улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
Как мои дела в пятницу вечером.
1
zlove
А пока я не в состоянии связать пары слов про своё мега путешествие, вот вам енот!
По-моему он невероятно прекрасен и по наводке Белы,
думаю, будет в ряду любимых животных где-то рядом с сивучами и пандами!


фотография отсюда:
http://wildwildworld.net.ua/sites/default/files/images/enoty%20%281%29.jpg

Как мои дела? Ну, я тот ещё самобичеватель...:)
В общем, приехала я с довольно большим желанием работать, и довольно таки скоро опять нарвалась на моё не умение адекватно реагировать на шэфа, а он ко всему прочему решил опять поговорить со мной про политику. Поэтому моя зависимость от чужого мнения на короткое время победила, и я демотивировалась. Но щас вроде ништяк. Ещё увидела Б Корна в коридоре и он меня порадовал своим видом.

Короче сегодня с утра пришла мысль в голову, что надо бы Литвака почитать опять, "Психологическое Айкидо". А то я своей упрямостью, и иногда неспособностью выслушать другое, чужое мнение сама себя расстраиваю.

Ну вот. Короче rescuetime мне в помощь, и кстати да. всё ещё очень помогает! Я взялась за дописывание бесконечного репорта, и поняла, что надо блин просто его привести в какой-нибудь законченный вид, а перфекционизмом заниматься можно до бесконечности.
А то, получается, я стою на месте в проекте, в глобальном смысле, ... нуу... где-то месяца 4... как-то даже стрёмно стало, когда посмотрела историю переписки с шэфом и Япом. Короче, надо как-то довести последнее дело до конца (этот самый бесконечный репорт) и двигаться дальше. А то новые идеи-то, как ни странно, есть. И после конференции они есть ДАЖЕ у меня! По поводу того, что делать дальше. А ещё до конца моего PhD остался всего год. И, с одной стороны это очень даже радостно (ага, смогу наконец, отправиться на все 4 стороны), а с другой... это ж за год надо удовлетворить в какой-то мере желания и Япа и Б.Корна. Даже меньше чем за год. Стэф какой-то частью себя в меня всё ещё верит, и поэтому говорит "Ну... вообще-то тезис дописать надо до февраля. Это если ты в мае хочешь защититься." Если учесть факт того, что зарплата до мая, то наверное, я всё-таки в мае хочу защититься.

Вот так сумбурно.
А за окном дождь. Иногда вылазит солнце, а иногда там такой невероятнй душ. Я с утра угарала, что если в Death Valley самое сухое место на земле, то походу самое мокрое место на земле точно где-то рядом с Голландией.
Tags:

  • 1
это енот-полоскун
его можно дома держать

Иди сюда. Я енот!

Сказать даже нечего. Челюсть отвисла.

А что шеф говорил про политику?

что я не могу быть аполитичной, и ДОЛЖНА иметь свою точку зрения.
постоянно мне говорит, что не понимает, как так можно было убить миллионы собственных граждан в Сталинское время.
ну и что Путин король и никто не против, что типа вот вы русские молчите и делаете вид, что от вас ничего не зависит, и что никто не смелый быть ПРОТИВ.

Я вообще ненавижу все эти разговоры.
я за мир :)

да он у тебя конфликтный чувак, твой шеф

не, это я конфликтная:)))
потому что это у меня только с ним так.
у всех остальных вроде с ним всё хорошо:)

значит это во мне не совсем всё так...

нифига он давит.)

ну когда у меня хорошее настроение - то у меня получается как-то вырулить из всего этого:))
ну и когда есть рабочая тема для разговора - тогда вообще всё хорошо:)
так что я это, если анализирую, то вижу свои ошибки в ситуации отчётливо

еноты такие прикольные а глаза у них умные-приумные:))

Как приятно созерцать подобные блоги. Оч занятно! Бейте ключом в том же направлении!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account