Всегда было интересно: где разнашивают горные ботинки? В горы, вроде бы, рекомендуют ходить в уже разношенных))

Радость прямо ух, сразу хочется взять отпуск и рвануть на Алтай)

Edited at 2014-06-13 08:36 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account