улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
Голландские дюны и шесть успехов воскресенья.
marocco2
zlove
1. Побывали в Дюнах, в Голландском национальном парке De Loonse en Drunense Duinen. Горы тёплого песка. Прошли пешком около 20 км! Из них около 8 босиком по песку:) Я устала и довольна! День просто СУПЕРРРР!!! :)
2. Записали видео даже для моего жж про путешествия и страх потеряться:)
3. Поели в мега гурманском ресторане в какой-то совсем прям голландской глуше - в Udenhout. Там был единственный ресторан, и он реально был на высоте по сервису и вкусности! Давно не была в таком хорошем ресторане!
4. С утра помедитировала часик!
5. Накрасила ногти синим лаком - это успех для меня:) 2 недели собиралась.
6. Купила фотик в полночь в инет магазине! Через 6-8 дней придёт! Ура! 2 месяца мечтала! (Тот самый, который самая маленькая зеркалка:) осталось купить маленький обьективчик, и тогда оно всё вместе весит 530 грамм!!!!)

Мы замутили группу вконтакте и там можно писать свои три успеха дня. Там клёвый движняк прям!!! Если интересно, вот --->>
https://vk.com/3uspeha





Мох и ногти


Дюны, солнце, тени. Кстати за все 2-3 часа в Дюнах мы не встретили ни души. По ходу все люди ходят только по периметру. А мы пересекли их с севера на юг.


Из живности видели вот таких овечек, похожих на коров, и которые блеют очень смешно и в разных тональностях!
IMG_0614


А вы что делали на выходных? :)

  • 1
Отл день! Особенно оркестр овец.
Я на выходных дережировал оркестром овец.

Edited at 2014-05-26 01:35 pm (UTC)

:) меее-ее-ее
ме-е-е-е

Какие офигенные овечки-коровы! И ногти! И дюны!
За эти выходные я приготовила яблочный пирог с меренгой, но пришла к выводу, что я его уже готовила когда-то и за новый рецепт не могу засчитать. ну и ладно, зато он получился хорошим. Пробежала обычные 16 километров, но уже быстрее. Ходила в кино на фестиваль короткого метра (я очень их люблю). Прочитала книгу про Францию на английском языке.Вечером встретилась с сестрой по скайпу. И тоже накрасила ногти:)

:))))
а что такое меренга? Вкусно?
а у тебя какая-то тема новые рецепты готовить?
я так редко готовлю пироги, что даже если тот же самый - всё равно очень радуюсь просто самому факту!

16 км это просто офигительно!!!!!! МНОГО!!!!

какого цвета ногти?

Классный парк, и здорово, что на юге.
В субботу я ездила на рынок (базилик, у нас продаётся базилик!! правда, только всезон :(, в воскресенье ездила в Арзамас гулять. У нас жара-жара :)

ага! мне вообще парк понравился! И то, что там не было людей. Это было прикольно! Странный я отшельник периодами:))

Базилик клёво:)))

А ещё я написала пост в 1 мой день про Америку! (надеюсь выложат:)))_)

Везде жара ура!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account