улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
Результаты тренинга по самооценке
1
zlove
АААА
ОФИГЕННО!!!!
Я очень очень очень рада!!!!!!! :))))

Мой отчёт по тренингу по самооценке выложили на сайте ИРИНЫ НОРНЫ!!!!
Короче!!! Хочется прыгать до потолка от радости!!!!

А вот там всё целиком (большой заряд энергии от меня:)))_) :
http://ho4uletat.ru/articles/kak-ona-smogla-podnyat-svoi-uroven-schastya

И да, девчонки придумали офигенское название:
Как она смогла поднять свой уровень счастья?!


  • 1
Так круто!) Поздравляю!)

Какой прекрасный отчет. :))) Так рада за тебя

спасибо!:)
там даже есть пунктик про тебя:)))

8. Вообще было много заданий, которые я бы так никогда и не подумала делать. Например, одно из заданий было найти имиджмейкера, и я тянула с ним, тянула, а потом так само сложилось, что я нашла именно того человека, который мне подошёл. По интернету, правда. И вот да, это меня повеселило, очень сильно укрепило мою уверенность в себе, в своём теле, и ещё раз ярко прошла тема, что все люди очень разные и сила - в УНИКАЛЬНОСТИ. Нет никакого идеала, есть особенности! И я стала познавать свои особенности. В том числе и особенности своего тела:). Это очень интересно! Чем больше я себя познаю, тем больше понимаю: какая же я всё-таки классная! :)

Да, я прочитала, мне очень приятно. И ты знаешь, ты реально использовала свою возможность на все 100%

ну я же не прислала тебе гардероб на мне.
:)
и да, я всё ещё хочу деловой костюм:)))
наверное надо тебе заплатить, да? :)))

а про гардероб: часть я и так ношу в таких комбинациях, а часть для меня было ново. Но чё-то походу я ленюсь внедрять.
и ещё я поняла, что у меня затык с обувью и аксесуарами небольшой.
то что красиво, я в нём мерзну:))

Ну, это детали.:))) Главное, что ты познаешь себя - это веселее. А стиль потихоньку подтянешь.
В чем ты мерзнешь? В обуви или в аксессуарах?

в обуви:))) всё никак не куплю себе нормальну демисезонную обувь. вон вметс этого кеды купила, а у нас опять похолодало:) спасаюсь шерстяными носками)

Не знаю, тебе же нужен деловой костюм :))

А еще я можно твоим отзывом поделюсь? Мне нужно какое-нибудь твое фото, если ты не против.

Я, кстати, читаю и так нескромно думаю, что с твоей задачей именно я была то, что тебе нужно :))

УРА! давай продолжать наше общение!
Отзывом делись!
фото бери любое из жж, вот прям это из поста и бери

(Deleted comment)
классно! да я тоже слушала снайперов до дыр:))) особенно рубеж:))

а про нижнее бельё - только лично!

  • 1
?

Log in