улыбка

zlove


zlove

Записки искательницы приключений:)


Previous Entry Share Next Entry
10 успехов недели. Выражение эмоций.
1
zlove
1. В понедельник я сходила на встречу PhD было круто! Там было много ребят которым действительно нравится то, что они делают! Оказывается только на нашем факультете (математики и информатики) учиться-работает около 100 аспирантов!!! Человек 50 из них в понедельник я встретила:). Ещё там был прикольный воркшоп про связи (networking). Я придумала свой рабочий питч - фразу, которая меня вдохновляет:). И очень вкратце описывает мой проект. "Я помогаю сохранить природные ресурсы на нашей планете".

2. Была на йоге в среду. Поняла что на йоге моя душа действительно отдыхает! И тело! И Свати прекрасна.

3. Успела всё что можно в четверг. На работе я взялась за дописывание репорта и очень далеко продвинулась. Даже вот в Париж с собой комп взяла, чтобы доделать работу. В общем я тут молодец, и мы очень структурировали результаты с шэфом и он мне сильно помог. (ну кроме того что опять мы друг из друга пили кровь, ну и да в какой-то мометя у ему призналась вообще во всех своих причинах, которые слиьно привязаны к нему, и вроде ему это сильно понравилось. Ещё он в чт меня сильно выводил на политику опять и я не смогла промолчать как всегда. Пришлось сказать что я за мир и покормить его эмоциями и тут. Какая я злая).

4. Кота я в пятницу на такси отвезла Тане. Всё кото жизнь у меня дома завершилась:(. Подумываю завести своего что ли:). Ага, а потом через полтора года в Тайланд и на Бали его за собой возить:))). Развлечение.

5. У меня какой-то не материальный успех. На этой неделе я осознала что я крута! Я крута в общении с людьми в коммуникациях. Как бы меня шэф не гнобил и как бы я сама себя не гнобила, что близкие и долгие отношения у меня не сильно работают, но всё равно - я умею общаться с людьми и довольно часто это круто делаю! Я молодец. И надо этот навык развивать и думать как монетизировать:). И это прям мой талант и моё, моё. Прсото я никогда на это не смотрела, как на что-то сильно особенное, а тут вот посмотрела. Спасибо Ане В. jewel_travel, и вообще всем стечениям различных обстоятельств.



6. Я успела на автобус в Париж и сделала это как. Я ПОПРОСИЛА нашего риэлтора отвезти меня на вокзал. И он отвёз. Мы даже пошутили на разные темы в машине. Вообще он лапочка:), и я подумала, что я иногда могу радовать людей)

7. Ещё Аня fatikova приезжала в четверг ко мне и мы катались в Нюнен на великах.

8. Ребята в офисе на этой неделе снимали разные смешные и серьезные видео в честь того, что будет 25 Моделин Вик. И я в этом даже поучаствовала:). Было весело. Ещё я нашла много старых фоток с моей САМОЙ ПЕРВОЙ Моделин Вик. ААА и показала шэфу и он даже тоже порадовался на это. Ну точнее, я не поняла его чувств, но ему было интересно.

9. В субботу мы были в Диснейлэнде и я заценила вот что: на атракционах очень круто ОРАТЬ! :) Мне так понравилось кричать во весь голос вначале от страха, а потом просто потому что это весело! Очереди правда там нереальные. Суббота явно не лучших день для посещения ДЛ.

10. Ну и сегодня я узнала ТАК много про историю Франции и Парижа! Ну и да. На меня тут нахлынивает грусть по несбывшемуся. По неслучившемуся, непродолжившимуся и много других "не", по канувшим в прошлое отношениям. Ну в общем где тут успех? Наверное в том, что я очень много ... плачу. Надо же эмоции выплёскивать. Потому что когда они внутри, они разрушают изнутри. Может и нужна мне была эта поездка, чтобы выплакать боль?! Кто знает. Ещё да, Джон Грэй прекрасен! Если применю - расскажу. А так пока на уровне прочитанного знания. Про то, как выражать эмоции ступенчато и в письмах.

Не охота на грустной ноте заканчивать, зато покажу вам себя с моей наикрутейшей подстриженной гривой:)))
Ну и да, у меня потребность в позёрстве, дабы не было грустно:).
На самом деле в данную секунду мне не грутсно а скорее устало и сонно. Ловите моё парижское солнце:)


  • 1
Орать на аттракционах самое крутое) хорошо разряжает!
Про слезы: я вот тоже в последнее время много плачу-от бессилия, ну и оттого, что кажется я наделала слишком много ошибок) похоже Тани часто плачут;)
Было бы интересно почитать про Джона Грея.

а почитай самого Джона Грея.
там всего одна глава, и сразу понятно что он имеет ввиду
кажется это оно
http://bestdocs.ru/docs/index-1843080.html?page=13

О, спасибо за ссылку!

Орать - это очень круто. Фото замечательное. И плакать прекрасно.
И, да, вдохновляешь. :)) Я теперь правда увидела, как я могу поехать куда-то.

УРА!!!!!:)) я хочу вдозновлять людей на путешествия! :)))
правда ещё компания имеет огромное значение:)))

Great and good! I smiled a lot at this entry. And the pictures are nice. But where are your Disney pics! Hahaha!

And yes, emotions are there for a reason. There is no problem or shame in crying or laughing or feeling sad. That is all part of life! So live well!

disney pics may be later
im very tired a lot of walking every day)

may be for a reason. But it's so difficult not to dive into deep emotions. I'm very emotional, so sometimes, when something coming for me it's difficult to realize that it will pass away.

I am sure that meditation is great for you and yoga will also help you very much! Staying focused and staying in control is good. And taking a moment to understand your emotions is something everyone should do! The world would be a better place.

Круто, что тебе тоже Джон Грэй нравится, он правда интересный.
А, мы же ещё хорька видели!! Я поискала - картинки вроде на хорька похожи, особенно на лесного хорька.

он мне очень в тему сейчас! и очнеь нравится!

ДА! точно! это было круто!!!
Я ни разу вот так вот странную дивность в Голландии не видела. Только кролики....
ну хотя
ещё эти олени
овцы
и коровы с рогами. шотландские коровы-яки:)))

фотки получила! спасибо огромное!

нет че-то не скачалось:( тяжелые сильно для местного инета....
попробую попозже

pohot'

(Anonymous)
видимо, тани много плачут хаха))
слушай, все, что нас не убило, сделало нас сильнее!
ну и все, что ни делается - к лучшему)))
грива вообще офигенная
и продолжай улыбаться, всё обязательно будет

спасибо!
я продолжаю улыбаться, это да! :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account