улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
10 успехов недели. И американская виза.
1
zlove

  1. В воскресенье я была на однодневном курсе випассаны в Роттердаме. 6 часов медитации. Хорошая перезагрузка. И один из инсайтов: на какую волну ты настраиваешься, такая энергия к тебе и приходит. Если излучать любовь и сострадание, радость, мир и гармонию, то тогда ты начинаешь "вибрировать на одной волне" со всеми теми существами, которые излучают любовь и сострадание и оно в тебе усиливается.


  2. В субботу я была на девичнике у Оли. Мне понравилось:). В такой "девчачьей" компании я давно не была:). Накрасила ногти! :) Много говорили:).


  3. А ещё находка недели (лично для меня) rescuetime - это просто мега программка!!! Спасает моё рабочее время!!!!! Программа которая выдаёт тебе полную статистику по минутам где и сколько времени ты тратишь (компьютер-интернет, программы + телефон). Короче я начала работать больше, и залипать меньше! :) Это то, что на меня ДЕЙСТВУЕТ! Я верю, существует какой-то тайм-менеджмент который и у меня сработает, просто я его ещё не совсем нашла. У меня свой путь ;).


  4. В среду я съездила в Амстердам, в американское посольство и отдала им свой паспорт. А в воскресенье мне пришёл мой паспорт обратно по почте с американской визой на три года!!! Я очень рада!!!!! :)))) Лас Вегас и +30 жди меня! :)))


  5. В среду на йоге я стояла на руках! Круто! :)) Мне понравилось:).


  6. В четверг был просто мега продуктивный день! Наверное, за весь день у меня набралось около 10 успехов! Я начала бегать и пробежала 2.5 км!!!! Я довольна!


  7. Ещё у меня опять была встреча с Б. Корном и мы обсуждали мои численные методы. Много интересных идей по поводу анализа он мне дал.


  8. Вечером в четверг я испекла блины и было ОЧЕНЬ вкусно:).


  9. Ещё я опять взялась за юбку, и осталось прям вообще уже совсем чуть-чуть! Она такая красивая!!!


  10. На работе всю неделю я делала презентацию к конференции в Лас-Вегасе.






У нас тут давно уже всё ООочень зелёное!


Минутка самолюбования и моё любимое разноцветное покрывало на кровати


я вяжу юбку


вот она красавица:)))


Я люблю витрины в байнкорфе. Там каждую неделю что-то новое смешное! В этот раз мне понравился кусок разноцветного лосина на руке у девушки-манекена:).


На солнышке в понедельник!




Мне очень нравится моё пальто:)


Псоле бега в четверг! Я герой!


Блинчики:)

Я же вам уже говорила, что мне нравится моё пальто?!:) И да, хочу на воркшоп по рисованию. Как ни странно время большая проблема, чем деньги последнее время.


Я и Мила в субботу у Оли на девичнике


А вот и Оля с фатой в Гааге


Знаменитый Гаагский трибунал!


И тюльпаны:)


И мои любимые здания в Роттердаме. Я очень люблю современную голландскую архитектуру. Я вам ещё не говорила? Там все здания разные!


Кот по пути на випассану


В Роттердаме скульптуры больше похожи на какашки. Если голландскую архитектуру я обожаю, то в голландской скульптуре я совершенно ничего не смылслю. Какое-то оно странное!


После випассаны! Метту вам, ребятки! Будьте счастливы! И свободны! И шлю вам любовь, гармонию, мир и радость и счастье!


А пока мы медитировали кто-то в Роттердаме бежал 42 км. И пробежал первый чувак из Кении за 2 часа 5 минут! Копец!


Ну и самая главная радость вот она!!!!




(и всё-таки я бы очень хотела, чтобы в мире не было виз)


А расскажите мне ребята, какие у вас успехи были на прошлой неделе? :)))

  • 1
поздравляю с визой! удачи на презентациях!
а я пробежала 7.7км в четверг хотя собиралась всего 4 :)

ой круто как! 7.7 это прям дофига:)))
(ну для меня:)_)

I tried out to be on a game show and now I have to wait to see if I made it.

But you're coming to the USA for 3 years?! I hope you enjoy it!

no! I will come for 10 days for the conference. They just gave me 3 years multi-visa, it means if I want I can come again, and i will not need to get another visa)) so, it's simplify the life a bit))))

what kind of game show? :))

It's a game show that asks trivia questions. There is a version of it in England, and it's called "The Chase."

Where is the conference?

Oh and the weather there is getting nice! Always lovely to see the tulips... and those are the biggest poffertjes I have ever seen!

haha)))
normal russian pancakes! :))

Conference in Las Vegas

о, к пункту 1 +10!
из моих успехов: в субботу нарисовала красивый пейзаж, а в воскресенье отлично погуляла до дачи в приятной компании и покидала снег в бочки лопатой!:)

покажи пейзаж?
у вас всё ещё снег есть? нифига себе!!!!

не прошло и недели, показываю!))

а снег в городе-то давно растаял, а за городом, как на даче, еще можно отыскать, но уже немного.

ой как красиво! это акрил , гуашь?

юбка супер, пальто тоже, виза - ах, три года, это ж сколько всего можно увидеть, даже если приезжать время от времени! :)

ага, спасибо:)))
виза ну да.
ну если я раза 2-3 съезжу - это уже будет много:))
дорого же лететь до Америки

(Deleted comment)
ага, пальто мне очень нравится.
неа, не сама, это моя любимая испанская фирма desigual - у них много разноцветной одежды:)

спасибо за подравления:)) я рада:))

сплошная крутота) юбка - так это вообще я не понимаю, как такое возможно :)))

вообще возможно, если умеешь вязать, а дальше просто вагон терпения и вдохновения и вперёд:)
я ж по схеме вяжу:)))

юбка просто круть!!! главная круть в том, что это сделано твоими руками (для меня криворучки это ваще магия!)

desigual тоже люблю, но дозировано, иногда уж черезчур цветасто все и наляписто, как по мне) хотя платьице летнее есть классное и свитерок (надевала как раз на завтрак в ВС, но ты уже уехала).

рада, что мы лично познакомились)))

спасибо:))))

я тоже очень рада, что мы лично познакомились:)))

ну да, дезигуал в идеале надо уметь сочетать с чем-то однотонным :)

Поздравляю с визой )
Юбка очень крута, пальто узнаваемо ))

мне очень нравиться твой блог-позитивный))пальто,кофта,ЮБКА-просто буйство красок!!юбка это вообще нечто!!

круто что нравится!

ага, мне чё-то прям нравится, когда буйство красок!:)))

(Deleted comment)
вау, а я не читала сказки старого Вильнюса:)
спасибо за наводку:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account